Объединенный медиацентр Калининской АЭС и Юниоров Росатома
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Каленский Александр Владиславович, Начальник Управления коммуникаций Калининской АЭС , Колесниченко Екатерина Владимировна, заместитель начальника управления - начальник отдела информации Управления коммуникаций Калининской АЭС
Даты проекта
01 апреля — 07 февраляОписание проекта
Потребность «Росатома» в новых кадрах до 2030 года составляет 300+ тыс человек. Новые кадры, которые будут востребованы, сегодня учатся в школах. При этом современное поколение в значительной степени отличается от предшественников. Оно следует иным личностным ценностям и преимущественно получает информацию в социальных медиа. Молодые люди находятся в постоянном окружении ролевых моделей, на которые необходимо равняться, а быстрая доступность информации в соц.сетях ускоряет эти процессы.
В 2024 г. командой создано уникальное для атомной отрасли сообщество - Объединенный медиацентр Калининской АЭС и Юниоров Росатома.
Это эффективный инструмент для передачи знаний и опыта профессионалов в сфере медиа молодежи для достижения ключевой цели - усиления информационного сигнала через молодежные каналы коммуникаций о событиях в атомной отрасли и повышения узнаваемости ГК Росатом в молодежной среде.
В рамках проекта:
1) создана команда из числа Юниоров Росатома (г.Удомля, более 30 чел.);
2) создан медиацентр Юниоров «Юнергия» (в т.ч. студия, оборудование);
3) назначены кураторы-наставники от Калининской АЭС, создан канал для обмена информацией и обратной связи;
4) обеспечен доступ Юниоров на отраслевые/дивизиональные события в Тверской обл., к спикерам;
5) информационные продукты Юниоров вошли в общий пресс-пакет по итогам мероприятий.
Цель проекта
Комплексный проект, учитывая корпоративные задачи и современный контекст, имеет ряд целей:1. Разработать новаторские идеи и подходы в подаче информации молодому поколению от лица самой молодежи.
2. Продемонстрировать ролевые модели юниоров, которые показывают пример возможностей развития в надежной, современной и перспективной компании.
3. Продемонстрировать эксклюзивные события в Росатоме (через медиа юниоров) как компании мечты.
4. Провести профпробы Юниоров в коммуникациях в целях подготовки нового поколения работников пресс-служб.
5. Повысить узнаваемость компании среди молодежи, увеличить индекс положительного восприятия компании среди населения.
Результат проекта
В СМИ: более 1100 публикаций с охватом более 58 млн чел.В соцсетях: более 1600 сообщений с охватом почти 19 млн чел. (показатель включает публикации в СМИ и соцсетях, а также охваты по итогам наиболее крупных мероприятий в г.Удомле с участием Объединенного пресс-центра (по данным ООО «КоРаНИС»)).
67,6% - Индекс положительного восприятия Госкорпорации "Росатом" населением России (регион расположения Калининской АЭС), самая высокая динамика (+6% к ЦУ) среди предприятий электроэнергетического дивизиона Росатома
52,19% - Индекс известности Госкорпорации "Росатом" среди молодежи России (+7,9% к ЦУ)
> 50 участников медиашколы из более 20 городов присутствия Росатома
Медиацентром выпускается не менее 5-10 единиц контента в месяц для целевой аудитории (школьники), что позволило, оставив расходы неизменными, охватывать более широкую аудиторию (>10%).