От роддома до диплома: программы для детей как способ мотивации сотрудников
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Васильева Наталья Геннадьевна, начальник отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 июня — 30 июляОписание проекта
Компании все чаще стараются обеспечить не только комфорт самих сотрудников, но и принимают во внимание благополучие их семей, и важным аспектом является поддержка сотрудников с детьми. Это обеспечивает их вовлеченность и лояльность, мотивирует на хорошую работу. Многие компании дарят детям новогодние подарки, компенсируют затраты на обучение детей и т.д. Тем не менее, только 6 процентов компаний РФ проводят мероприятия непосредственно для детей сотрудников.
На Челябинском цинковом заводе для детей разработано множество социальных программ – это и компенсация расходов на частные детские сады, отдых в детском лагере, вручение подарков на Новый год, организация праздника для первоклассников, вручение укомплектованного ранца со школьными принадлежностями, конкурсы для детей, профориентационные практики. Тем не менее, для детей в возрасте от 14 до 18 лет программ не так уж и много. Поэтому было принято решение провести своеобразные выпускные для 4, 9 и 11 классов. Помимо экскурсии по предприятию и развлекательной программы, отличникам была вручена стипендия, абсолютно все дети получили подарки.
В результате сотрудники увидели, что предприятие заботиться не только о них, но и о их семье. Текучесть среди этой группы родителей составила 2%, тогда как средняя по предприятию - 9,9%. Возросло количество желающих поступить в корпоративный Технический университет по целевому набору.