Покорение аудитории: секреты продвижения бренда ППК «Единый заказчик» от пресс-секретаря
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Ермакова Мария Александровна, руководитель Службы по связям с общественностью ППК «Единый заказчик»
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект направлен на усиление бренда ППК «Единый заказчик» через активное медийное присутствие и пресс-туры. Важным звеном в продвижении стала Мария Ермакова, представляющая компанию на публичных мероприятиях и в своих социальных сетях. Благодаря её инициативам были организованы экскурсии на строительные объекты и лекции для студентов строительных вузов. Компания также участвует в социальных инициативах, таких как сбор гуманитарной помощи и организация детского квиза. В новых регионах России компания способствовала освещению объектов ППК «Единый заказчик», что получило широкое освещение в СМИ с более чем 100 информационными сюжетами. В соцсетях опубликовано свыше 3 000 постов, обеспечено более 25 000 упоминаний, а также более 20 миллионов просмотров набрали видеоматериалы компании.
В 2024 году проведено 11 пресс-туров на строительные объекты, включая новый корпус Третьяковской галереи в Москве, новый филиал Государственного исторического музея в Москве, кампус мирового уровня «Кантиана» в Калининграде и др.
14 марта 2024 года был организован I экспертный форум «Развитие службы технического заказчика» с участием представителей заказчиков из Москвы и Татарстана в Координационном центре Правительства РФ на выставке-форуме «Россия».
Показатели освещения деятельности компании в СМИ и соцсетях:
- Подготовлено и опубликовано более 400 пресс-релизов о строительных проектах компании.
- Опубликовано более 12 500 новостных сообщений с упоминанием компании в СМИ.
- Подготовлено более 3 000 постов на страницах компании в соцсетях.
- Создана серия видеороликов для рубрик «Спасибо, строитель!» и «Большая стройка», которые освещают мнения пользователей и динамику строительства на объектах.
- К трехлетию компании выпущено памятное издание «Строим будущее. Воссоздаем прошлое».
- Проведены ознакомительные экскурсии для посетителей выставки «Россия» и блогеров в ИНИОН РАН, а также на другие объекты в Москве и Санкт-Петербурге.
- Организованы лекции о ключевых результатах деятельности ППК «Единый заказчик» для студентов строительных вузов на ВДНХ.
- Проведен сбор гуманитарной помощи для пострадавших жителей приграничных регионов и участников специальной военной операции.
- Проведен детский квиз «Строительный бум!» на выставке «Россия» на ВДНХ.
Цель проекта
Продвижение бренда ППК «Единый заказчик» как через внутренние, так и внешние коммуникации через деятельность пресс-секретаряРезультат проекта
Организация мероприятий для СМИУчастие в отраслевых мероприятиях
Проведение мастер-классов
Формирование связей с представителями органов власти и строительной отрасли
Запуск собственных информационных проектов