Пресс-служба FitStars
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Чурикова Ольга Андреевна, Руководитель пресс-службы FitStars , Добродий Диана Георгиевна, PR-менеджер , Андреев Герман Сергеевич, PR-менеджер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
FitStars — это онлайн-платформа, предлагающая тренировочные программы для всех уровней подготовки. В 2024 году, столкнувшись с высокой конкуренцией и ограниченным рекламным бюджетом, мы приняли вызов роста бесплатного контента. Для повышения узнаваемости бренда была разработана и внедрена комплексная PR-стратегия.
Эта стратегия включала:
- Медийное продвижение через публикации в ведущих и специализированных СМИ.
- Сотрудничество с лидерами мнений в фитнес-индустрии.
- Запуск коллабораций и проведение антикризисных коммуникаций.
За год мы достигли следующих результатов:
- Увеличили базу журналистов в 4,8 раза.
- Увеличили количество публикаций в 2,5 раза.
- Расширили партнерские интеграции в 9,5 раз.
- Увеличили штат пресс-службы с 1 до 3 специалистов.
Наши усилия привели к значительному росту поисковых запросов и обеспечили бесплатные публикации в ведущих изданиях. Антикризисные коммуникации повысили рейтинг компании, а участие в премиях и конференциях укрепило нашу экспертизу и открыло новые возможности для сотрудничества.
Этот комплексный подход позволил FitStars не только увеличить медиаприсутствие, но и укрепить позиции в индустрии, повысить доверие аудитории и открыть новые возможности для сотрудничества.
Сайт проекта
https://fitstars.ru/page/aboutЦель проекта
Формирование отдела, который будет отвечать за повышение узнаваемости бренда FitStars и создание образа эксперта в сфере спорта, здоровья, маркетинга и управления бизнесом. Налаживание коммуникационных связей со СМИ, журналистами, а также развитие партнерских интеграций и коллабораций.Результат проекта
В 2024 году была сформирован отдел "пресс-службы" FitStars с нуля. Также отдел смог запустить и развить PR-стратегию с нуля. Благодаря оригинальному подходу и регулярной активности в социальных медиа, команда добилась следующих результатов:● Увеличение базы журналистов в 4,8 раз (было 21, стало 102)
● Ежемесячный выход публикаций вырос в 2 раза (было 10, стало 20)
● Общий рост публикаций за год вырос в 2,5 раза( 250%) (было 89, стало 222)
● Количество партнерских интеграций — выросло в 9,5 раз
● Упоминания Wordstat: выросли в 1,5 раза по запросам FitStars и в 1,9 раз по запросу Фитстарс
● Публикаций от пресс-службы FitStars — 224
Цитирований — 416
Всего упоминаний в СМИ — 640
● Вывод антикризисного в "зеленую" зону (средний рейтинг на отзовиках 4,8)
● Приглашение спикера на ТВ: проведено 4 эфира
● Вывод продвижения на В2В аудиторию на новый уровень: партнерское исследование с ХХ.ру
● Премии:
1. Победители в номинации StarTech в номинации «Лучший проект в индустрии развлечений, досуга и спорта»
2. Победители в рейтинге быстрорастущих компаний в номинации лучший «Маркетинг и B2C продажи»
4. Проект “Спортивный челлендж FitStars” стал финалистом премии IT HR Awards
Дополнительным знаковым результатом стал рейтинг. В конце года было проведено исследование, итогом которого мы заняли лидирующую позицию в сфере wellnes FitStars — No1 по рейтингу SmartRanking