Ребрендинг АО Канавара Групп
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 июня — 31 декабряОписание проекта
ФК Консортум- объединяет точки роста.Для проведения ребрендинга была выбрана
.рабочая группа из топ-менеджеров компании.
На стратегических сессиях с бренд-агентством выбрано название, цветовая гамма, логотип.
Разработана платформа бренда. В данном
случае изменения касаются всех уровней
бренда (ценностей, идеологии, позиционирования, философии, стратегии развития и т.д.).
Цель проекта
АО «Канавара Групп» подошло к этапу ребрендинга. Это обусловлено тем, что бизнес растет и стремительно развивается, к тому же основные услуги по логистике не так востребованы, требуются новые, такие как финансирование, услуги платежного агента, валютные переводы и т.д. было принято решение ребрендировать АО «Канавара Групп» в Финансовую корпорацию «Консортум».Результат проекта
В настоящий момент происходит смена наименования юридического лица, готов.брендбук, фирменный стиль, новый логотип, слоган, платформа бренда, манифест бренда. Впереди- презентация клиентам нового бренда,
а также полная замена старого фирменного
стиля в офисах компании, сувенирной
продукции, раздаточного материала и т.д.