PRo новые регионы

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Смагина Ирина Николаевна, руководитель службы по связям со СМИ ФГБУЗ "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"

Даты проекта
01 января — 01 января

Описание проекта

Практические действия:

В течение года Южный окружной медицинский центр проводил  комплекс мероприятий, направленных на укрепление имиджа ФМБА России в новых регионах РФ.

Определив наши задачи, после изучения целевой аудитории, «сильных» и «слабых» сторон новых филиалов Южного окружного медицинского центра Федерального медико-биологического агентства, мы выстроили стратегию нашего развития, которая включила:

- работу с персоналом (укрепление внутрикорпоративных связей, формирование единого стиля одежды и норм поведения персонала)

- формирование «новостной базы» для информационных ресурсов

-  проведение «Дней открытых дверей» с участием ведущих медицинских экспертов (главных внештатных специалистов ФМБА России в ЮФО)

- создание нового канала коммуникации с аудиторией новых регионов -  телеграм-канал (более 5000 подписчиков) - @MMCFMB

- взаимодействие с администрациями Запорожской области  и  ДНР

- работу с «отзывами»

-  размещение контактных данных учреждения в сети интернет

- работа с популярными социальными сетями (преимущество – телеграм-каналы с медицинской тематикой и ТК-каналы администраций регионов) Почему мы отдаем преимущество социальным сетям?

1.быстрый и безграничный информационный охват

2. возможность ведения диалога «тет-а-тет» с пациентами

3. возможность формирования потока «сарафанного радио»

4. возможность регулярного размещения новостного контента учреждения

- работу с ключевыми СМИ

В 2024 году специалисты ЮОМЦ ФМБА России из новых регионов принимали активное участие в съемках новостных сюжетов и выступали  в качестве экспертов на популярных авторитетных площадках регионов.

В информационном поле представлена насыщенная новостная повестка, в которой можно отметить несколько значимых событий. Таких, как

-  выполнение уникальных оперативных вмешательств,

- открытие новых направлений диагностики и лечения

- оказание специалистами ФМБА России экстренной помощи в нестандартных ситуациях

- работа «Школ здоровья»  и др. социально-значимых мероприятий. По итогам минувшего года в средствах массовой информации вышли в свет десятки телевизионных эфиров, радио программ и печатных публикаций.

Кроме того, в 2024 году отмечена высокая активность филиалов ЮОМЦ ФМБА России (из  ДНР и Запорожской области) в патриотических мероприятиях. Филиалы принимали  участие в общественно- значимых флешмобах , посвященных Дню Победы, Дню российского флага, Дню России. Наши специалисты становились участниками  популярных акций. Таких, как «Здоровье ветерану», «Сад победы» и « Георгиевская лента».

Кроме того, в рамках года семьи  проводился ряд мероприятий, направленных на укрепление семейных ценностей и поддержку здорового образа жизни. Мы рассказывали в средствах массовой информации о семейных медицинских династиях, укрепляли  престиж профессии и проводили семейные Дни здоровья.

В информационном поле новых регионов мы смогли сформировать истинную систему ценностей, которая присуща каждому члену команды ФМБА России.

Цель проекта
Обеспечение эффективной PR- кампании на старте работы нового медицинского центра ФМБА России в городе Мариуполь (Многопрофильный медицинский центр ЮОМЦ ФМБА России открыт 31 января 2024 года), укрепление имиджа Медико-санитарной части №145 Южного окружного медицинского центра ФМБА России в городе Энергодар (Медико-санитарная часть № 145 вошла в состав Южного окружного медицинского центра ФМБА России с первого июля 2023г.) и формирование лояльности аудитории к федеральным медицинским организациям в новых регионах.
Результат проекта
Результат проекта:
Мощная информационная поддержка филиалов ЮОМЦ ФМБА России в новых регионах, повышение узнаваемости бренда и увеличение потока пациентов

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации