АЭС для пацанчиков

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Яшин Андрей Сергеевич, начальник Управления коммуникаций , Золотова Александра Сергеевна, руководитель группы информирования Управления коммуникаций , Ладейщикова Евгения Сергеевна, специалист Управления коммуникаций

Даты проекта
01 сентября — 01 марта

Описание проекта

Это серия коротких видео, где простые уральские пацаны поясняют за атомную отрасль. В этом мини-сериале мы рассказали не только об электроэнергетическом дивизионе Росатома, а ещё и о научном, ядерно-оружейном комплексе и машиностроительном дивизионе.
Самое сложное — не потерять смысл при переводе. Составляя тексты, мы консультировались с экспертами Белоярской АЭС (и они тоже смеялись!..)
Кроме того, над каждым видеороликом на странице проекта мы разместили полные определения терминов, которые используем в серии.
МОКС-топливо, быстрый реактор, минорные актиниды, кто такой Курчатов — вопросы, которые нам чаще всего задают на экскурсиях. Всё, что вы хотели узнать, но стеснялись спросить — за вас спросил наш герой.
"АЭС для пацанчиков" — самый чёткий научпоп от Белоярской АЭС. Это серия коротких видео, где простые уральские пацаны поясняют за атомную отрасль. В этом мини-сериале мы рассказали не только об электроэнергетическом дивизионе Росатома, а ещё и о научном, ядерно-оружейном комплексе и машиностроительном дивизионе.
Самое сложное — не потерять смысл при переводе. Составляя тексты, мы консультировались с экспертами Белоярской АЭС (и они тоже смеялись!..)
Кроме того, над каждым видеороликом на странице проекта мы разместили полные определения терминов, которые используем в серии.
МОКС-топливо, быстрый реактор, минорные актиниды, кто такой Курчатов — вопросы, которые нам чаще всего задают на экскурсиях. Всё, что вы хотели узнать, но стеснялись спросить — за вас спросил наш герой.
 

Цель проекта
Привлечение молодёжи к работе в атомной отрасли. Кто наша целевая аудитория? Молодые люди от 20 до 45 которые сидят в телефоне 24/7, испытывают за это чувство вины и хотят потенциально полезного контента, знают, что такое «тапать хомяка», но не знают, что такое «минорные актиниды», разбираются в мемах, но не разбираются, где тепловой, а где быстрый реактор. Кажется - это все мы!
Результат проекта
Нас посмотрело более 1 000 000 человек, наши социальные сети выросли на 10%, люди писали, что подписались на нас только из-за этого проекта.
Уникальные посетители на сайте — 62 660 (min 3 просмотра каждый). Люди писали, что подписались на нас только из-за этого проекта.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации