Спортивный челлендж FitStars
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Арина Маркова, руководитель B2B направления
Даты проекта
15 февраля — 30 августаОписание проекта
План реализации проекта
1. Анализ потребностей сотрудников:
- Провели опрос среди сотрудников для выявления интереса к фитнес-активностям и потребности в поддержке здорового образа жизни. Опрос проводили в рамках обсуждения на общих собраниях.
- Цель: Понять, какие инструменты и форматы будут наиболее востребованы. Собрать идеи и гипотезы для челленджа
2. Создание внутреннего канала коммуникации:
- Организовали канал и систему чатов в Telegram для обмена результатами, мотивацией и поддержкой среди участников.
- Цель: Сплотить коллектив и создать атмосферу взаимоподдержки.
3. Разработка контент-плана:
- Составили план публикаций и активности в канале, включая советы по тренировкам и истории успеха. Рубрикатор следующий:
#Объявления
#Знакомство
#Мотивация дня
#Отчёты дня
#Болталка
- Цель: Поддерживать интерес и вовлеченность участников на протяжении всего челленджа. Также создать сетку структуру взаимодействия.
4. Запуск челленджа:
- Официальный старт мероприятия с разъяснением правил и целей 15.02.2024
- Цель: "Сделать первый шаг" и замотивировать сотрудников к регулярным тренировкам и участию в проекте.
5. Мониторинг и поддержка участников:
- Регулярно отслеживали прогресс участников и предоставляли дополнительную поддержку при необходимости.
- Цель: Обеспечить достижение поставленных фитнес-целей и поддерживать высокий уровень вовлеченности.
6. Оценка результатов и обратная связь:
- Изначально проект должен был закончится 8 марта, но участникам, так понравилась инициатива, что челлендж продлили до 30.08.2024. Затем собрали отзывы участников и оценили эффективность использования приложения.
- Цель: оценить успешность проекта и возможности для дальнейшего улучшения корпоративного фитнес-продукта.
Сайт проекта
-Цель проекта
Сплочение сотрудников FitStars и повышение ЗОЖ в коллективе, несмотря на удаленный формат работы. В условиях, когда мы не видимся и не сидим в общем кабинете, важно создавать чувство единства и поддерживать здоровье каждого члена команды для достижения общих успехов.Результат проекта
Количественные показатели:3 598,6 – среднее кол-во сожженных калорий в месяц
20 – среднее количество проведенных тренировок в месяц
13 часов 40 минут — средняя продолжительность тренировок в месяц среди участников
66,7% вовлеченных коллег (10 из 15 участников дошли до финала, и стильно тренировались и делали отчеты)
15 коллег узнали друг друга и стали друзьями
6 коллег продолжило стабильно заниматься и выкладывать отчеты после официального завершения проекта
Качественные показатели:
Активное участие в обсуждении, взаимная поддержка и мотивация. Положительные отзывы участников:
“Доброе утро! Всех девушек с праздником! И с окончанием челленджа, горжусь нами????Челлендж закончен, но тренировки у нас, как по расписанию????”
“Завершила первую программу с Димочкой. Получилось пройти за месяц, то есть в среднем делала через день. Если плохое самочувствие или лень силовую делать, то хатха-йога самое оно. Вообще сегодня ощущения очень отличаются от первых: получается лучше, легче. Оказывается, всё ещё могу и мостик, и берёзку
А спине теперь постоянно прямая! Ну не это ли счастье? Так что, идём дальше!”
“Я думаю, что регулярный спорт с сентября нормализовал гормональную систему, а женские практики в январе-феврале сделали так, чтобы яичники заработали хорошо :))
Понятно, что все факторы сошлись ) но отдельное спасибо FitStars за тренировки и мотивацию!!! ????????”