«Музыка вечна»

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Митрофанова Юлия Николаевна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 ноября — 31 декабря

Описание проекта

Реализация проекта началась на Заводе по стабилизации конденсата им. В.С. Черномырдина, где работники филиала создали календарь с фотографиями коллег в образах, отражающих песни военного времени. На снимках изображены сотрудники с музыкальными инструментами, а QR-коды на страницах календаря ведут к известным военным композициями, создавая эффект исторической реконструкции через музыку. Отбор произведений велся с учетом их исторической значимости и узнаваемости: «Катюша», «Казаки в Берлине», «Прощайте скалистые горы», «Смуглянка» и другие.

Проект получил широкий информационный и эмоциональный резонанс вначале у работников завода, а затем и в компании в целом и был масштабирован на все филиалы. В каждом из них прошли подобные фотосессии. Сотрудники принимали участие в подготовке и проведении фотосессий, становясь частью масштабной инициативы.

На следующем этапе был запущен цифровой лендинг проекта – «Музыка вечна», интегрирующий контент, обеспечивающий удобный доступ к музыкальному сопровождению проекта. Также лучшие фотографии были использованы на первой полосе корпоративной газеты «Переработка».

В рамках корпоративных мероприятий проект дополнился творческими встречами и лекциями о роли военной музыки в культуре.

Ключевые коммуникационные эффекты:

  • укрепление корпоративной культуры через вовлечение сотрудников в единую инициативу, связанную с историей страны и традициями компании;
  • развитие эмоционального брендинга и повышение лояльности сотрудников за счет личного участия в творческом процессе;
  • интеграция цифровых инструментов в традиционные формы внутрикорпоративных коммуникаций.

Проект получил освещение в корпоративных медиа (газета «Переработка», корпоративные социальные сети, корпоративный портал и лендинг), профсоюзных изданиях, были осуществлены внутренние рассылки.

Инициатива «Музыка вечна» доказала свою значимость и востребованность, поэтому в 2025 году она будет расширена:

  • Планируется запись видеоинтервью с сотрудниками, в которых они поделятся историями своих семей, связанными с Великой Отечественной войной.
  • Разработка аудиогида с рассказами о песнях военных лет, доступного через лендинг. Интеграция информации о проекте на информационных стойках, установленных компанией в рамках проекта «Легенды городов. Музей под открытым небом».
  • Интеграция проекта в корпоративное волонтерское движение, организация концертов военных песен в регионах присутствия компании.
  • Интеграция проекта в литературный конкурс «Читать сердцем 2025».
Сайт проекта
https://gazeta-pererabotka.gazprom.ru/music_is_forever
Цель проекта
Создание уникального внутрикорпоративного проекта, объединяющего сотрудников через искусство и память о героях Великой Отечественной войны.
Результат проекта
Проект «Музыка вечна» – это важная инициатива, соединяющая историческую память, творческое участие сотрудников и инновационные PR-решения. Он продемонстрировал, как культурные ценности могут стать действенным инструментом для укрепления корпоративной идентичности.

Значение проекта для компании:
● Укрепление корпоративной идентичности: проект объединяет сотрудников, создавая эмоциональную связь с историей страны. Участие приняли более 100 сотрудников всех филиалов компании.
● Развитие внутренних коммуникаций: «Музыка вечна» – успешный пример вовлекающего внутрикорпоративного контента. Увеличилась вовлеченность сотрудников в корпоративные инициативы на 10%.
● Социальная ответственность: демонстрация приверженности ценностям патриотизма и сохранения исторической памяти.
● Инновационный подход: использование современных цифровых решений (QR-коды, лендинг, мультимедиа) в проекте, сочетающем традиции и технологии.
● Масштабируемость: проект легко адаптируется в любой корпоративной среде.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации