К 20-летию АО «Белгородэнергосбыт». Лица компании

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Брыткова Марина Владимировна, руководитель пресс-центра , Позднякова Татьяна Леонидовна, специалист по связям с общественностью пресс-центра

Даты проекта
11 января — 01 октября

Описание проекта

Прологом к проекту стал выпуск мультимедийного календаря на 2024 год.

Одновременно с созданием бумажной версии мы сняли небольшой фильм о Белгородэнергосбыте, где рассказали об энергосбытовой деятельности компании и других направлениях работы, представили коллективы подразделений.

Далее подготовили печатную информацию о клиентских сервисах и запустили посвященный юбилею лендинг (посадочную страницу) на сайте белгородэнергосбыт.рф с 12 текстами, привязанными к календарным месяцам. Там же разместили и упомянутый выше фильм.

На бумажных версиях календаря, которые компания использует в ходе различных акций в качестве корпоративных сувениров для потребителей, помесячно разместили коды, которые приводили пользователей в место размещения той или иной информации о клиентских сервисах на лендинге.

Разнообразие возможностей положительно повлияло на конверсию сайта белгородэнергосбыт.рф.

Дополнительно фильм о компании транслировался в аккаунтах компании в социальных сетях ОК, ВК и ТГ, а также на экранах в 21 центре обслуживания клиентов Белгородэнергосбыта.

К юбилею компании пресс-центр АО «Белгородэнергосбыт» разработал специальный логотип, который использовался при производстве мерча к юбилею компании и в качестве рубрики для публикации всех юбилейных материалов в средствах массовой информации, аккаунтах компании в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и телеграм-канале.

Отбор 20 кандидатур для участия в проекте к 20-летию акционерного общества «Лица компании» проходил с участием руководителей 21 подразделения Белгородэнергосбыта, заместителей генерального директора и был утвержден руководителем компании.

При составлении списка учитывались опыт и заслуги претендентов. Основная часть героев публикаций отдали Белгородэнергосбыту от 10 до 20 лет.

Практически все интервью о действующих сотрудниках (кроме одного) были написаны работниками пресс-центра Белгородэнергосбыта, поскольку цикл задумывался в едином стиле.

Знание темы, внутренних процессов компании и многолетнее общение с героями публикаций позволило журналистам пресс-центра глубже раскрыть образы участников проекта.

Отвечая на вопросы интервью, участники проекта «Лица компании» высказывали свое мнение по актуальным проблемам сбытовой деятельности и взаимоотношений с клиентами, что, как минимум, в дальнейшем будет способствовать улучшению взаимодействия между гарантирующим поставщиком и потребителями. А рассказывая о хобби и личной жизни, участники проекта становились ближе к читателям городских и районных газет Белгородской области - потребителям электроэнергии, что послужило закреплению клиентоцентричного имиджа сбытовой компании.

Во внутренней среде материалы о коллегах размещались на корпоративном портале. Каждый из текстов набирал более 200 просмотров при общей численности коллектива компании 550 человек. Подобный интерес можно объяснить публикацией неизвестных фактов об участниках проекта и включением в интервью психологических портретов героев.

В целом на внутреннем портале «Лица» набрали более 4 000 просмотров, а во внешней среде - свыше 50 000 просмотров.

Инфоповоды о ветеранах компании для обработки и подготовки к печати присылали в пресс-центр представители участков и отделений Белгородэнергосбыта, расположенных в городах и районах Белгородской области.Запись воспоминаний бывших коллег стала еще одним поводом для встреч с пенсионерами, внесшими большой вклад в развитие компании. Такие встречи являются частью корпоративной культуры Белгородэнергосбыта. 

В день 20-летия Белгородэнергосбыта во внешней и во внутренней среде на всех носителях (включая телевизоры в 21 центре обслуживания клиентов) демонстрировался созданный пресс-центром компании клип о достижениях коллектива динамично развивающейся компании.

А на внутреннем портале рядом с официальными поздравлениями с юбилеем публиковались шуточные тексты и клипы, снятые сотрудниками участков.

Главное – в день юбилея у коллектива Белгородэнергосбыта было приподнятое настроение. А значит главная цель проекта была достигнута.

Сайт проекта
https://20.belsbyt.ru
Цель проекта
В условиях СВО сделать «видимым» во внешней и внутренней среде юбилей компании, используя исключительно возможности пресс-центра АО «Белгородэнергосбыт».
Задачи пресс-центра:
1. привлечь внимание к событию региональной власти, потребителей электроэнергии;
2. отметить лучших работников, внесших значительный вклад в развитие компании;
3. оказать психологическую поддержку коллективу и потребителям АО «Белгородэнергосбыт» в связи со сложной оперативной обстановкой;
4. сделать отстройку от сетевой компании в массовом сознании потребителей электроэнергии.
Результат проекта
Проект привлек внимание региональных властей, и они поощрили к юбилею максимальное число сотрудников компании.
Публикация материалов о достижениях энергосбытовой компании укрепила ее имидж как гаранта надежного энергоснабжения региона и сделала отстройку от деятельности сетевой организации.
Подготовка к юбилею компании способствовала укреплению командного духа коллектива Белгородэнергосбыта.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации