«Тулагоргаз – 7.0. Перезагрузка»: юбилей компании как коммуникационная технология популяризации профессии газовика
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Кузина Галина Андреевна, Советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Вместе с отделом по работе с персоналом мы разработали и реализовали комплекс мероприятий для информирования туляков – потенциальных соискателей о преимуществах работы в компании с 70-летней историей, для продвижения HR-бренда и позитивного образа рабочих и инженерных специальностей.
Проект реализовывался в течение всего 2024 года в несколько этапов.
Нами была разработана коммуникационная стратегия, мы придумали слоганы и цепляющие сообщения, которые использовали во всех информационных материалах о наборе персонала, выделили ряд ключевых моментов, которые могли бы заинтересовать соискателей при выборе вакансии и трудоустройстве в компанию. Этот инструмент мы использовали при разработке материалов для наружной рекламы.
Еженедельно информация об актуальных вакансиях мы размещали в пабликах и на сайтах 9 партнеров. С участием сотрудников сняли ролики, в которых газовики делились своим опытом работы, и транслировали их на бесплатной основе на мониторах в торговых центрах, центре занятости населения, автостанциях, единой центре предоставления услуг «Тулагоргаз», в соцсетях. Мы получили охват в более 1,5К человек ежедневно.
Информационное сопровождение проекта осуществлялось в СМИ, социальных сетях и на сайтах ссузов и нашей компании. Вместе с медиацентром одного из тульских колледжей мы записали подкасты, которые помогли определиться студентам с трудоустройством.
Для информирования туляков о текущих вакансиях подготовлены серии листовок, плакатов и баннеров, в их создании участвовали действующие сотрудники. Мы везде использовали QR-код, ключевые сообщения, делали акцент на стабильность и 70-летие компании.
Мы приняли участие и провели более 45 тематических мероприятий: региональные ярмарки вакансий, экскурсии на предприятие для школьников и встречи со студентами.
За несколько дней до юбилея компании мы запустили большую имиджевую рекламу: ролики на ситивизорах, на улицах Тулы газовики раздавали воздушные шары с юбилейным логотипом и QR-кодом, ведущим на раздел с вакансиями, в здании областной филармонии открыли выставку о газовиках, истории и достижениях компании, разработали мерч.
Мы провели ряд корпоративных мероприятий, благодаря которым вовлекли и сплотили коллектив, улучшили взаимодействие внутри подразделений и поддержали корпоративный дух, запустили акцию «Приведи друга – получи премию».
Вместе с отделом по работе с персоналом мы разработали и реализовали комплекс мероприятий для информирования туляков – потенциальных соискателей о преимуществах работы в компании с 70-летней историей, для продвижения HR-бренда и позитивного образа рабочих и инженерных специальностей.
Проект реализовывался в течение всего 2024 года в несколько этапов.
Нами была разработана коммуникационная стратегия, мы придумали слоганы и цепляющие сообщения, которые использовали во всех информационных материалах о наборе персонала, выделили ряд ключевых моментов, которые могли бы заинтересовать соискателей при выборе вакансии и трудоустройстве в компанию. Этот инструмент мы использовали при разработке материалов для наружной рекламы.
Еженедельно информация об актуальных вакансиях мы размещали в пабликах и на сайтах 9 партнеров. С участием сотрудников сняли ролики, в которых газовики делились своим опытом работы, и транслировали их на бесплатной основе на мониторах в торговых центрах, центре занятости населения, автостанциях, единой центре предоставления услуг «Тулагоргаз», в соцсетях. Мы получили охват в более 1,5К человек ежедневно.
Информационное сопровождение проекта осуществлялось в СМИ, социальных сетях и на сайтах ссузов и нашей компании. Вместе с медиацентром одного из тульских колледжей мы записали подкасты, которые помогли определиться студентам с трудоустройством.
Для информирования туляков о текущих вакансиях подготовлены серии листовок, плакатов и баннеров, в их создании участвовали действующие сотрудники. Мы везде использовали QR-код, ключевые сообщения, делали акцент на стабильность и 70-летие компании.
Мы приняли участие и провели более 45 тематических мероприятий: региональные ярмарки вакансий, экскурсии на предприятие для школьников и встречи со студентами.
За несколько дней до юбилея компании мы запустили большую имиджевую рекламу: ролики на ситивизорах, на улицах Тулы газовики раздавали воздушные шары с юбилейным логотипом и QR-кодом, ведущим на раздел с вакансиями, в здании областной филармонии открыли выставку о газовиках, истории и достижениях компании, разработали мерч.
Мы провели ряд корпоративных мероприятий, благодаря которым вовлекли и сплотили коллектив, улучшили взаимодействие внутри подразделений и поддержали корпоративный дух, запустили акцию «Приведи друга – получи премию».
Цель проекта
1. Привлечение потенциальных кандидатов и их трудоустройство.2. Создание условий для удержания квалифицированных сотрудников на ключевых позициях.
Результат проекта
1. Количество вакансий за время реализации проекта сократилось на 5%, закрыты 7 ключевых вакансий, которые влияли на бизнес-процессы компании, трудоустроены туляки и жители других областей, а также 8 выпускников колледжей.2. С 5 ссузами и 3 вузами Тулы заключены соглашения, в рамках которых ежегодно практику в компании по различным специальностям будут проходить от 50 до 85 студентов.
3. На 89,2% увеличилось количество просмотров сайта «Тулагоргаз» и на 25% портала hh.ru с вакансиями компании.
4. Благодаря вовлечению персонала и их детей в решение творческих задач общая текучесть кадров уменьшилась на 2,3%.