PRo новые регионы
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Смагина Ирина Николаевна, руководитель службы по связям со СМИ ФГБУЗ "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
Практические действия:
В течение года Южный окружной медицинский центр проводил комплекс мероприятий, направленных на укрепление имиджа ФМБА России в новых регионах РФ.
Определив наши задачи, после изучения целевой аудитории, «сильных» и «слабых» сторон новых филиалов Южного окружного медицинского центра Федерального медико-биологического агентства, мы выстроили стратегию нашего развития, которая включила:
- работу с персоналом (укрепление внутрикорпоративных связей, формирование единого стиля одежды и норм поведения персонала)
- формирование «новостной базы» для информационных ресурсов
- проведение «Дней открытых дверей» с участием ведущих медицинских экспертов (главных внештатных специалистов ФМБА России в ЮФО)
- создание нового канала коммуникации с аудиторией новых регионов - телеграм-канал (более 5000 подписчиков) - @MMCFMB
- взаимодействие с администрациями Запорожской области и ДНР
- работу с «отзывами»
- размещение контактных данных учреждения в сети интернет
- работа с популярными социальными сетями (преимущество – телеграм-каналы с медицинской тематикой и ТК-каналы администраций регионов) Почему мы отдаем преимущество социальным сетям?
1.быстрый и безграничный информационный охват
2. возможность ведения диалога «тет-а-тет» с пациентами
3. возможность формирования потока «сарафанного радио»
4. возможность регулярного размещения новостного контента учреждения
- работу с ключевыми СМИ
В 2024 году специалисты ЮОМЦ ФМБА России из новых регионов принимали активное участие в съемках новостных сюжетов и выступали в качестве экспертов на популярных авторитетных площадках регионов.
В информационном поле представлена насыщенная новостная повестка, в которой можно отметить несколько значимых событий. Таких, как
- выполнение уникальных оперативных вмешательств,
- открытие новых направлений диагностики и лечения
- оказание специалистами ФМБА России экстренной помощи в нестандартных ситуациях
- работа «Школ здоровья» и др. социально-значимых мероприятий. По итогам минувшего года в средствах массовой информации вышли в свет десятки телевизионных эфиров, радио программ и печатных публикаций.
Кроме того, в 2024 году отмечена высокая активность филиалов ЮОМЦ ФМБА России (из ДНР и Запорожской области) в патриотических мероприятиях. Филиалы принимали участие в общественно- значимых флешмобах , посвященных Дню Победы, Дню российского флага, Дню России. Наши специалисты становились участниками популярных акций. Таких, как «Здоровье ветерану», «Сад победы» и « Георгиевская лента».
Кроме того, в рамках года семьи проводился ряд мероприятий, направленных на укрепление семейных ценностей и поддержку здорового образа жизни. Мы рассказывали в средствах массовой информации о семейных медицинских династиях, укрепляли престиж профессии и проводили семейные Дни здоровья.
В информационном поле новых регионов мы смогли сформировать истинную систему ценностей, которая присуща каждому члену команды ФМБА России.
Цель проекта
Обеспечение эффективной PR- кампании на старте работы нового медицинского центра ФМБА России в городе Мариуполь (Многопрофильный медицинский центр ЮОМЦ ФМБА России открыт 31 января 2024 года), укрепление имиджа Медико-санитарной части №145 Южного окружного медицинского центра ФМБА России в городе Энергодар (Медико-санитарная часть № 145 вошла в состав Южного окружного медицинского центра ФМБА России с первого июля 2023г.) и формирование лояльности аудитории к федеральным медицинским организациям в новых регионах.Результат проекта
Результат проекта:Мощная информационная поддержка филиалов ЮОМЦ ФМБА России в новых регионах, повышение узнаваемости бренда и увеличение потока пациентов