Госпаблик в Telegram: официально не значит скучно

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Голубева Наталья Дмитриевна, Руководитель пресс-службы ФКУ "Ространсмодернизация" , Воронина Екатерина Романовна, дизайнер ФКУ "Ространсмодернизация" , Артёмова Мария Вадимовна, заместитель руководителя пресс-службы ФКУ "Ространсмодернизация"

Даты проекта
01 декабря — 01 апреля

Описание проекта

Концепция Telegram-канала:


Наш канал объединяет новостной и познавательно-развлекательный форматы, реализованные через специальные рубрики. Контент структурирован и сбалансирован следующим образом:
50% — актуальные новости, статистика и оперативная информация.
30% — экспертные мнения, тематические материалы, закулисные истории строительства и др.
10% — интерактивный контент: конкурсы, опросы, сбор мнений.
10% — ситуативные обновления в течение дня.

Разработан уникальный дизайн-проект для канала:
Разработана уникальная визуальная идентичность канала, отражающая ценности и миссию организации. Важнейшей частью дизайна стало использование оригинальных графических элементов и анимированной графики (motion-дизайн). Дизайнером созданы анимированные шаблоны для каждой рубрики, вручную разработали фирменный пакет иконок и стикерпак с уникальной символикой учреждения и транспортной отрасли. Акцентные посты оформляются с применением искусственного интеллекта и анимации, что усиливает визуальную привлекательность и повышает узнаваемость канала, выделяя его среди конкурентов.

Современные форматы подачи новостного контента: Сложная техническая информация подается доступным и интересным языком, что привлекает внимание широкой аудитории.

Выстроен эффективный диалог с аудиторией: Активное общение и обратная связь с подписчиками помогает учитывать их интересы и повышать вовлечённость.

Структурный контент-план: Разработанный план публикаций гарантирует регулярность и разнообразие материалов, позволяя аудитории оставаться в курсе всех значимых событий отрасли.

Оптимальный баланс контента (80/20): Поддерживается равновесие между оригинальным и заимствованным контентом, гарантирующее высокую ценность каждого поста.

Фокус на «человека»: Источниками информации (помимо чиновников и официальных документов) выступают реальные специалисты из строительного и транспортного секторов, чьи знания и опыт обогащают контент.

Широкий выбор рубрик: Цикл из 25 постоянных рубрик охватывает разнообразные темы, удовлетворяя интересы самой разной аудитории.

Применение ИИ-технологий: Современные инструменты искусственного интеллекта используются для создания визуально привлекательных постов.

Коллаборации с блогерами: Реализованы успешные совместные проекты с популярными блогерами из авиационной отрасли.

Производство видеоконтента: специально для канала запущены проекты «Аэропорты глазами пилотов», «Стройка с высоты птичьего полёта».

Подробнее по ссылке (для просмотра видеопрезентации необходимо подключение через VPN): https://www.canva.com/design/DAGfR_L9NuI/sq_JRorYV_Yr3Jis3Auw9w/edit?utm_content=DAGfR_L9NuI&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton

Сайт проекта
(для просмотра *видеопрезентация (необходимо подключение через VPN): https://www.canva.com/design/DAGfR_L9NuI/sq_JRorYV_Yr3Jis3Auw9w/edit?utm_content=DAGfR_L9NuI&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton
Цель проекта
Цель проекта:

Доказать, что госпаблик, посвященный высокотехнологичным и сложным темам, может быть интересным для широкой аудитории.

Главная миссия Telegram-канала:

Общаться с подписчиками простым и понятным языком, создавая атмосферу открытого и полезного диалога.

Мы стремимся сделать сложный мир строительства доступным и интересным не только профессионалам — проектировщикам и строителям, но и жителям, которые ежедневно пользуются транспортными услугами в разных уголках нашей страны.
Результат проекта
«Путь длиной в два года: Создание интересного Telegram-канала о строительстве транспортной инфраструктуры»

Концепция Telegram-канала:
Наш канал объединяет новостной и познавательно-развлекательный форматы, реализованные через специальные рубрики. Контент структурирован и сбалансирован следующим образом:
50% — актуальные новости, статистика и оперативная информация.
30% — экспертные мнения, тематические материалы, закулисные истории строительства и др.
10% — интерактивный контент: конкурсы, опросы, сбор мнений.
10% — ситуативные обновления в течение дня.

Разработан уникальный дизайн-проект для канала:
Разработана уникальная визуальная идентичность канала, отражающая ценности и миссию организации. Важнейшей частью дизайна стало использование оригинальных графических элементов и анимированной графики (motion-дизайн). Дизайнером созданы анимированные шаблоны для каждой рубрики, вручную разработали фирменный пакет иконок и стикерпак с уникальной символикой учреждения и транспортной отрасли. Акцентные посты оформляются с применением искусственного интеллекта и анимации, что усиливает визуальную привлекательность и повышает узнаваемость канала, выделяя его среди конкурентов.

Современные форматы подачи новостного контента: Сложная техническая информация подается доступным и интересным языком, что привлекает внимание широкой аудитории.

Выстроен эффективный диалог с аудиторией: Активное общение и обратная связь с подписчиками помогает учитывать их интересы и повышать вовлечённость.

Структурный контент-план: Разработанный план публикаций гарантирует регулярность и разнообразие материалов, позволяя аудитории оставаться в курсе всех значимых событий отрасли.

Оптимальный баланс контента (80/20): Поддерживается равновесие между оригинальным и заимствованным контентом, гарантирующее высокую ценность каждого поста.

Фокус на «человека»: Источниками информации (помимо чиновников и официальных документов) выступают реальные специалисты из строительного и транспортного секторов, чьи знания и опыт обогащают контент.

Широкий выбор рубрик: Цикл из 25 постоянных рубрик охватывает разнообразные темы, удовлетворяя интересы самой разной аудитории.

Применение ИИ-технологий: Современные инструменты искусственного интеллекта используются для создания визуально привлекательных постов.

Коллаборации с блогерами: Реализованы успешные совместные проекты с популярными блогерами из авиационной отрасли.

Производство видеоконтента: специально для канала запущены проекты «Аэропорты глазами пилотов», «Стройка с высоты птичьего полёта».

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации