Нововоронеж - малый город больших возможностей
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Поварова Валентина Васильевна, заместитель начальника Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС , Червакова Ирина Митрофановна, начальник Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС
Даты проекта
15 января — 25 декабряОписание проекта
Из 1125 городов России есть только 10 городов присутствия АЭС. Нововоронеж – первый среди городов, где с 2012 года действует Соглашение между Госкорпорацией «Росатом» и Правительством региона о выделении дополнительных налогов на социально-экономическое развитие города. Это более 4,1 млрд рублей за 10 лет.
Благодаря этим средствам в городе появились: ледовая арена, Центр боевых искусств, современный спортивно-оздоровительный комплекс «Атом Арена», благоустроены городской парк, школы и другие объекты. И это все – новые возможности для жителей.
Для информирования населения города и региона о вкладе ГК «Росатом» в развитие Нововоронежа, повышения его привлекательности как благоприятного и комфортного для проживания города пресс-служба Нововоронежской АЭС провела активную информационную кампанию.
Сначала изучили городскую идентичность с помощью качественного и количественного социологического исследования молодежи города. Определили три концепции позиционирования Нововоронежа для повышения его привлекательности как для жителей города, так и для молодёжи из других городов, потенциально готовых к переезду ("город-сад", "город спорта и ЗОЖ", " город молодых семей").
Затем выстроили коммуникационную кампанию, опираясь на три основные целевые аудитории: старшеклассники Нововоронежа и студенты сузов; родители с детьми младшего и среднего возраста; студенты опорных вузов Росатома, потенциально рассматривающие переезд в атомный город.
Обыгрывая популярные среди молодежной аудитории мемы о тарологах, создали креативный ролик для соцсетей с призывом перейти на лендинг с виртуальной экскурсией по Нововоронежу и формой для записи на пешеходную экскурсию. Ролик разместили на городских, корпоративных, студенческих и молодежных пабликах.
Сайт проекта
https://nvrn.tilda.ws/#rec830821913Цель проекта
Цель - информирование жителей города и региона о вкладе ГК «Росатом» в развитие города, повышение привлекательности Нововоронежа как благоприятного и комфортного для проживания города.Задачи: повышение удовлетворенности жителей города его текущим состоянием и перспективами развития и привлечение в город молодежи.
Результат проекта
Создавая и масштабируя инфоповоды, за 2024 год получили 237 публикаций более чем в 50 региональных и федеральных СМИ (например, ТАСС, ГТРК Воронеж, РИА Воронеж, АиФ, Российская газета). Охват аудитории: в региональных СМИ — более 1 млн человек, в федеральных — более 22 млн человек. Новость об открытии в Нововоронеже нового памятника «Покорителям атома» вошла в ТОП поводов недели по данным ЦУР Воронежской области (2 место после новости об атаке БПЛА; 252 публикации в СМИ и соцсетях с охватом 11,7 млн).Статистика креативного ролика: 60 тыс просмотров, охват – 34 тыс, 26 тысяч переходов на лендинг и 232 заявки на очную экскурсию.
Согласно исследованию аналитического агентства «Имидж Фактор», за год доля жителей Нововоронежа, уверенных, что «атомная станция и Росатом определяют развитие города и финансирует основные проекты», выросла до 87% (в 2024 году vs. 71% в 2023, т.е. +16 процент. пунктов).