90 лет зажигаем огни Санкт-Петербурга

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Погодина Юлия Михайловна, начальник отдела по связям с общественностью , Загидулина Анастасия Владимировна, специалист 1 категории отдела по связям с общественностью , Смирнова Марина Чечен-Ооловна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью

Даты проекта
09 января — 19 сентября

Описание проекта

Проект «90 лет зажигаем огни Санкт-Петербурга» представляет собой масштабную PR-кампанию, приуроченную к 90-летнему юбилею СПб ГБУ "Ленсвет" и ориентированную как на внешнюю, так и на внутреннюю аудиторию.


Основной коммуникационный вектор – популяризация деятельности крупнейшего учреждения, которое обеспечивает функционирование и развитие наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки Санкт-Петербурга. В фокусе внимания - взаимосвязь производственной, исторической и культурно-просветительской составляющих деятельности "Ленсвета".


Ядром кампании стал событийный календарь, состоящий из специальных тематических мероприятий и интерактивов:
• световые проекции «Сквозь десятилетия» на фасадах домов;
• QR-коды на опорах наружного освещения;
• имиджевая реклама с династиями, семьями, людьми труда в петербургском метрополитене;
• конкурс детских рисунков «Петербург при свете фонарей»;
• высадка декоративных кустарников в Александровском саду;
• велопрогулка;
• размещение капсулы времени в саду Андрея Петрова;
• экскурсионные прогулки с фонарщиком в Александровском саду;
• тематическое мероприятие в Джазовом сквере;
• фотоконкурс;
• уличная фотовыставка на территории Петропавловской крепости;
• научно-техническая конференция в СПбГУ;
• выстрел из пушки Петропавловской крепости;
• чествование сотрудников в Атриуме Главного штаба.


Информационная поддержка проекта осуществлялась посредством взаимодействия с крупнейшими СМИ Санкт-Петербурга - онлайн-изданиями, телеканалами и газетами. 

Цель проекта
Разработка комплексной коммуникационной кампании в рамках празднования юбилея учреждения, направленной на формирование позитивного имиджа и повышения значимости деятельности «Ленсвета» среди широкой общественности.
Результат проекта
- 14 полноценных PR-активностей разработано и реализовано;
- 140 тыс. человек составил общий охват аудитории;
- более 100 материалов вышло в СМИ.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации