«Тулагоргаз – 7.0. Перезагрузка»: юбилей компании как коммуникационная технология популяризации профессии газовика

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Кузина Галина Андреевна, Советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Вместе с отделом по работе с персоналом мы разработали и реализовали комплекс мероприятий для информирования туляков – потенциальных соискателей о преимуществах работы в компании с 70-летней историей, для продвижения HR-бренда и позитивного образа рабочих и инженерных специальностей.

Проект реализовывался в течение всего 2024 года в несколько этапов.

Нами была разработана коммуникационная стратегия, мы придумали слоганы и цепляющие сообщения, которые использовали во всех информационных  материалах о наборе персонала, выделили ряд ключевых моментов, которые могли бы заинтересовать соискателей при выборе вакансии и трудоустройстве в компанию. Этот инструмент мы использовали при разработке материалов для наружной рекламы.

Еженедельно информация об актуальных вакансиях мы размещали в пабликах и на сайтах 9 партнеров.  С участием сотрудников сняли ролики, в которых газовики делились своим опытом работы, и транслировали их на бесплатной основе на мониторах в торговых центрах, центре занятости населения, автостанциях, единой центре предоставления услуг «Тулагоргаз», в соцсетях. Мы получили охват в более 1,5К человек ежедневно.

Информационное сопровождение проекта осуществлялось в СМИ, социальных сетях и на сайтах ссузов и нашей компании. Вместе с медиацентром одного из тульских колледжей мы записали подкасты, которые помогли определиться студентам с трудоустройством.

Для информирования туляков о текущих вакансиях подготовлены серии листовок, плакатов и баннеров, в их создании участвовали действующие сотрудники. Мы везде использовали QR-код, ключевые сообщения, делали акцент на стабильность и 70-летие компании.

Мы приняли участие и провели более 45 тематических мероприятий: региональные ярмарки вакансий, экскурсии на предприятие для школьников и встречи со студентами.

За несколько дней до юбилея компании мы запустили большую имиджевую рекламу: ролики на ситивизорах, на улицах Тулы газовики раздавали воздушные шары с юбилейным логотипом и QR-кодом, ведущим на раздел с вакансиями, в здании областной филармонии открыли выставку о газовиках, истории и достижениях компании, разработали мерч.

Мы провели ряд корпоративных мероприятий, благодаря которым вовлекли и сплотили коллектив, улучшили взаимодействие внутри подразделений и поддержали корпоративный дух, запустили акцию «Приведи друга – получи премию».  

Вместе с отделом по работе с персоналом мы разработали и реализовали комплекс мероприятий для информирования туляков – потенциальных соискателей о преимуществах работы в компании с 70-летней историей, для продвижения HR-бренда и позитивного образа рабочих и инженерных специальностей.

Проект реализовывался в течение всего 2024 года в несколько этапов.

Нами была разработана коммуникационная стратегия, мы придумали слоганы и цепляющие сообщения, которые использовали во всех информационных  материалах о наборе персонала, выделили ряд ключевых моментов, которые могли бы заинтересовать соискателей при выборе вакансии и трудоустройстве в компанию. Этот инструмент мы использовали при разработке материалов для наружной рекламы.

Еженедельно информация об актуальных вакансиях мы размещали в пабликах и на сайтах 9 партнеров.  С участием сотрудников сняли ролики, в которых газовики делились своим опытом работы, и транслировали их на бесплатной основе на мониторах в торговых центрах, центре занятости населения, автостанциях, единой центре предоставления услуг «Тулагоргаз», в соцсетях. Мы получили охват в более 1,5К человек ежедневно.

Информационное сопровождение проекта осуществлялось в СМИ, социальных сетях и на сайтах ссузов и нашей компании. Вместе с медиацентром одного из тульских колледжей мы записали подкасты, которые помогли определиться студентам с трудоустройством.

Для информирования туляков о текущих вакансиях подготовлены серии листовок, плакатов и баннеров, в их создании участвовали действующие сотрудники. Мы везде использовали QR-код, ключевые сообщения, делали акцент на стабильность и 70-летие компании.

Мы приняли участие и провели более 45 тематических мероприятий: региональные ярмарки вакансий, экскурсии на предприятие для школьников и встречи со студентами.

За несколько дней до юбилея компании мы запустили большую имиджевую рекламу: ролики на ситивизорах, на улицах Тулы газовики раздавали воздушные шары с юбилейным логотипом и QR-кодом, ведущим на раздел с вакансиями, в здании областной филармонии открыли выставку о газовиках, истории и достижениях компании, разработали мерч.

Мы провели ряд корпоративных мероприятий, благодаря которым вовлекли и сплотили коллектив, улучшили взаимодействие внутри подразделений и поддержали корпоративный дух, запустили акцию «Приведи друга – получи премию».  

Цель проекта
1. Привлечение потенциальных кандидатов и их трудоустройство.
2. Создание условий для удержания квалифицированных сотрудников на ключевых позициях.
Результат проекта
1. Количество вакансий за время реализации проекта сократилось на 5%, закрыты 7 ключевых вакансий, которые влияли на бизнес-процессы компании, трудоустроены туляки и жители других областей, а также 8 выпускников колледжей.
2. С 5 ссузами и 3 вузами Тулы заключены соглашения, в рамках которых ежегодно практику в компании по различным специальностям будут проходить от 50 до 85 студентов.
3. На 89,2% увеличилось количество просмотров сайта «Тулагоргаз» и на 25% портала hh.ru с вакансиями компании.
4. Благодаря вовлечению персонала и их детей в решение творческих задач общая текучесть кадров уменьшилась на 2,3%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации