«Социальные сети как инструмент продвижения имиджа КемГМУ Минздрава России»

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Громова Олеся Константиновна, руководитель пресс-службы , Рябцева Алина Игоревна, специалист пресс-службы , Шагвалева Алина Олеговна, специалист пресс-службы

Даты проекта
01 января — 01 января

Описание проекта

Задачами проекта «Социальные сети как инструмент продвижения имиджа КемГМУ Минздрава России» стали: оперативное освещение деятельности КемГМУ Минздрава России и его подразделений; создание уникального контента, расширение его видов и типов для роста числа подписчиков и повышения вовлеченности; структурирование контента с учетом интересов целевой аудитории; просвещение аудитории по образовательным, научным, медицинским вопросам; обеспечение возможности обратной связи с аудиторией (комментарии, сообщения, реакции); повышение узнаваемости вуза в медиапространстве; формирование положительного общественного мнения о деятельности университета и представителей его коллектива.

Порядка 90% контента в сообществе – уникально. Публикуются посты о работе вуза, а также освещаются темы и вопросы актуальной социально значимой региональной и федеральной повесток, используются интерактивные, вовлекающие форматы (опросы, гифки, мемы, карточки и др).

Превалирует контент о людях.

Это привлекает больше подписчиков к прочтению, распространению и обратной связи, что даёт дополнительные охваты и ранжирование в новостной ленте при помощи алгоритмов социальных сетей.

Рубрики оформляются в едином стиле с применением фирменных цветов, используются единые шаблоны, хештеги, шрифты и плашки.

Материалы о событиях иллюстрируются фотографиями и видеороликами.

Особенностью ведения соцсетей 2024 г. стала регулярная публикация интерактивов. Данный формат позволяет повышать активность и вовлекать новых подписчиков.

В целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей в Год семьи в России (2024г.) реализованы спецпроекты.

Цель проекта
Расширение присутствия КемГМУ Минздрава России в цифровом информационном пространстве; развитие коммуникации; активизация работы по информированию об образовательной, научной, культурной, социальной, административной деятельности вуза, его сотрудников, преподавателей и обучающихся вуза, сплочение внутривузовского сообщества; повышение коммуникационной доступности.
Результат проекта
Количество подписчиков в сообществах вуза в социальных сетях за 2023-2025 гг. увеличилось: «Вконтакте» на 30,8%; «Одноклассники» — на 34,7%; Телеграм-канал — на 110%.
Количество просмотров одной публикации (в среднем): «Вконтакте» — 8000; «Одноклассники» — 100; Телеграм-канал — 560.
Аккаунты вуза включены в перечень флагманских пабликов региона Центром управления региона Кузбасса. Публикации неоднократно отмечались, как лучшие практики с высокой вовлеченностью.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации