Привлечь кадры в АПК

Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе

Автор(ы): Облыгина Алина Романовна, основатель агентства

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Проблематика: 
Нехватка квалифицированных кадров наблюдается во многих рыночных сегментах и сельское хозяйство не стало исключением. Несмотря на стабильное повышение зарплат и модернизацию, по данным комитета Госдумы по аграрным вопросам, сейчас АПК не хватает около 200 000 человек. Эта статистика коснулась и агрохолдинга “Лазаревское” в связи со следующими факторами:

  • - отток населения из сельской местности
  • - стереотипы о консервативности отрасли АПК
  • - усложнение требований к профессиям, в связи с цифровизацией производств
  • - демографический кризис
  • - развитие конкурентных сфера, таких как онлайн-торговля и военная служба

https://docs.google.com/document/d/1TW5PV_XFcUegyopvR6PE560BibDpHROt/editДля работы над проектом была выбрана стратегия коммуникаций, которая комплексно охватывает большое количество людей из разных целевых аудиторий и позволяет в разных форматах познакомиться с представителями проекта.

Стратегия была разделена на несколько сегментов.

1.    Работа над личным брендом 
2.    Федеральное сообщество: проведена работа с ключевыми деловыми СМИ. 
3.    Региональное сообщество: работа со СМИ и с учебными заведениями, выступление на молодежных мероприятиях
4.    Отраслевое сообщество: работа с ключевыми отраслевыми СМИ и мероприятиями 
5.    Молодая аудитория и визуальные коммуникации: участие в фильме с демонстрацией идеи цифровизации отрасли, в подкастах и взаимодействие с учебными заведениями

Результат проекта:

Проведена масштабная кампания по повышению осведомленности всех целевых аудиторий:

  • - инициировано 343 публикаций на тему кадров в сельском хозяйстве 
  • - получен охват  аудитории более 24 млн человек 
  • - МедиаИндекс Кристины Романовской и Федора Гильмуллина в качестве амбассадоров компании достиг 1 059 и 157 соответственно 
  • - амбассадоры проекта приняли участие в 12 мероприятиях, ключевые из которых Международный муниципальный Форум стран БРИКС в Москве, Российский Агропромышленный Саммит и круглый стол Торгово-промышленной палаты 
  • - топ-10 СМИ по МедиаИндексу, в которых были опубликованы материалы, стали Forbes, Коммерсантъ FM, Деловой Петербург, Ведомости, а также СМИ в регионе присутствия (Тульские новости, Слобода, Тульская пресса

Позиции компании в регионе присутствия в качестве работодателя укреплены, а МедиаИндекс достиг отметки в 1 403

Цель проекта
Формирование и укрепление имиджа предприятия в контексте всей отрасли сельского хозяйства как современной, перспективной и престижной для работы
Результат проекта
Проведена масштабная кампания по повышению осведомленности всех целевых аудиторий:
- инициировано 343 публикаций на тему кадров в сельском хозяйстве
- получен охват аудитории более 24 млн человек
- МедиаИндекс Кристины Романовской и Федора Гильмуллина в качестве амбассадоров компании достиг 1 059 и 157 соответственно
- амбассадоры проекта приняли участие в 12 мероприятиях, ключевые из которых Международный муниципальный Форум стран БРИКС в Москве, Российский Агропромышленный Саммит и круглый стол Торгово-промышленной палаты
- топ-10 СМИ по МедиаИндексу, в которых были опубликованы материалы, стали Forbes, Коммерсантъ FM, Деловой Петербург, Ведомости, а также СМИ в регионе присутствия
- Профессиональное сообщество высоко оценило деятельность компании и ее амбассадоров:
глава агрохолдинга «Лазаревское» Кристина Романовская вошла в топ-25 в номинации «Руководитель предприятия» от Коммерсантъ «Соль земли» в разделе «Сельское хозяйство, включая многопрофильные холдинги» в рейтинге топ-менеджеров АПК
- Федор Гильмуллин вошел в шорт-лист премии RB Young Awards 2024 в номинации «Промышленность»
- Федор Гильмуллин занял второе место в специальной номинации «Молодые руководители АПК» от Коммерсантъ «Соль земли»

- Позиции компании в регионе присутствия в качестве работодателя укреплены, а МедиаИндекс достиг отметки в 1 403

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации