Информационная кампания в поддержку запуска цифровых систем мониторинга за углеродными выбросами на карбоновом полигоне Сахалина

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Кравченко Татьяна Александровна, менеджер по корпоративным коммуникациям ПАО МегаФон

Даты проекта
11 декабря — 17 февраля

Описание проекта

На Сахалине по программе достижения углеродной нейтральности был запущен один из первых в стране карбоновых полигонов. Это территория с уникальной экосистемой, где отслеживаются климатические активные газы и идет испытание технологий контроля углеродного баланса.

В 2024 году МегаФон установил системы круглосуточных автоматических постов наблюдения на карбоновом полигоне Сахалина. С помощью цифрового оборудования ученые собирают и анализируют данные об изменении концентрации парниковых газов в атмосфере для методик расчёта углеродного баланса.

Главная цель информационной кампании — закрепить в восприятии целевой аудитории информацию о цифровых возможностях компании.

Задача пресс-службы — простым и понятным для аудитории языком рассказать о взаимодействии ученых и связистов и при этом охватить максимально большую аудиторию.

У инфоповода были все шансы получить высокий охват. Реализованный компанией цифровой проект был частью крупного национального исследования, которое впервые проводилось в России. Полигон, где установили систему мониторинга уникален – охватывает морскую экосистему залива Анива. Цифровизация — одна из тем, которая интересует как федеральные, так и региональные СМИ.

PR-менеджер работал сразу с несколькими источниками, получил комментарий регионального министра экологии и устойчивого развития. Это повысило возможности органических публикаций в региональных и федеральных СМИ.

Уникальность проекта в Сахалинской области вызвала высокий интерес со стороны СМИ в разных регионах страны, а также федеральных и отраслевых.

На основе инфоповода вышло 587 публикации в региональных и федеральных СМИ. Аудитория новости в СМИ превысила 20 миллионов. Инфоповод поддержали федеральные СМИ — РБК. Новостная лента, Дзен. Новости, Газета.Ru, Вести.Ru, Комсомольская правда. Шлейф новости растянулся на 2 месяца — последнее упоминание инфоповода было в сахалинских СМИ 17.02.2025.

Сайт проекта
https://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/federal/20241211-1040.html
Цель проекта
Максимально широко рассказать о применении цифровых возможностей компании в научно-исследовательской работе.
Результат проекта
Инфоповод поддержали СМИ в Москве, Санкт-Петербурге и еще 73 регионах страны.
Всего 587 публикаций в федеральных и региональных СМИ. Общая аудитория составила более 20 миллионов.
Вышли публикации в Lenta.ru, РБК. Новостная лента, Газета.Ru, Вести.Ru, Комсомольская правда.
Кампания была запущена 11.12.24, последнее упоминание в инфополе — 17.02.25.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации