"Неделя спасибо"

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Корякина Олеся Александровна, руководитель проектов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре

Даты проекта
07 октября — 13 октября

Описание проекта

Контекст:
В компании отсутствовала устойчивая культура  благодарности, что проявлялось в недостаточном уровне взаимного уважения и признания заслуг среди сотрудников. Это создавало барьеры для формирования сплоченного коллектива и снижало вовлеченность в корпоративные программы, включая корпоративную программу лояльности.

Цели и задачи:

Цель: Укрепить корпоративную культуру и сформировать практику взаимной благодарности, увеличив количество активных пользователей корпоративной программы лояльности на 30%.

Задачи:

1. Привить сотрудникам привычку благодарить друг друга за совместную работу, проекты и поддержку.

2. Повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную программу лояльности через нестандартный и эмоционально привлекательный формат взаимодействия.

3. Создать условия для неформального общения и укрепления командного духа. 

Реализация:
Проект "Неделя спасибо" был реализован с 7 по 13 октября 2024 года во всех городах присутствия компании (Москва, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Шахтерск).

Форматы благодарности:

1. Электронное "Спасибо" через чат-бот программы лояльности:

Сотрудники могли отправить благодарность любому коллеге через чат-бот корпоративной программы лояльности, используя функцию "Отправить заявку на поощрение"

Каждое "Спасибо" сопровождалось персонализированным сообщением.

2. Физические открытки "Спасибо"

В офисах компании были установлены 8 брендированных почтовых ящиков. Рядом с ящиками мы разместили 2000 брендированных открыток с уникальным дизайном (8 вариантов). Сотружники могли подписать открытки и опустить их в почтовый ящик. После окончания проекта все открытки были доставлены адресатам.

3. Электронные открытки

Сотрудники могли отправить слова благодарности по корпоративной почте, используя готовые шаблоны открыток. 

Организация:

Дизайн и печать:

Разработаны 8 уникальных дизайнов открыток, отражающих разные аспекты благодарности (за поддержку, за идеи, за командную работу и т.д.)

Открытки были напечатаны тиражом 2000 экземпляров.

Почтовый ящики:

Изготовлены 8 брендированных почтовых ящиков, которые стали центральным элементом проекта в офисах.

Информирование сотрудников:

Запущена внутренняя коммуникационная кампания: рассылки, посты в корпоративных чатах, листовки на информационных стендах. Сотрудникам объяснили, как участвовать и почему это важно.

Эмоциональная составляющая:

Проект был направлен не только на формальное выражение благодарности, но и на создание теплой, дружеской атмосферы в коллективе.

Открытки и электронные сообщения стали способом выразить искреннюю признательность, что вызвало живой отклик у сотрудников.

Бюджет:

Дизайн макетов открыток: 20 000 рублей.

Печать открыток: 42 000 рублей.

Изготовление почтовых ящиков: 83 360 рублей.

Общий бюджет: 145 360 рублей.

Цель проекта
Укрепить корпоративную культуру и сформировать практику взаимной благодарности через повышение количества активных пользователей корпоративной программы лояльности на 30%.
Результат проекта
- количество активных пользователей корпоративной программы лояльности увеличилось на 45% (с 490 до 710 человек);
- отправлено 2 162 электронных "Спасибо" через чат-бот корпоративной программы лояльности;
- среднее количество заявок на поощрение выросло с 270 до 1 560 в месяц;
- повышение вовлеченности сотрудников;
- укрепление корпоративной культуры через формирование практики благодарности.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации