90 лет зажигаем огни Санкт-Петербурга
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Погодина Юлия Михайловна, начальник отдела по связям с общественностью , Загидулина Анастасия Владимировна, специалист 1 категории отдела по связям с общественностью , Смирнова Марина Чечен-Ооловна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью
Даты проекта
09 января — 19 сентябряОписание проекта
Проект «90 лет зажигаем огни Санкт-Петербурга» представляет собой масштабную PR-кампанию, приуроченную к 90-летнему юбилею СПб ГБУ "Ленсвет" и ориентированную как на внешнюю, так и на внутреннюю аудиторию.
Основной коммуникационный вектор – популяризация деятельности крупнейшего учреждения, которое обеспечивает функционирование и развитие наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки Санкт-Петербурга. В фокусе внимания - взаимосвязь производственной, исторической и культурно-просветительской составляющих деятельности "Ленсвета".
Ядром кампании стал событийный календарь, состоящий из специальных тематических мероприятий и интерактивов:
• световые проекции «Сквозь десятилетия» на фасадах домов;
• QR-коды на опорах наружного освещения;
• имиджевая реклама с династиями, семьями, людьми труда в петербургском метрополитене;
• конкурс детских рисунков «Петербург при свете фонарей»;
• высадка декоративных кустарников в Александровском саду;
• велопрогулка;
• размещение капсулы времени в саду Андрея Петрова;
• экскурсионные прогулки с фонарщиком в Александровском саду;
• тематическое мероприятие в Джазовом сквере;
• фотоконкурс;
• уличная фотовыставка на территории Петропавловской крепости;
• научно-техническая конференция в СПбГУ;
• выстрел из пушки Петропавловской крепости;
• чествование сотрудников в Атриуме Главного штаба.
Информационная поддержка проекта осуществлялась посредством взаимодействия с крупнейшими СМИ Санкт-Петербурга - онлайн-изданиями, телеканалами и газетами.
Цель проекта
Разработка комплексной коммуникационной кампании в рамках празднования юбилея учреждения, направленной на формирование позитивного имиджа и повышения значимости деятельности «Ленсвета» среди широкой общественности.Результат проекта
- 14 полноценных PR-активностей разработано и реализовано;- 140 тыс. человек составил общий охват аудитории;
- более 100 материалов вышло в СМИ.