PR-эволюция: преобразование и рост медиаприсутствия к 10-летию «БиАйЭй-Технолоджиз»

Номинация: Лучший PR-проект в IT

Автор(ы): Мелентьева Екатерина Денисовна, руководитель пресс-службы , Пруидзе Кристина Георгиевна, менеджер по связям с общественностью

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Для реализации поставленной цели пресс-служба «БиАйЭй-Технолоджиз» в течение 2024 года сосредоточила свое внимание на увеличении количества и разнообразия информационных поводов, а также расширении форматов присутствия в медиапространстве. Актуальная повестка, информативность и емкость изложения способствовали востребованности наших пресс-материалов у СМИ.Для реализации поставленной цели пресс-служба «БиАйЭй-Технолоджиз» в течение 2024 года сосредоточила свое внимание на увеличении количества и разнообразия информационных поводов, а также расширении форматов присутствия в медиапространстве. Актуальная повестка, информативность и емкость изложения способствовали востребованности наших пресс-материалов у СМИ.
 

1. Публикации, призванные подчеркнуть экспертность и продемонстрировать успехи в деятельности компании. 

​​​​​1.1. Нововведением в работе пресс-службы стала публикация пресс-релизов с итогами проектов, в которых простым языком и с количественными показателями показали эффективность решений, компетенции компании и индивидуальный подход к потребностям заказчика.


1.2. На ежемесячной основе стали выходить экспертные материалы (колонки, комментарии в СМИ) на актуальные темы: различные аспекты цифровизации бизнес-процессов, развитие и использование ИИ-технологий, ИТ-профессии и другие.


1.3. Отдельно стоит отметить работу над выпуском видеосюжета с полей XXVIII Петербургского Международного Экономического Форума. Генеральный директор «БиАйЭй-Технолоджиз» рассказал изданию РБК о важности скорости принятия решений в современном мире и преимуществах, которые дает технология цифровых двойников для оптимизации логистики и цепочек поставок.

2. Публикации к 10-летию компании

Для освещения юбилея компании был разработан медиаплан, который включал:
 

- выход расширенного интервью генерального директора в издании «Деловой Петербург», в котором он рассказал про историю компании, ее приоритетах и ключевых отраслях применения собственных ИТ-решений;
 

- распространение в ведущих деловых, отраслевых и ИТ-СМИ пресс-релиза о 10-летии;
 

- выпуск специального проекта с изданием Фонтанка.ру о развитии компании, продуктах, ИТ-решениях и подходе к работе.

3. Продвижение HR-бренда.

Важной вехой юбилейного года стала HR-повестка. Тема дефицита ИТ-кадров - одна из самых обсуждаемых в СМИ в 2024 году, внимание к этой проблематике было приковано на всех уровнях.


В последние годы в «БиАйЭй-Технолоджиз» развивается несколько проектов, которые посвящены образованию и повышению квалификации ИТ-специалистов. Среди них: «Школа тестировщиков» и «Школа разработчиков 1С», а также внешнее ежегодное мероприятие для ИТ-специалистов, работающих в стеке 1С - конференция BIATech#1С. Данные проекты являются также социально-значимыми, поскольку участие в них осуществляется на безвозмездной основе и дает начинающим специалистам возможность получить знания и опыт в ИТ-сфере, а при успешном прохождении обучения – начать старт в крупной ИТ-компании. Ввиду этого освещение и анонсирование событий, а также демонстрация итогов работы HR-проектов были включены в проект.

4. Отраслевые рейтинги

Для демонстрации экспертизы и достижений компании была продолжена деятельность по участию в отраслевых рейтингам. Итогами этой работы стало первое место в рейтинге Smart Ranking сферы cargotech (цифровые решения в сфере логистики), а также включение компании в ТОП-20 быстрорастущих технологических компаний России (Smart 500). Кроме того, «БиАйЭй-Технолоджиз» заняла 1 место в рейтинге портал Хабр.Карьера среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга в категории «Компании численностью 100-1000 сотрудников».


Участие в рейтингах стало эффективным информационным поводом, который позволяет привлечь внимание СМИ и целевой аудитории и подтвердить транслируемое сообщение о компетентности компании и успешности ее продуктов и решений на рынке ИТ-услуг. Суммарно по трем рейтингам в СМИ было опубликовано 110 материалов.
 

5. Встречи с изданиями, налаживание партнерских отношений.

Для установления доверительных отношений и эффективного обмена информацией в течение 2024 года было проведено 25 личных встреч с представителями различных СМИ, в т.ч. с главными и выпускающими редакторами и журналистами. Во время общения мы рассказали о профиле и экспертах компании, узнали о потребностях и редакций и форматах выпуска материалов.


Знакомство с журналистами отраслевых и ИТ изданий позволяет нам лучше понимать потребности целевой аудитории и оперативно реагировать на запросы. Налаженные связи способствуют продвижению инициатив и достижений организации. В результате сотрудничества с редакциями на некоммерческой основе было выпущено 15 экспертных колонок и статей.

Сайт проекта
https://www.fontanka.ru/longreads/73981097/?erid=2SDnjer9agS
Цель проекта
Целью проекта стало усиление внимания к деятельности российской ИТ-компании в год ее 10-летия, повышение узнаваемости бренда в медиа и привлекательности как ИТ-работодателя.
Результат проекта
За период с 1 января по 31 декабря 2024 года:
 охват аудитории «БиАйЭй-Технолоджиз» составил 457,3 млн чел.,
 количество публикаций 1948 шт.
 75% охвата - от публикаций на некоммерческой основе.
 медиаиндекс 6215,3 (по данным Медиалогия).
 активное присутствие в целевых СМИ (280 публикаций вышло в топ целевых изданий)
 реализован медиаплан к 10-летию компании (36 публикаций)
 организовано участие в отраслевых рейтингах и их освещение в СМИ (110 публикаций)
 налажено сотрудничество с медиасообществом (25 встреч, 15 экспертных статей)
 укреплен HR-бренд (169 публикаций по HR)

В сравнении с 2023 годом охват публикаций увеличился в 7 раз (средний ежемесячный охват в 2024 году составляет 37 млн чел.), количество публикаций выросло на 175 %. Среднее ежемесячное значение KPI попадания в ТОП-целевые СМИ составляет 13%.

Основными темами публикаций в 2024 году стали: участие «БиАйЭй-Технолоджиз» в отраслевых рейтингах, новости о продуктах и решениях компании, реализованные кейсы, 10-летний юбилей компании, продвижение HR-бренда и собственных образовательных проектов.

Публикации бренда были размещены в ведущих ИТ, деловых и отраслевых СМИ (94% - на некоммерческой основе).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации