Планета ТОАЗиЯ
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Филатова Ирина Сергеевна, Директор по связям с общественностью
Даты проекта
01 ноября — 25 маяОписание проекта
Как повысить интерес к естественным наукам у современных подростков, отойти от скучных шаблонов профориентационных мероприятий, ненавязчиво продемонстрировать карьерные возможности на сложном производстве, не допустив «утечки мозгов» из региона и сохранив статус крупнейшего работодателя? Только удерживая внимание старшеклассников яркими, нестандартными активностями, жаждой соревновательности и возможностью заработать своим интеллектом, став звездой школы и города. Высадившиеся на Планете ТОАЗиЯ могут самореализоваться, повысить образовательный уровень и сориентироваться в мире профессий. На добровольной основе, без принуждения классного руководителя и с азартом!
Сайт проекта
https://vk.com/wall-109044584_19130Цель проекта
- популяризация химии- продвижение HR-бренда
- выявление и развитие интеллектуально-творческих способностей и интереса к исследовательской деятельности в области химии у обучающихся
- развитие прогрессивных форм учебной деятельности
- создание условий для самореализации обучающихся
- профориентация подрастающего поколения и воспитание у молодежи уважительного отношения к труду
- знакомство с ценностями и корпоративной политикой «Тольяттиазота»
- укрепление авторитета человека труда, воспитание трудовой элиты региона.
Результат проекта
- известность и признание школ на уровне города- продвижение бренда Тольяттиазота
- повышение интереса к изучению химии:
- количество поступивших в инженерно-технические классы из школ Комсомольского района в 2024 г. – 75 человек
- количество стажеров - 52
- общее количество целевых студентов, с которыми ТОАЗ заключил договоры – 92
- количество практикантов – 82