АЭС для пацанчиков
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Яшин Андрей Сергеевич, начальник Управления коммуникаций , Золотова Александра Сергеевна, руководитель группы информирования Управления коммуникаций , Ладейщикова Евгения Сергеевна, специалист Управления коммуникаций
Даты проекта
01 сентября — 01 мартаОписание проекта
Это серия коротких видео, где простые уральские пацаны поясняют за атомную отрасль. В этом мини-сериале мы рассказали не только об электроэнергетическом дивизионе Росатома, а ещё и о научном, ядерно-оружейном комплексе и машиностроительном дивизионе.
Самое сложное — не потерять смысл при переводе. Составляя тексты, мы консультировались с экспертами Белоярской АЭС (и они тоже смеялись!..)
Кроме того, над каждым видеороликом на странице проекта мы разместили полные определения терминов, которые используем в серии.
МОКС-топливо, быстрый реактор, минорные актиниды, кто такой Курчатов — вопросы, которые нам чаще всего задают на экскурсиях. Всё, что вы хотели узнать, но стеснялись спросить — за вас спросил наш герой.
"АЭС для пацанчиков" — самый чёткий научпоп от Белоярской АЭС. Это серия коротких видео, где простые уральские пацаны поясняют за атомную отрасль. В этом мини-сериале мы рассказали не только об электроэнергетическом дивизионе Росатома, а ещё и о научном, ядерно-оружейном комплексе и машиностроительном дивизионе.
Самое сложное — не потерять смысл при переводе. Составляя тексты, мы консультировались с экспертами Белоярской АЭС (и они тоже смеялись!..)
Кроме того, над каждым видеороликом на странице проекта мы разместили полные определения терминов, которые используем в серии.
МОКС-топливо, быстрый реактор, минорные актиниды, кто такой Курчатов — вопросы, которые нам чаще всего задают на экскурсиях. Всё, что вы хотели узнать, но стеснялись спросить — за вас спросил наш герой.
Цель проекта
Привлечение молодёжи к работе в атомной отрасли. Кто наша целевая аудитория? Молодые люди от 20 до 45 которые сидят в телефоне 24/7, испытывают за это чувство вины и хотят потенциально полезного контента, знают, что такое «тапать хомяка», но не знают, что такое «минорные актиниды», разбираются в мемах, но не разбираются, где тепловой, а где быстрый реактор. Кажется - это все мы!Результат проекта
Нас посмотрело более 1 000 000 человек, наши социальные сети выросли на 10%, люди писали, что подписались на нас только из-за этого проекта.Уникальные посетители на сайте — 62 660 (min 3 просмотра каждый). Люди писали, что подписались на нас только из-за этого проекта.