Информационная работа в условиях ЧС: паводок 2024 в Тюменской области

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Ксения Мальгавка, куратор кампании , Анастасия Абрамова, менеджер кампании , Анастасия Заривная, SMM-менеджер

Даты проекта
01 апреля — 01 июня

Описание проекта

В информационной кампании задействовали комплекс медиаинструментов (сайт, таргет и контекстно-медийную рекламу, создание уникального контента, адресные коммуникации в мессенджерах и др.), мониторинг комментариев и вопросов жителей. В результате удалось укрепить диалог власти и общества, не допустить развития панических настроений у населения, а также способствовать развитию волонтерской и добровольческой деятельности.

В информационной кампании задействовали комплекс медиаинструментов (сайт, таргет и контекстно-медийную рекламу, создание уникального контента, адресные коммуникации в мессенджерах и др.), мониторинг комментариев и вопросов жителей. В результате удалось укрепить диалог власти и общества, не допустить развития панических настроений у населения, а также способствовать развитию волонтерской и добровольческой деятельности.

Сайт проекта
паводок2024.рф
Цель проекта
Не допустить роста социальной напряженности у населения из-за стихийного ЧС путем предоставления полной, оперативной и достоверной информации жителям. Для решения задачи команда проекта применила комплексный подход к выбору и реализации медиа инструментов, чтобы качественно и оперативно донести информацию до конечного пользователя. В рамках каждого из перечисленных блоков кампании проводилась ежедневная аналитическая работа по выявлению эффективности инструментов.
Результат проекта
- Создали единую точку сборки важной информации на сайте паводок2024.рф. Благодаря качественно настроенной контекстной рекламе, сайт был в топе поисковой выдачи “Яндекс” в апреле и мае 2024 года. Также сайт был показан в передаче “Время покажет” на 1 канале.
- Контент забирали федеральные СМИ и телеграм-каналы (более 170 упоминаний) (Сюжет на Первом канале https://www.1tv.ru/n/475281 (С 0:45 по 4:02), https://t.me/RVvoenkor/66688, https://t.me/rian_ru/242109, https://t.me/rt_russian/198132, telegram.me/lentachold/72578 )
- Обеспечили высокий темп создания уникального контента – виде- и фотоконтент с мест событий выходил ежедневно. 75 роликов вышло, которые набрали 4,8 млн просмотров суммарно
Организовали непрерывный поток оперативной, достоверной информации. Общий охват публикаций – 14 млн пользователей
- При высоком охвате сохранили высокий ER (0,8% общий ER публикаций). Контент отвечал на запросы людей и был востребованным.
- Задействовали адресные каналы коммуникации – родительские чаты в муниципалитетах. 170 000 пользователей “родительских” чатов Вайбера увидели рассылку с информацией о паводках в Тюменской области.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации