Фотоконкурс на закрытом предприятии: "НИИЭФА путешествует"

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Самойлова Анна Александровна, начальник отдела внутренних и внешних коммуникаций

Даты проекта
20 мая — 27 декабря

Описание проекта

Социальные сети сейчас – в первую очередь картинка. А в наше время смартфонов с хорошими камерами фотоконкурс – очень удачный формат творческого конкурса в социальных сетях, который может привлечь большое число участников. Но как фотографировать на закрытом предприятии, когда один документ – чтобы разрешили саму фотосъёмку, и три – чтобы снимок разрешили опубликовать?

Идея пришла неожиданно: да, мы не можем предложить работникам фотографировать в НИИЭФА, но мы можем дать им НИИЭФА с собой. НИИЭФА в виде чего-то брендированного. Но, чтобы людям захотелось это фотографировать и выкладывать в соцсетях, это что-то должно быть очень симпатичным. После мозгового штурма и опроса малых фокус-групп появился милый мишка в свитере с логотипом НИИЭФА.

Дальше идея развилась в путешествие мишки по России, соответственно, появились номинации городского, природного, индустриального пейзажей, номинация для семейных фотографий (Год семьи, как-никак), а также специальные номинации для тех, кто напишет самую интересную текстовую подводку к фотографии, проедет больше всего регионов и увезёт мишку дальше всех.

Целью конкурса стало продвижение официального сообщества АО «НИИЭФА» в социальных сетях, задачами – развитие внутрикорпоративной культуры и повышение лояльности работников института, усиление бренда работодателя, укрепление положительного имиджа предприятия и атомной отрасли в целом.

Конкурсные работы участники выкладывали на своих личных открытых страницах в социальной сети Вконтакте с тегами конкурса #нииэфа и #нииэфапутешествует. Регулярно и уже по своей инициативе в своих постах участники отмечали сообщество НИИЭФА Вконтакте.

В конкурсе участвовало порядка 70 человек из всех категорий работников от уборщиц до заместителей генерального директора. Участниками было опубликовано 317 постов, которые в общей сложности набрали порядка 100 тысяч просмотров и 5 тысяч лайков. На суд жюри было отобрано 1178 фотографий, из которых жюри выбрало победителей в изначально заявленных номинациях, а также учредило несколько новых спецноминаций.

Цель проекта
Продвижение официального сообщества АО «НИИЭФА» в социальных сетях через проведение творческого конкурса для работников.
Результат проекта
По итогам 2024 года (в сравнении с предыдущим 2023 годом):
- естественный прирост подписчиков сообщества увеличился в 4 раза;
- общий охват по просмотрам постов сообщества НИИЭФА вырос в 7 раз;
- количество уникальных пользователей, просматривающих посты, выросло в 6 раз.
Всё это - благодаря фотоконкурсу.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации