Госпаблик в Telegram: официально не значит скучно
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Голубева Наталья Дмитриевна, Руководитель пресс-службы ФКУ "Ространсмодернизация" , Воронина Екатерина Романовна, дизайнер ФКУ "Ространсмодернизация" , Артёмова Мария Вадимовна, заместитель руководителя пресс-службы ФКУ "Ространсмодернизация"
Даты проекта
01 декабря — 01 апреляОписание проекта
Концепция Telegram-канала:
Наш канал объединяет новостной и познавательно-развлекательный форматы, реализованные через специальные рубрики. Контент структурирован и сбалансирован следующим образом:
50% — актуальные новости, статистика и оперативная информация.
30% — экспертные мнения, тематические материалы, закулисные истории строительства и др.
10% — интерактивный контент: конкурсы, опросы, сбор мнений.
10% — ситуативные обновления в течение дня.
Разработан уникальный дизайн-проект для канала:
Разработана уникальная визуальная идентичность канала, отражающая ценности и миссию организации. Важнейшей частью дизайна стало использование оригинальных графических элементов и анимированной графики (motion-дизайн). Дизайнером созданы анимированные шаблоны для каждой рубрики, вручную разработали фирменный пакет иконок и стикерпак с уникальной символикой учреждения и транспортной отрасли. Акцентные посты оформляются с применением искусственного интеллекта и анимации, что усиливает визуальную привлекательность и повышает узнаваемость канала, выделяя его среди конкурентов.
Современные форматы подачи новостного контента: Сложная техническая информация подается доступным и интересным языком, что привлекает внимание широкой аудитории.
Выстроен эффективный диалог с аудиторией: Активное общение и обратная связь с подписчиками помогает учитывать их интересы и повышать вовлечённость.
Структурный контент-план: Разработанный план публикаций гарантирует регулярность и разнообразие материалов, позволяя аудитории оставаться в курсе всех значимых событий отрасли.
Оптимальный баланс контента (80/20): Поддерживается равновесие между оригинальным и заимствованным контентом, гарантирующее высокую ценность каждого поста.
Фокус на «человека»: Источниками информации (помимо чиновников и официальных документов) выступают реальные специалисты из строительного и транспортного секторов, чьи знания и опыт обогащают контент.
Широкий выбор рубрик: Цикл из 25 постоянных рубрик охватывает разнообразные темы, удовлетворяя интересы самой разной аудитории.
Применение ИИ-технологий: Современные инструменты искусственного интеллекта используются для создания визуально привлекательных постов.
Коллаборации с блогерами: Реализованы успешные совместные проекты с популярными блогерами из авиационной отрасли.
Производство видеоконтента: специально для канала запущены проекты «Аэропорты глазами пилотов», «Стройка с высоты птичьего полёта».
Подробнее по ссылке (для просмотра видеопрезентации необходимо подключение через VPN): https://www.canva.com/design/DAGfR_L9NuI/sq_JRorYV_Yr3Jis3Auw9w/edit?utm_content=DAGfR_L9NuI&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton
Сайт проекта
(для просмотра *видеопрезентация (необходимо подключение через VPN): https://www.canva.com/design/DAGfR_L9NuI/sq_JRorYV_Yr3Jis3Auw9w/edit?utm_content=DAGfR_L9NuI&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebuttonЦель проекта
Цель проекта:Доказать, что госпаблик, посвященный высокотехнологичным и сложным темам, может быть интересным для широкой аудитории.
Главная миссия Telegram-канала:
Общаться с подписчиками простым и понятным языком, создавая атмосферу открытого и полезного диалога.
Мы стремимся сделать сложный мир строительства доступным и интересным не только профессионалам — проектировщикам и строителям, но и жителям, которые ежедневно пользуются транспортными услугами в разных уголках нашей страны.
Результат проекта
«Путь длиной в два года: Создание интересного Telegram-канала о строительстве транспортной инфраструктуры»Концепция Telegram-канала:
Наш канал объединяет новостной и познавательно-развлекательный форматы, реализованные через специальные рубрики. Контент структурирован и сбалансирован следующим образом:
50% — актуальные новости, статистика и оперативная информация.
30% — экспертные мнения, тематические материалы, закулисные истории строительства и др.
10% — интерактивный контент: конкурсы, опросы, сбор мнений.
10% — ситуативные обновления в течение дня.
Разработан уникальный дизайн-проект для канала:
Разработана уникальная визуальная идентичность канала, отражающая ценности и миссию организации. Важнейшей частью дизайна стало использование оригинальных графических элементов и анимированной графики (motion-дизайн). Дизайнером созданы анимированные шаблоны для каждой рубрики, вручную разработали фирменный пакет иконок и стикерпак с уникальной символикой учреждения и транспортной отрасли. Акцентные посты оформляются с применением искусственного интеллекта и анимации, что усиливает визуальную привлекательность и повышает узнаваемость канала, выделяя его среди конкурентов.
Современные форматы подачи новостного контента: Сложная техническая информация подается доступным и интересным языком, что привлекает внимание широкой аудитории.
Выстроен эффективный диалог с аудиторией: Активное общение и обратная связь с подписчиками помогает учитывать их интересы и повышать вовлечённость.
Структурный контент-план: Разработанный план публикаций гарантирует регулярность и разнообразие материалов, позволяя аудитории оставаться в курсе всех значимых событий отрасли.
Оптимальный баланс контента (80/20): Поддерживается равновесие между оригинальным и заимствованным контентом, гарантирующее высокую ценность каждого поста.
Фокус на «человека»: Источниками информации (помимо чиновников и официальных документов) выступают реальные специалисты из строительного и транспортного секторов, чьи знания и опыт обогащают контент.
Широкий выбор рубрик: Цикл из 25 постоянных рубрик охватывает разнообразные темы, удовлетворяя интересы самой разной аудитории.
Применение ИИ-технологий: Современные инструменты искусственного интеллекта используются для создания визуально привлекательных постов.
Коллаборации с блогерами: Реализованы успешные совместные проекты с популярными блогерами из авиационной отрасли.
Производство видеоконтента: специально для канала запущены проекты «Аэропорты глазами пилотов», «Стройка с высоты птичьего полёта».