Информационная кампания в поддержку запуска цифровых систем мониторинга за углеродными выбросами на карбоновом полигоне Сахалина
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Кравченко Татьяна Александровна, менеджер по корпоративным коммуникациям ПАО МегаФон
Даты проекта
11 декабря — 17 февраляОписание проекта
На Сахалине по программе достижения углеродной нейтральности был запущен один из первых в стране карбоновых полигонов. Это территория с уникальной экосистемой, где отслеживаются климатические активные газы и идет испытание технологий контроля углеродного баланса.
В 2024 году МегаФон установил системы круглосуточных автоматических постов наблюдения на карбоновом полигоне Сахалина. С помощью цифрового оборудования ученые собирают и анализируют данные об изменении концентрации парниковых газов в атмосфере для методик расчёта углеродного баланса.
Главная цель информационной кампании — закрепить в восприятии целевой аудитории информацию о цифровых возможностях компании.
Задача пресс-службы — простым и понятным для аудитории языком рассказать о взаимодействии ученых и связистов и при этом охватить максимально большую аудиторию.
У инфоповода были все шансы получить высокий охват. Реализованный компанией цифровой проект был частью крупного национального исследования, которое впервые проводилось в России. Полигон, где установили систему мониторинга уникален – охватывает морскую экосистему залива Анива. Цифровизация — одна из тем, которая интересует как федеральные, так и региональные СМИ.
PR-менеджер работал сразу с несколькими источниками, получил комментарий регионального министра экологии и устойчивого развития. Это повысило возможности органических публикаций в региональных и федеральных СМИ.
Уникальность проекта в Сахалинской области вызвала высокий интерес со стороны СМИ в разных регионах страны, а также федеральных и отраслевых.
На основе инфоповода вышло 587 публикации в региональных и федеральных СМИ. Аудитория новости в СМИ превысила 20 миллионов. Инфоповод поддержали федеральные СМИ — РБК. Новостная лента, Дзен. Новости, Газета.Ru, Вести.Ru, Комсомольская правда. Шлейф новости растянулся на 2 месяца — последнее упоминание инфоповода было в сахалинских СМИ 17.02.2025.
Сайт проекта
https://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/federal/20241211-1040.htmlЦель проекта
Максимально широко рассказать о применении цифровых возможностей компании в научно-исследовательской работе.Результат проекта
Инфоповод поддержали СМИ в Москве, Санкт-Петербурге и еще 73 регионах страны.Всего 587 публикаций в федеральных и региональных СМИ. Общая аудитория составила более 20 миллионов.
Вышли публикации в Lenta.ru, РБК. Новостная лента, Газета.Ru, Вести.Ru, Комсомольская правда.
Кампания была запущена 11.12.24, последнее упоминание в инфополе — 17.02.25.