Стратегия продвижения чистого топлива в медиа Якутии
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Алла Габышева, Руководитель пресс-центра Министерства промышленности и геологии Якутии
Даты проекта
01 января — 19 мартаОписание проекта
Проект Чистое топливо для народа стал стартовым в регионе и успешным, так как заказчик подключил PR специалистов, которые построили команду, Стратегию, сформировали Аналитику и Метрику продвижения проекта. Результат:
+20 000 новых автовладельцев перешли на метан
2 млрд рублей - сэкономил бюджет региона на новом топливе из-за перехода общественного транспорта на метан. Доверие от властей.
+10 новых спонсоров компаний, построили +10 новых газовых заправок, открыли пункты переоборудования
+350 000 - средний охват в медиа
Цель проекта
Показать, как PR помогает формировать отношение к бренду, к идея проекта, а далее приносить конкретные лиды и результаты для бизнесаРезультат проекта
Результат:+20 000 новых автовладельцев перешли на метан
2 млрд рублей - сэкономил бюджет региона на новом топливе из-за перехода общественного транспорта на метан. Доверие от властей.
+10 новых спонсоров компаний, построили +10 новых газовых заправок, открыли пункты переоборудования
+350 000 - средний охват в медиа