Покорение аудитории: секреты продвижения бренда ППК «Единый заказчик» от пресс-секретаря

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Ермакова Мария Александровна, руководитель Службы по связям с общественностью ППК «Единый заказчик»

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Проект направлен на усиление бренда ППК «Единый заказчик» через активное медийное присутствие и пресс-туры. Важным звеном в продвижении стала Мария Ермакова, представляющая компанию на публичных мероприятиях и в своих социальных сетях. Благодаря её инициативам были организованы экскурсии на строительные объекты и лекции для студентов строительных вузов. Компания также участвует в социальных инициативах, таких как сбор гуманитарной помощи и организация детского квиза. В новых регионах России компания способствовала освещению объектов ППК «Единый заказчик», что получило широкое освещение в СМИ с более чем 100 информационными сюжетами. В соцсетях опубликовано свыше 3 000 постов, обеспечено более 25 000 упоминаний, а также более 20 миллионов просмотров набрали видеоматериалы компании.

В 2024 году проведено 11 пресс-туров на строительные объекты, включая новый корпус Третьяковской галереи в Москве, новый филиал Государственного исторического музея в Москве, кампус мирового уровня «Кантиана» в Калининграде и др.

14 марта 2024 года был организован I экспертный форум «Развитие службы технического заказчика» с участием представителей заказчиков из Москвы и Татарстана в Координационном центре Правительства РФ на выставке-форуме «Россия».

    Показатели освещения деятельности компании в СМИ и соцсетях:

    • Подготовлено и опубликовано более 400 пресс-релизов о строительных проектах компании.
    • Опубликовано более 12 500 новостных сообщений с упоминанием компании в СМИ.
    • Подготовлено более 3 000 постов на страницах компании в соцсетях.
    • Создана серия видеороликов для рубрик «Спасибо, строитель!» и «Большая стройка», которые освещают мнения пользователей и динамику строительства на объектах.
    • К трехлетию компании выпущено памятное издание «Строим будущее. Воссоздаем прошлое».
    • Проведены ознакомительные экскурсии для посетителей выставки «Россия» и блогеров в ИНИОН РАН, а также на другие объекты в Москве и Санкт-Петербурге.
    • Организованы лекции о ключевых результатах деятельности ППК «Единый заказчик» для студентов строительных вузов на ВДНХ.
    • Проведен сбор гуманитарной помощи для пострадавших жителей приграничных регионов и участников специальной военной операции.
    • Проведен детский квиз «Строительный бум!» на выставке «Россия» на ВДНХ.

    Цель проекта
    Продвижение бренда ППК «Единый заказчик» как через внутренние, так и внешние коммуникации через деятельность пресс-секретаря
    Результат проекта
    Организация мероприятий для СМИ
    Участие в отраслевых мероприятиях
    Проведение мастер-классов
    Формирование связей с представителями органов власти и строительной отрасли
    Запуск собственных информационных проектов

    « К списку проектов в номинации



     

    РЕКОМЕНДАЦИЯ

    Чтобы не слетела заявка


     

    Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


     

    Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


     

    С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


     

    С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

    Наши номинации