Конкурс профессионального мастерства среди электромонтеров УрФО
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Фетисова Любовь Владимировна, начальник отдела по связям с общественностью , Шефнер Екатерина Евгеньевна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью , Молчанова Ирина Анатольевна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 мая — 03 августаОписание проекта
С 29 июля по 2 августа 2024 года в Ханты-Мансийске наша компания организовала и провела конкурс профессионального мастерства среди электромонтеров распределительных сетей Уральского федерального округа, с участием команды из г. Макеевка (ДНР), а также студентов Югорского государственного университета. Конкурс получил максимальное освещение не только в СМИ нашего северного региона, но и на федеральном уровне.
В 2024 году за звание лучших в профессии состязались семь команд: представители Югры, Тюмени, Ямала, а также энергетики из Макеевки. Из подшефного города приехала сборная Макеевского РЭК ДНР. Для энергетической отрасли актуальна задача привлечения молодых специалистов. Поэтому в этом году проверить знания на практике смогут и студенты Югорского госуниверситета. Специально для их команды подготовлены отдельные испытания.
Профессионалов энергетической сферы ждут пять этапов соревнований — от проверки теоретических знаний, ремонта трансформатора и тушения пожара до оказания первой помощи пострадавшему от поражения электрическим током. Испытания пройдут на учебном полигоне ЮГУ.
В рамках деловой программы конкурса запланирован Открытый диалог, где участники обсудят проблемы и перспективы развития отечественной энергетической отрасли, а также научно-практическая конференция.
За 2 месяца до конкурса мы стали представлять команды – участницы, о каждой отдельно рассказали в своих социальных сетях, отмечали активными ссылками. Публикации отлично набирали лайки и просмотры. Предварительно мы выстроили взаимодействие с пресс-службами команд-участниц, объединили всех в общий чат, в котором в дальнейшем обменивались ссылками и материалами. Представив команды, опять же с помощью пресс-служб сделали ряд публикаций об их подготовке. Охват отличный, потрачено – ноль рублей и совсем немного времени.
Заранее разослали релизы в СМИ, в Минэнерго РФ, профильные ведомства. Пост релизы потом даже не потребовались, журналисты охотно работали на каждом дне соревнований, перехватывали друг у друга материал. С пресс-подходами также не возникло сложностей.
Конкурс стартовал. На площадках ежедневно работали фотограф и видеограф. Прописали им четкое ТЗ. Так как команды в разное время проходили разные этапы, чтобы охвачена была каждая, составили расписание для фотографа и видеографа. Фотобанк с этапов пополнялся ежедневно. Лучшие фото по итогу каждого дня соревнований, печатали и приклеивали на стенде.
Для эмоциональной поддержки участников, подключили звезд шоу-бизнеса и спортсменов. Так, нам удалось договориться сначала с Николаев Валуевым, самый сильный человек России, депутат Госдумы, а затем с Андреем Рожковым, звезда команды «Уральские пельмени», чтобы записали поддерживающее видео с теплыми словами для наших электромонтеров – конкурсантов. Потрачено – ноль рублей.
Каждый день мы публиковали также посты по итогам дня, снимали сторисы, которые также активно смотрела широкая аудитория.
Сильнейшей в конкурсе стала команда электромонтеров нашей компании. Классным пиар-ходом также стала передача главного приза конкурса – УАЗа-Патриот команде из подшефной Макеевки. Об этом много писали.
В целом, мы довольны тем, как организовали освещение этого важного, для нашей компании в частности и для отрасли в целом, мероприятия.