К 20-летию АО «Белгородэнергосбыт». Лица компании
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Брыткова Марина Владимировна, руководитель пресс-центра , Позднякова Татьяна Леонидовна, специалист по связям с общественностью пресс-центра
Даты проекта
11 января — 01 октябряОписание проекта
Прологом к проекту стал выпуск мультимедийного календаря на 2024 год.
Одновременно с созданием бумажной версии мы сняли небольшой фильм о Белгородэнергосбыте, где рассказали об энергосбытовой деятельности компании и других направлениях работы, представили коллективы подразделений.
Далее подготовили печатную информацию о клиентских сервисах и запустили посвященный юбилею лендинг (посадочную страницу) на сайте белгородэнергосбыт.рф с 12 текстами, привязанными к календарным месяцам. Там же разместили и упомянутый выше фильм.
На бумажных версиях календаря, которые компания использует в ходе различных акций в качестве корпоративных сувениров для потребителей, помесячно разместили коды, которые приводили пользователей в место размещения той или иной информации о клиентских сервисах на лендинге.
Разнообразие возможностей положительно повлияло на конверсию сайта белгородэнергосбыт.рф.
Дополнительно фильм о компании транслировался в аккаунтах компании в социальных сетях ОК, ВК и ТГ, а также на экранах в 21 центре обслуживания клиентов Белгородэнергосбыта.
К юбилею компании пресс-центр АО «Белгородэнергосбыт» разработал специальный логотип, который использовался при производстве мерча к юбилею компании и в качестве рубрики для публикации всех юбилейных материалов в средствах массовой информации, аккаунтах компании в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и телеграм-канале.
Отбор 20 кандидатур для участия в проекте к 20-летию акционерного общества «Лица компании» проходил с участием руководителей 21 подразделения Белгородэнергосбыта, заместителей генерального директора и был утвержден руководителем компании.
При составлении списка учитывались опыт и заслуги претендентов. Основная часть героев публикаций отдали Белгородэнергосбыту от 10 до 20 лет.
Практически все интервью о действующих сотрудниках (кроме одного) были написаны работниками пресс-центра Белгородэнергосбыта, поскольку цикл задумывался в едином стиле.
Знание темы, внутренних процессов компании и многолетнее общение с героями публикаций позволило журналистам пресс-центра глубже раскрыть образы участников проекта.
Отвечая на вопросы интервью, участники проекта «Лица компании» высказывали свое мнение по актуальным проблемам сбытовой деятельности и взаимоотношений с клиентами, что, как минимум, в дальнейшем будет способствовать улучшению взаимодействия между гарантирующим поставщиком и потребителями. А рассказывая о хобби и личной жизни, участники проекта становились ближе к читателям городских и районных газет Белгородской области - потребителям электроэнергии, что послужило закреплению клиентоцентричного имиджа сбытовой компании.
Во внутренней среде материалы о коллегах размещались на корпоративном портале. Каждый из текстов набирал более 200 просмотров при общей численности коллектива компании 550 человек. Подобный интерес можно объяснить публикацией неизвестных фактов об участниках проекта и включением в интервью психологических портретов героев.
В целом на внутреннем портале «Лица» набрали более 4 000 просмотров, а во внешней среде - свыше 50 000 просмотров.
Инфоповоды о ветеранах компании для обработки и подготовки к печати присылали в пресс-центр представители участков и отделений Белгородэнергосбыта, расположенных в городах и районах Белгородской области.Запись воспоминаний бывших коллег стала еще одним поводом для встреч с пенсионерами, внесшими большой вклад в развитие компании. Такие встречи являются частью корпоративной культуры Белгородэнергосбыта.
В день 20-летия Белгородэнергосбыта во внешней и во внутренней среде на всех носителях (включая телевизоры в 21 центре обслуживания клиентов) демонстрировался созданный пресс-центром компании клип о достижениях коллектива динамично развивающейся компании.
А на внутреннем портале рядом с официальными поздравлениями с юбилеем публиковались шуточные тексты и клипы, снятые сотрудниками участков.
Главное – в день юбилея у коллектива Белгородэнергосбыта было приподнятое настроение. А значит главная цель проекта была достигнута.
Сайт проекта
https://20.belsbyt.ruЦель проекта
В условиях СВО сделать «видимым» во внешней и внутренней среде юбилей компании, используя исключительно возможности пресс-центра АО «Белгородэнергосбыт».Задачи пресс-центра:
1. привлечь внимание к событию региональной власти, потребителей электроэнергии;
2. отметить лучших работников, внесших значительный вклад в развитие компании;
3. оказать психологическую поддержку коллективу и потребителям АО «Белгородэнергосбыт» в связи со сложной оперативной обстановкой;
4. сделать отстройку от сетевой компании в массовом сознании потребителей электроэнергии.
Результат проекта
Проект привлек внимание региональных властей, и они поощрили к юбилею максимальное число сотрудников компании.Публикация материалов о достижениях энергосбытовой компании укрепила ее имидж как гаранта надежного энергоснабжения региона и сделала отстройку от деятельности сетевой организации.
Подготовка к юбилею компании способствовала укреплению командного духа коллектива Белгородэнергосбыта.