Привлечь кадры в АПК
Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
Автор(ы): Облыгина Алина Романовна, основатель агентства
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проблематика:
Нехватка квалифицированных кадров наблюдается во многих рыночных сегментах и сельское хозяйство не стало исключением. Несмотря на стабильное повышение зарплат и модернизацию, по данным комитета Госдумы по аграрным вопросам, сейчас АПК не хватает около 200 000 человек. Эта статистика коснулась и агрохолдинга “Лазаревское” в связи со следующими факторами:
- - отток населения из сельской местности
- - стереотипы о консервативности отрасли АПК
- - усложнение требований к профессиям, в связи с цифровизацией производств
- - демографический кризис
- - развитие конкурентных сфера, таких как онлайн-торговля и военная служба
https://docs.google.com/document/d/1TW5PV_XFcUegyopvR6PE560BibDpHROt/editДля работы над проектом была выбрана стратегия коммуникаций, которая комплексно охватывает большое количество людей из разных целевых аудиторий и позволяет в разных форматах познакомиться с представителями проекта.
Стратегия была разделена на несколько сегментов.
1. Работа над личным брендом
2. Федеральное сообщество: проведена работа с ключевыми деловыми СМИ.
3. Региональное сообщество: работа со СМИ и с учебными заведениями, выступление на молодежных мероприятиях
4. Отраслевое сообщество: работа с ключевыми отраслевыми СМИ и мероприятиями
5. Молодая аудитория и визуальные коммуникации: участие в фильме с демонстрацией идеи цифровизации отрасли, в подкастах и взаимодействие с учебными заведениями
Результат проекта:
Проведена масштабная кампания по повышению осведомленности всех целевых аудиторий:
- - инициировано 343 публикаций на тему кадров в сельском хозяйстве
- - получен охват аудитории более 24 млн человек
- - МедиаИндекс Кристины Романовской и Федора Гильмуллина в качестве амбассадоров компании достиг 1 059 и 157 соответственно
- - амбассадоры проекта приняли участие в 12 мероприятиях, ключевые из которых Международный муниципальный Форум стран БРИКС в Москве, Российский Агропромышленный Саммит и круглый стол Торгово-промышленной палаты
- - топ-10 СМИ по МедиаИндексу, в которых были опубликованы материалы, стали Forbes, Коммерсантъ FM, Деловой Петербург, Ведомости, а также СМИ в регионе присутствия (Тульские новости, Слобода, Тульская пресса
Позиции компании в регионе присутствия в качестве работодателя укреплены, а МедиаИндекс достиг отметки в 1 403
Цель проекта
Формирование и укрепление имиджа предприятия в контексте всей отрасли сельского хозяйства как современной, перспективной и престижной для работыРезультат проекта
Проведена масштабная кампания по повышению осведомленности всех целевых аудиторий:- инициировано 343 публикаций на тему кадров в сельском хозяйстве
- получен охват аудитории более 24 млн человек
- МедиаИндекс Кристины Романовской и Федора Гильмуллина в качестве амбассадоров компании достиг 1 059 и 157 соответственно
- амбассадоры проекта приняли участие в 12 мероприятиях, ключевые из которых Международный муниципальный Форум стран БРИКС в Москве, Российский Агропромышленный Саммит и круглый стол Торгово-промышленной палаты
- топ-10 СМИ по МедиаИндексу, в которых были опубликованы материалы, стали Forbes, Коммерсантъ FM, Деловой Петербург, Ведомости, а также СМИ в регионе присутствия
- Профессиональное сообщество высоко оценило деятельность компании и ее амбассадоров:
глава агрохолдинга «Лазаревское» Кристина Романовская вошла в топ-25 в номинации «Руководитель предприятия» от Коммерсантъ «Соль земли» в разделе «Сельское хозяйство, включая многопрофильные холдинги» в рейтинге топ-менеджеров АПК
- Федор Гильмуллин вошел в шорт-лист премии RB Young Awards 2024 в номинации «Промышленность»
- Федор Гильмуллин занял второе место в специальной номинации «Молодые руководители АПК» от Коммерсантъ «Соль земли»
- Позиции компании в регионе присутствия в качестве работодателя укреплены, а МедиаИндекс достиг отметки в 1 403