Россияне рассказали, сколько потратят на подарки для себя
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Порошина Алина Александровна, начальник управления коммуникаций компании «Ингосстрах»
Даты проекта
26 декабря — 31 декабряОписание проекта
Совместно с партнером было решено не делать стандартные исследования про то, что россияне собираются дарить родственникам и друзьям на праздники и сколько на это потратят. Принято решение обратить фокус на самих людей и подсветить, а делают ли россияне сами себе подарки и сколько на это тратят. В рамках исследования органично интегрировалось упоминание Инго Экосистемы от Ингосстраха.Цель проекта
Повысить узнаваемость компании и проинформировать аудиторию о возможностях экосистемы от ИнгосстрахаРезультат проекта
Количество публикаций: 36Охват: 7,8 млн (по данным СКАН-Интерфакса)
Вышло более 3 нативных постов в Телеграм-каналах (без питчинга на некоммерческой основе)
Под эмбарго вышла первая публикация на РБК: https://www.rbc.ru/society/26/12/2024/676cb6899a7947151014edc5