На связи 24/7

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Халикова Алина Виловна, заместитель директора по связям с общественностью АО «БСК»

Даты проекта
09 января — 31 декабря

Описание проекта
Отдел по связям с общественностью Башкирской содовой компании реализует комплексную программу, охватывающую благотворительность, профориентацию, спорт, взаимодействие со СМИ и внутренние коммуникации. 

В рамках благотворительной деятельности компания поддерживает различные социальные инициативы. В 2024 году реализовано 30 проектов в рамках конкурса СНОД.

Кроме этого, отделом по связям с общественностью организовано более 20 масштабных мероприятий в разных направлениях. 

Например, профориентационное направление включает разработку образовательного контента, а именно 8 уроков по химии и экологии для школьников, а также проведение "Большой содовой олимпиады" по химии, в которой в 2024 году участвовало более 30 участников, ремонт 12 школьных кабинетов химии с полным обустройством и поставкой реагентов.

Компания активно поддерживает спортивные мероприятия, одним из примеров служит ежегодный "БСК ЗаБег". 

В 2024 году реализован ряд экоакций и экопросветительских инициатив. 

Работа со СМИ ведется на постоянной основе, обеспечивая информационную открытость компании. 

Внутренние коммуникации поддерживаются выпуском корпоративной газеты, журнала и книги, ведением корпоративного портала, а также проведением внутренних внутрикорпоративных мероприятий и конкурсов. Отдел также отвечает за продвижение: 

1. в социальных сетях - в 2024 году фактический прирост подписчиков за год составил 15,13%, 

2. разработку полиграфической и дизайнерской продукции для различных мероприятий - создано более 1500 дизайн-макетов,

3. участие в выставках международного и регионального уровней - принято участие в 5 выставках. 

Важной частью работы является руководство молодежным советом, способствующим развитию кадрового потенциала. Им реализовано в 2024 году более 55 мероприятий для сотрудников завода и города.

Цель проекта
Все проводимые PR-акции и мероприятия направлены на повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа компании и укрепление доверия со стороны целевой аудитории и общественности.
Результат проекта
Узнаваемость БСК увеличивается с каждым годом, укрепляется доверие участников наших мероприятий к компании. По сравнению с предыдущим годом увеличилось число участников как Большой содовой олимпиады, так и БСК Забега. Входящий поток кандидатов в БСК увеличился в 2 раза, прирост подписчиков в соцсетях составил 10%, реализовано более 30 проектов по благотворительной деятельности, и с каждым годом участников благотворительного конкурса "СНОД" становится все больше. В Музее Камня при БСК проведено 84 экскурсии, его посетило более 1377 заинтересованных лиц и данное число растет.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации