Энергия тепла и света: пресс-служба АО "ЮРЭСК"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Фетисова Любовь Владимировна, начальник отдела по связям с общественностью , Шефнер Екатерина Евгеньевна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью , Молчанова Ирина Анатольевна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Кто мы? Пресс-служба ЮРЭСКа – это 3 сотрудника, начальник отдела и два ведущих специалиста. Все – профессиональные журналисты. Двое из нас – бывшие телевизионные спекорры и одна пришла из пресс-службы Правительства региона.
Главная задача пресс-службы АО «ЮРЭСК» - создать и поддерживать позитивный образ компании в глазах общественности, потребителей, сотрудников, потенциальных качественных соискателей, а также, что не менее важно - представителей власти и бизнеса.
Наша компания осуществляет свою деятельность на территории сурового северного края – Югры. Центральный офис находится в столице округа – г. Ханты-Мансийске, а филиалы работают в Березовском, Белоярском, Советском и Кондинском районах, а также г. Нягани. В г. Сургуте действует наше производственное подразделение, а в г. Когалыме – дочернее зависимое общество (ДЗО). В ЮРЭСКе работают более 1000 человек. И наша задача как пресс-службы формировать позитивный образ компании на всей территории присутствия.
Ресурсы:
У нас есть сайт: https://www.yuresk.ru/ и социальные сети. Основной упор сделан на сообщество Вконтакте https://vk.com/yuresk
Для того чтобы достигать поставленных целей, наша команда работает с различными формами контента: это и текстовые публикации, и карточки, инфографика, видео, а также клипы. Весь контент создаём своими силами, дизайнеров, операторов, монтажеров среди нас нет.
Как ведется работа?
Ежемесячно формируем контент-план, который в дальнейшем дополняется и меняется.
Выстроили взаимодействие с другими структурными подразделениями компании, коллеги делятся информацией о строительстве энергетической инфраструктуры, сообщают о своем участии в мероприятиях разного уровня. Выстроено взаимодействие с курирующим нас Департаментом ЖКК и энергетики Югры.
На ознакомление в системе 1С нам приходят запросы, обращения потребителей, а также ответы, которые им направлены. С такой документацией тоже работаем, в случаях, когда можно в позитивном свете показать деятельность компании.
Заявляем о себе через участие сотрудников в конкурсах, соревнованиях, через партнёрство и спонсорскую помощь на крупных событийных мероприятиях.
Релизы о самых значимых событиях компании направляем в СМИ.
Используем и платные методы продвижения. Так в течение 2024 года на коммерческой основе ежемесячно выходили сюжеты о деятельности нашей компании на главном канале региона – ОТРК «Югра». Размещаемся в крупных деловых изданиях.
У нас 5 филиалов и ДЗО. Для того, чтобы получать информацию с территорий, мы собрали в чат активистов и постоянно поддерживаем с ними контакт. Коллеги делятся фото и видеозаписыми с мероприятий, которые у них проходят (поучаствовали в Спартакиаде, экологических акциях, помогли СВО и так далее).
Для того, чтобы оставаться интересными для своих сотрудников, мы ведем несколько постоянных рубрик: Люди ЮРЭСКа (рассказываем о необычных хобби наших коллег-энергетиков), ЮРЭСК гордится вами – берем интервью и пишем о сотрудниках, занесенных на доску почета, к праздникам и датам готовим различные активности.
Наш труд не остается незамеченным. В 2024 году сотрудники пресс-службы за свой вклад в популяризацию отрасли были отмечены Благодарственными письмами от заместителя губернатора, курировавшего блок энергетики региона. Кроме того, мы стали одними из победителей фотоконкурса общероссийского отраслевого объединения работодателей энергетики "ЭРА России". Число подписчиков нашего сообщества активно растет и это мы тоже считаем одной из своих важных и ценных побед.
Сайт проекта
https://vk.com/yureskЦель проекта
Основная задача пресс-службы АО "ЮРЭСК" - создать и поддерживать позитивный образ компании в глазах общественности, потребителей, сотрудников, потенциальных качественных соискателей, а также, что не менее важно - представителей власти и бизнеса.Результат проекта
-Компания является синонимом слова "Надежность";-Компанию знают СМИ и представители власти;
-Выстроено взаимодействие с филиалами компании и дочерними зависимыми обществами в части предоставления информации;
-Сотрудники охотно делятся с нами своими историями для публикаций.