"Неделя спасибо"
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Корякина Олеся Александровна, руководитель проектов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре
Даты проекта
07 октября — 13 октябряОписание проекта
Контекст:
В компании отсутствовала устойчивая культура благодарности, что проявлялось в недостаточном уровне взаимного уважения и признания заслуг среди сотрудников. Это создавало барьеры для формирования сплоченного коллектива и снижало вовлеченность в корпоративные программы, включая корпоративную программу лояльности.
Цели и задачи:
Цель: Укрепить корпоративную культуру и сформировать практику взаимной благодарности, увеличив количество активных пользователей корпоративной программы лояльности на 30%.
Задачи:
1. Привить сотрудникам привычку благодарить друг друга за совместную работу, проекты и поддержку.
2. Повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную программу лояльности через нестандартный и эмоционально привлекательный формат взаимодействия.
3. Создать условия для неформального общения и укрепления командного духа.
Реализация:
Проект "Неделя спасибо" был реализован с 7 по 13 октября 2024 года во всех городах присутствия компании (Москва, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Шахтерск).
Форматы благодарности:
1. Электронное "Спасибо" через чат-бот программы лояльности:
Сотрудники могли отправить благодарность любому коллеге через чат-бот корпоративной программы лояльности, используя функцию "Отправить заявку на поощрение"
Каждое "Спасибо" сопровождалось персонализированным сообщением.
2. Физические открытки "Спасибо"
В офисах компании были установлены 8 брендированных почтовых ящиков. Рядом с ящиками мы разместили 2000 брендированных открыток с уникальным дизайном (8 вариантов). Сотружники могли подписать открытки и опустить их в почтовый ящик. После окончания проекта все открытки были доставлены адресатам.
3. Электронные открытки
Сотрудники могли отправить слова благодарности по корпоративной почте, используя готовые шаблоны открыток.
Организация:
Дизайн и печать:
Разработаны 8 уникальных дизайнов открыток, отражающих разные аспекты благодарности (за поддержку, за идеи, за командную работу и т.д.)
Открытки были напечатаны тиражом 2000 экземпляров.
Почтовый ящики:
Изготовлены 8 брендированных почтовых ящиков, которые стали центральным элементом проекта в офисах.
Информирование сотрудников:
Запущена внутренняя коммуникационная кампания: рассылки, посты в корпоративных чатах, листовки на информационных стендах. Сотрудникам объяснили, как участвовать и почему это важно.
Эмоциональная составляющая:
Проект был направлен не только на формальное выражение благодарности, но и на создание теплой, дружеской атмосферы в коллективе.
Открытки и электронные сообщения стали способом выразить искреннюю признательность, что вызвало живой отклик у сотрудников.
Бюджет:
Дизайн макетов открыток: 20 000 рублей.
Печать открыток: 42 000 рублей.
Изготовление почтовых ящиков: 83 360 рублей.
Общий бюджет: 145 360 рублей.
Цель проекта
Укрепить корпоративную культуру и сформировать практику взаимной благодарности через повышение количества активных пользователей корпоративной программы лояльности на 30%.Результат проекта
- количество активных пользователей корпоративной программы лояльности увеличилось на 45% (с 490 до 710 человек);- отправлено 2 162 электронных "Спасибо" через чат-бот корпоративной программы лояльности;
- среднее количество заявок на поощрение выросло с 270 до 1 560 в месяц;
- повышение вовлеченности сотрудников;
- укрепление корпоративной культуры через формирование практики благодарности.