Информационная работа в условиях ЧС: паводок 2024 в Тюменской области
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Ксения Мальгавка, куратор кампании , Анастасия Абрамова, менеджер кампании , Анастасия Заривная, SMM-менеджер
Даты проекта
01 апреля — 01 июняОписание проекта
В информационной кампании задействовали комплекс медиаинструментов (сайт, таргет и контекстно-медийную рекламу, создание уникального контента, адресные коммуникации в мессенджерах и др.), мониторинг комментариев и вопросов жителей. В результате удалось укрепить диалог власти и общества, не допустить развития панических настроений у населения, а также способствовать развитию волонтерской и добровольческой деятельности.
В информационной кампании задействовали комплекс медиаинструментов (сайт, таргет и контекстно-медийную рекламу, создание уникального контента, адресные коммуникации в мессенджерах и др.), мониторинг комментариев и вопросов жителей. В результате удалось укрепить диалог власти и общества, не допустить развития панических настроений у населения, а также способствовать развитию волонтерской и добровольческой деятельности.
Сайт проекта
паводок2024.рфЦель проекта
Не допустить роста социальной напряженности у населения из-за стихийного ЧС путем предоставления полной, оперативной и достоверной информации жителям. Для решения задачи команда проекта применила комплексный подход к выбору и реализации медиа инструментов, чтобы качественно и оперативно донести информацию до конечного пользователя. В рамках каждого из перечисленных блоков кампании проводилась ежедневная аналитическая работа по выявлению эффективности инструментов.Результат проекта
- Создали единую точку сборки важной информации на сайте паводок2024.рф. Благодаря качественно настроенной контекстной рекламе, сайт был в топе поисковой выдачи “Яндекс” в апреле и мае 2024 года. Также сайт был показан в передаче “Время покажет” на 1 канале.- Контент забирали федеральные СМИ и телеграм-каналы (более 170 упоминаний) (Сюжет на Первом канале https://www.1tv.ru/n/475281 (С 0:45 по 4:02), https://t.me/RVvoenkor/66688, https://t.me/rian_ru/242109, https://t.me/rt_russian/198132, telegram.me/lentachold/72578 )
- Обеспечили высокий темп создания уникального контента – виде- и фотоконтент с мест событий выходил ежедневно. 75 роликов вышло, которые набрали 4,8 млн просмотров суммарно
Организовали непрерывный поток оперативной, достоверной информации. Общий охват публикаций – 14 млн пользователей
- При высоком охвате сохранили высокий ER (0,8% общий ER публикаций). Контент отвечал на запросы людей и был востребованным.
- Задействовали адресные каналы коммуникации – родительские чаты в муниципалитетах. 170 000 пользователей “родительских” чатов Вайбера увидели рассылку с информацией о паводках в Тюменской области.