Фотоконкурс на закрытом предприятии: "НИИЭФА путешествует"
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Самойлова Анна Александровна, начальник отдела внутренних и внешних коммуникаций
Даты проекта
20 мая — 27 декабряОписание проекта
Социальные сети сейчас – в первую очередь картинка. А в наше время смартфонов с хорошими камерами фотоконкурс – очень удачный формат творческого конкурса в социальных сетях, который может привлечь большое число участников. Но как фотографировать на закрытом предприятии, когда один документ – чтобы разрешили саму фотосъёмку, и три – чтобы снимок разрешили опубликовать?
Идея пришла неожиданно: да, мы не можем предложить работникам фотографировать в НИИЭФА, но мы можем дать им НИИЭФА с собой. НИИЭФА в виде чего-то брендированного. Но, чтобы людям захотелось это фотографировать и выкладывать в соцсетях, это что-то должно быть очень симпатичным. После мозгового штурма и опроса малых фокус-групп появился милый мишка в свитере с логотипом НИИЭФА.
Дальше идея развилась в путешествие мишки по России, соответственно, появились номинации городского, природного, индустриального пейзажей, номинация для семейных фотографий (Год семьи, как-никак), а также специальные номинации для тех, кто напишет самую интересную текстовую подводку к фотографии, проедет больше всего регионов и увезёт мишку дальше всех.
Целью конкурса стало продвижение официального сообщества АО «НИИЭФА» в социальных сетях, задачами – развитие внутрикорпоративной культуры и повышение лояльности работников института, усиление бренда работодателя, укрепление положительного имиджа предприятия и атомной отрасли в целом.
Конкурсные работы участники выкладывали на своих личных открытых страницах в социальной сети Вконтакте с тегами конкурса #нииэфа и #нииэфапутешествует. Регулярно и уже по своей инициативе в своих постах участники отмечали сообщество НИИЭФА Вконтакте.
В конкурсе участвовало порядка 70 человек из всех категорий работников от уборщиц до заместителей генерального директора. Участниками было опубликовано 317 постов, которые в общей сложности набрали порядка 100 тысяч просмотров и 5 тысяч лайков. На суд жюри было отобрано 1178 фотографий, из которых жюри выбрало победителей в изначально заявленных номинациях, а также учредило несколько новых спецноминаций.
Цель проекта
Продвижение официального сообщества АО «НИИЭФА» в социальных сетях через проведение творческого конкурса для работников.Результат проекта
По итогам 2024 года (в сравнении с предыдущим 2023 годом):- естественный прирост подписчиков сообщества увеличился в 4 раза;
- общий охват по просмотрам постов сообщества НИИЭФА вырос в 7 раз;
- количество уникальных пользователей, просматривающих посты, выросло в 6 раз.
Всё это - благодаря фотоконкурсу.