Коммуникационная стратегия юбилейного года: 85 лет Спецсвязи

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Травникова Софья Романовна, начальник пресс-службы , Рыбникова Людмила Евгеньевна, главный специалист пресс-службы

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Спецсвязь — государственный перевозчик специальной корреспонденции, секретных, опасных и ценных грузов на территории России и СНГ.

В 2024 году исполнилось 85 лет со дня образования Службы специальной связи. Командой пресс-службы была разработана коммуникационная стратегия, позволяющая закрытому предприятию достойно отпраздновать круглую дату.
 

В юбилейный год у нас было три ключевые имиджевые задачи, через которые мы преследовали цели формирования четкого представления о работе Спецсвязи и поддержания положительного восприятия бренда.
 

Мы вышли на внешнюю площадку, чего не было ранее: выставка «Маршруты особой важности» была открыта в Музее гаража особого назначения на ВДНХ с 20 марта по 21 апреля. Это был якорный проект для всего юбилейного года, так как наработанные к нему материалы и экспонаты легли в основу других мероприятий.
 

К юбилею была выпущена историческая книга тиражом 2000 экземпляров. Мы хотели сделать ее про людей и для людей, а не просто набором текста. И это у нас получилось: благодаря изданию нам удалось увековечить социально-культурное наследие службы. Кстати, книга получила Диплом в номинации «Лучший издательский проект государственной структуры» конкурса корпоративных СМИ «Медиа лидер 2024».
 

Был снят двухсерийный фильм о работе Службы с 1939 года по настоящее время. В работе использовались видеоматериалы из государственных архивов страны, были организованы постановочные съемки с действующими сотрудниками. Фрагменты фильма неоднократно использовались СМИ в репортажах о юбилее, а мы показывали его на всех внешних площадках перед началом мероприятий и приобщали партнеров к нашей истории. Хронометраж каждой части – 15 минут.
 

В части внутрикорпоративных коммуникаций основным нашим достижением стал большой процент вовлеченности коллег в корпоративную юбилейную культуру, что способствовало повышению лояльности сотрудников. Мы инициировали конкурсы стихов и детских рисунков, а также акцию по созданию коллективных видеообращений филиалов друг к другу.
 

Для укреплений позиций в информационном поле мы провели юбилейную медиакампанию. За весь год было зафиксировано более 650 упоминаний в СМИ. Медиаидекс за исследуемый период вырос на 31%. Наиболее активная работа велась с территориальными подразделениями: здесь были репортажи, интервью и экспертные комментарии в печатных изданиях, на телевидение и радио. На ключевых мероприятиях мы практиковали информационное сотрудничество с отраслевыми партнерами.
 

«К 85-летию мы подошли с обновленным видением Спецсвязи, подчеркивающим новый осовремененный виток развития Службы», - подчеркнул руководитель Главного центра специальной связи в одном из своих обращений к сотрудникам.

Цель проекта
• Формирование четкого представления о работе Спецсвязи
• Поддержка положительного восприятия бренда и снижение рисков негатива
• Укрепление лидерской позиции компании на рынке
• Позиционирование компании как эксперта в своей отрасли
• Формирование привлекательного бренда работодателя
• Повышение лояльности среди сотрудников, их нематериальная мотивация
Результат проекта
• Организация экспозиции на внешней площадке (Выставка «Маршруты особой важности», ВДНХ)
• Выпуск исторического документального фильма (Двухсерийный фильм хронометражем 30 минут)
• Выпуск юбилейной книги (Тираж 2000 экземпляров)
• Организация внутренних мероприятий (Конкурсы стихов и рисунков, акция с видеопоздравлениями)
• Выпуск корпоративного издания (6 выпусков, в том числе расширенный юбилейный)
• Проведение медиакампании (Более 650 упоминаний в СМИ)
• Повышение медиаиндекса (На 31% в период юбилейного года)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации