«Ни рубля аферисту!»: PR-кампания против мошенничества

Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе

Автор(ы): Смирнова Анастасия Олеговна, старший пресс-секретарь

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Пресс-служба МегаФона системно выпускает материалы по теме кибербезопасности, работает в разных форматах. В 2024 году тема звучала в пресс-релизах – в них были затронуты актуальные общественно-значимые вопросы: как и когда действуют мошенники, какие меры предпринимает компания совместно с правительственными организациями. Кроме того, пресс-служба выпустила целый ряд экспертных колонок с полезными рекомендациями.

В 2024 году фокус был сделан на материалах о видах мошенничества и способах оградить от него себя и близких. МегаФон как компания-эксперт по борьбе с фродом оперативно доносил актуальную информацию о том, как противостоять этой угрозе.

Пресс-служба определяла темы материалов, проводила интервью экспертов, представляла статистические данные о подверженности угрозам, а также составляла рекомендации о том, как защитить себя и родственников от атак злоумышленников и как распознать такие атаки.

За год было организовано 15 PR-кампаний, которые получили охват свыше 230 миллионов человек.

Пресс-служба МегаФона системно выпускает материалы по теме кибербезопасности, работает в разных форматах. В 2024 году тема звучала в пресс-релизах – в них были затронуты актуальные общественно-значимые вопросы: как и когда действуют мошенники, какие меры предпринимает компания совместно с правительственными организациями. Кроме того, пресс-служба выпустила целый ряд экспертных колонок с полезными рекомендациями.

В 2024 году фокус был сделан на материалах о видах мошенничества и способах оградить от него себя и близких. МегаФон как компания-эксперт по борьбе с фродом оперативно доносил актуальную информацию о том, как противостоять этой угрозе.

Пресс-служба определяла темы материалов, проводила интервью экспертов, представляла статистические данные о подверженности угрозам, а также составляла рекомендации о том, как защитить себя и родственников от атак злоумышленников и как распознать такие атаки.

За год было организовано 15 PR-кампаний, которые получили охват свыше 230 миллионов человек (по данным системы СКАН-Интерфакс).

Цель проекта
- Оперативное информирование аудитории о способах распознать мошенников и защитить себя от них;
- Повышение осведомленности о проблеме телефонного мошенничества и киберугрозах;
- Закрепление за МегаФоном статуса эксперта по темам противостояния и борьбы с мошенничеством;
- Рост упоминаний МегаФона в СМИ.
Результат проекта
- 2930 публикаций в СМИ страны;
- более 200 млн IMPR - общий охват;
- 540 - среднее число публикаций на один пресс-релиз;
- 147 - максимальное число перепечаток одной
экспертной колонки;
- более 80 дней - средняя продолжительность жизни экспертной колонки (цитирование);
- 5 месяцев - самый продолжительный срок цитирования одной колонки;
- после размещения материала эксперта СМИ возвращаются с запросом нового материала о борьбе с мошенничеством;
- журналисты задают уточняющие вопросы по пресс-релизам о мошенничестве и чаще обращаются за экспертными комментариями по теме.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации