Мы открыты для всех СМИ!
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Кузнецов Егор Викторович, пресс-секретарь ООО "Краснодартеплоэнерго" и АО "Автономная теплоэнергетическая компания" (АТЭК)
Даты проекта
01 января — 01 апреляОписание проекта
АТЭК и Краснодартеплоэнерго - это самые крупные поставщики тепла и горячей воды в краевой столице и в шести городах Краснодарского края и республики Адыгея.
Работа с массовой аудиторией - важнейшее направление деятельности наряду с техническими, финансовыми, юридическими и прочими аспектами деятельности. Я являюсь пресс-секретарем компании уже 11 лет.
За это время в большинстве материалов о теплоснабжении региона журналисты охотно пользуются комментариями именно от наших специалистов. В рейтингах медиаактивности компаний Краснодарского края предприятие часто входит в десятку лучших в регионе по упоминаемости в СМИ.
Основные принципы в работе пресс-секретаря АТЭК и КТЭ:
-Оперативность реагирования на все запросы СМИ, в какое время они бы ни поступили
-Отсутствие требования к СМИ о написании письменных запросов: ни одно СМИ ни разу не писало письменный запрос на предоставление информации. Все общение идет по телефону, в мессенджерах, при личном общении. Все это благодаря открытости руководства компании (за 11 лет - 14 гендиректоров!)
-Регулярное проведение различных активностей: телемосты в прямом эфире, видеовстречи с журналистами и студентами с котельной или места проведения ремонта т. д.
-Выходы в эфир с места проведения ремонта: когда жители видят, как тепловики в грязи и под дождем выполняют работы, то становятся толерантнее, снижается общественный негатив из-за возможных отключений горячей воды.
-Показ тепловиков с «человеческим лицом»: для этого я предложил выпустить серии фильмов с участием сотрудников: к праздникам и важным датам. Сообща с коллегами мы сделали хороший продукт: к примеру, фильм к Международному женскому дню и т. д.
-Большое внимание внутрикорпоративному PR. Наши службы и подразделения находятся в разных районах города и края, зачастую сотрудники не знают друг друга в лицо. Поэтому при активной поддержке HR-департамента развиваем каналы связи с ними: телеграм-канал, корпоративный журнал, различные акции и конкурсы для сотрудников.
Результатом являются добрые отношения со всеми СМИ, даже теми, кто критически настроен к ЖКХ и т. д.
АТЭК и Краснодартеплоэнерго - это самые крупные поставщики тепла и горячей воды в краевой столице и в шести городах Краснодарского края и республики Адыгея.
Работа с массовой аудиторией - важнейшее направление деятельности наряду с техническими, финансовыми, юридическими и прочими аспектами деятельности. Я являюсь пресс-секретарем компании уже 11 лет.
За это время в большинстве материалов о теплоснабжении региона журналисты охотно пользуются комментариями именно от наших специалистов. В рейтингах медиаактивности компаний Краснодарского края предприятие часто входит в десятку лучших в регионе по упоминаемости в СМИ.
Основные принципы в работе пресс-секретаря АТЭК и КТЭ:
-Оперативность реагирования на все запросы СМИ, в какое время они бы ни поступили
-Отсутствие требования к СМИ о написании письменных запросов: ни одно СМИ ни разу не писало письменный запрос на предоставление информации. Все общение идет по телефону, в мессенджерах, при личном общении. Все это благодаря открытости руководства компании (за 11 лет - 14 гендиректоров!)
-Регулярное проведение различных активностей: телемосты в прямом эфире, видеовстречи с журналистами и студентами с котельной или места проведения ремонта т. д.
-Выходы в эфир с места проведения ремонта: когда жители видят, как тепловики в грязи и под дождем выполняют работы, то становятся толерантнее, снижается общественный негатив из-за возможных отключений горячей воды.
-Показ тепловиков с «человеческим лицом»: для этого я предложил выпустить серии фильмов с участием сотрудников: к праздникам и важным датам. Сообща с коллегами мы сделали хороший продукт: к примеру, фильм к Международному женскому дню и т. д.
-Большое внимание внутрикорпоративному PR. Наши службы и подразделения находятся в разных районах города и края, зачастую сотрудники не знают друг друга в лицо. Поэтому при активной поддержке HR-департамента развиваем каналы связи с ними: телеграм-канал, корпоративный журнал, различные акции и конкурсы для сотрудников.
Результатом являются добрые отношения со всеми СМИ, даже теми, кто критически настроен к ЖКХ и т. д.
Цель проекта
Показать открытость компании аудитории и СМИ, не прятаться от неудобных вопросов выдуманными причинами или бумажными запросами.С другой стороны, я - журналист, поэтому задача - доказать своим сотрудникам важность общения со СМИ. Не допускаю, чтобы кто-то из сотрудников "обижал" СМИ, прятался от вопросов и т.д.