«Ни рубля аферисту!»: PR-кампания против мошенничества
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Смирнова Анастасия Олеговна, старший пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Пресс-служба МегаФона системно выпускает материалы по теме кибербезопасности, работает в разных форматах. В 2024 году тема звучала в пресс-релизах – в них были затронуты актуальные общественно-значимые вопросы: как и когда действуют мошенники, какие меры предпринимает компания совместно с правительственными организациями. Кроме того, пресс-служба выпустила целый ряд экспертных колонок с полезными рекомендациями.
В 2024 году фокус был сделан на материалах о видах мошенничества и способах оградить от него себя и близких. МегаФон как компания-эксперт по борьбе с фродом оперативно доносил актуальную информацию о том, как противостоять этой угрозе.
Пресс-служба определяла темы материалов, проводила интервью экспертов, представляла статистические данные о подверженности угрозам, а также составляла рекомендации о том, как защитить себя и родственников от атак злоумышленников и как распознать такие атаки.
За год было организовано 15 PR-кампаний, которые получили охват свыше 230 миллионов человек.
Пресс-служба МегаФона системно выпускает материалы по теме кибербезопасности, работает в разных форматах. В 2024 году тема звучала в пресс-релизах – в них были затронуты актуальные общественно-значимые вопросы: как и когда действуют мошенники, какие меры предпринимает компания совместно с правительственными организациями. Кроме того, пресс-служба выпустила целый ряд экспертных колонок с полезными рекомендациями.
В 2024 году фокус был сделан на материалах о видах мошенничества и способах оградить от него себя и близких. МегаФон как компания-эксперт по борьбе с фродом оперативно доносил актуальную информацию о том, как противостоять этой угрозе.
Пресс-служба определяла темы материалов, проводила интервью экспертов, представляла статистические данные о подверженности угрозам, а также составляла рекомендации о том, как защитить себя и родственников от атак злоумышленников и как распознать такие атаки.
За год было организовано 15 PR-кампаний, которые получили охват свыше 230 миллионов человек (по данным системы СКАН-Интерфакс).
Цель проекта
- Оперативное информирование аудитории о способах распознать мошенников и защитить себя от них;- Повышение осведомленности о проблеме телефонного мошенничества и киберугрозах;
- Закрепление за МегаФоном статуса эксперта по темам противостояния и борьбы с мошенничеством;
- Рост упоминаний МегаФона в СМИ.
Результат проекта
- 2930 публикаций в СМИ страны;- более 200 млн IMPR - общий охват;
- 540 - среднее число публикаций на один пресс-релиз;
- 147 - максимальное число перепечаток одной
экспертной колонки;
- более 80 дней - средняя продолжительность жизни экспертной колонки (цитирование);
- 5 месяцев - самый продолжительный срок цитирования одной колонки;
- после размещения материала эксперта СМИ возвращаются с запросом нового материала о борьбе с мошенничеством;
- журналисты задают уточняющие вопросы по пресс-релизам о мошенничестве и чаще обращаются за экспертными комментариями по теме.