Информационная кампания ЕГЭ - 2023
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Стрига Александр Владимирович, Начальник отдела информационного сопровождения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В рамках реализации проекта был выполнен следующий комплекс работ:
- Проведено комплексное социологическое исследование ВЦИОМ, направленное на изучение отношение к Единому государственному экзамену студентов вузов (т.е., тех, кто действительно прошел ЕГЭ и имеет о нем четкое представление).
- Проведена серия онлайн-марафонов, участие в которых приняли выпускники школ, преподаватели и эксперты. Проект носил развлекательный, неформальный характер и позволял учащимся отвлечься от значительной нагрузки, снять стресс и получить полезную информацию о подготовке к ЕГЭ.
- Проведена серия классических пресс-конференций, в преддверии кампании ЕГЭ, по ее окончании и в течение года с целью информирования широкой аудитории о ходе проведения экзамена и его результатах.
- Организован обучающий семинар пресс-секретарей региональных органов управления образованием по вопросам формирования единого информационного поля по вопросам оценки качества образования.
- Проведена Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора с родителями для обсуждения текущих вопросов.
- Обеспечена комплексная подготовка контента в различных жанрах: статическая и динамическая инфографика, агитационные и информационные плакаты, видео (репортажи, новости, информационные дайджесты).
- Выполнен комплекс работ по организации системной коммуникативной работы и продвижению диалоговых площадок Рособрнадзора в социальных сетях. Работа предполагала постоянное взаимодействие с аудиторией в режиме 24/7, продвижение площадок, контентную работу, последовательное нивелирование негатива.
- Разработаны и опубликованы в социальных сетях и на популярных подкаст-платформах 11 эпизодов аудиоподкаста, посвященные подготовке к ЕГЭ.
- Организованы нативные интеграции на ресурсах популярных блогеров в преддверии начала кампании ЕГЭ – 2023.
В рамках реализации проекта был выполнен следующий комплекс работ:
- Проведено комплексное социологическое исследование ВЦИОМ, направленное на изучение отношение к Единому государственному экзамену студентов вузов (т.е., тех, кто действительно прошел ЕГЭ и имеет о нем четкое представление).
- Проведена серия онлайн-марафонов, участие в которых приняли выпускники школ, преподаватели и эксперты. Проект носил развлекательный, неформальный характер и позволял учащимся отвлечься от значительной нагрузки, снять стресс и получить полезную информацию о подготовке к ЕГЭ.
- Проведена серия классических пресс-конференций, в преддверии кампании ЕГЭ, по ее окончании и в течение года с целью информирования широкой аудитории о ходе проведения экзамена и его результатах.
- Организован обучающий семинар пресс-секретарей региональных органов управления образованием по вопросам формирования единого информационного поля по вопросам оценки качества образования.
- Проведена Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора с родителями для обсуждения текущих вопросов.
- Обеспечена комплексная подготовка контента в различных жанрах: статическая и динамическая инфографика, агитационные и информационные плакаты, видео (репортажи, новости, информационные дайджесты).
- Выполнен комплекс работ по организации системной коммуникативной работы и продвижению диалоговых площадок Рособрнадзора в социальных сетях. Работа предполагала постоянное взаимодействие с аудиторией в режиме 24/7, продвижение площадок, контентную работу, последовательное нивелирование негатива.
- Разработаны и опубликованы в социальных сетях и на популярных подкаст-платформах 11 эпизодов аудиоподкаста, посвященные подготовке к ЕГЭ.
- Организованы нативные интеграции на ресурсах популярных блогеров в преддверии начала кампании ЕГЭ – 2023.
Цель проекта
Обеспечить равный доступ к информации из первых уст при подготовке к ЕГЭ для всех выпускников школ России независимо от мест проживания.Результат проекта
КачественныйПо итогам 2023 года Рособрнадзор признан лидером в сфере разрешительной деятельности среди федеральных органов власти, предоставляющих до четырех государственных услуг» в соответствии с рейтингом Минэкономразвития.
Количественный
Реализация выбранной стратегии позволила достичь высочайших охватов, сводя к минимуму возникновение информационных лакун и почвы для дезинформации.
− Суммарный охват аудитории ключевых мероприятий кампании в социальных сетях превысил 12 млн человек, индекс вовлеченности на 20% по сравнению с 2022 годом.
− Более 4 000 человек лично получили ответы на волновавшие их вопросы по каналам горячих линий.
− Организация коммуникационной работы позволила сделать руководителя ведомства вторым ключевым спикером по теме ЕГЭ (после министра просвещения и даже Президента РФ).
− Более 200 тыс. публикаций в СМИ стали результатом проведения классических пресс-мероприятий и взаимодействия с прессой.