Объединенный медиацентр Калининской АЭС и Юниоров Росатома

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Каленский Александр Владиславович, Начальник Управления коммуникаций Калининской АЭС , Колесниченко Екатерина Владимировна, заместитель начальника управления - начальник отдела информации Управления коммуникаций Калининской АЭС

Даты проекта
01 апреля — 07 февраля

Описание проекта

Потребность «Росатома» в новых кадрах до 2030 года составляет 300+ тыс человек. Новые кадры, которые будут востребованы, сегодня учатся в школах. При этом современное поколение в значительной степени отличается от предшественников. Оно следует иным личностным ценностям и преимущественно получает информацию в социальных медиа. Молодые люди находятся в постоянном окружении ролевых моделей, на которые необходимо равняться, а быстрая доступность информации в соц.сетях ускоряет эти процессы.

В 2024 г. командой создано уникальное для атомной отрасли сообщество - Объединенный медиацентр Калининской АЭС и Юниоров Росатома.

Это эффективный инструмент для передачи знаний и опыта профессионалов в сфере медиа молодежи для достижения ключевой цели - усиления информационного сигнала через молодежные каналы коммуникаций о событиях в атомной отрасли и повышения узнаваемости ГК Росатом в молодежной среде.

В рамках проекта:

1) создана команда из числа Юниоров Росатома (г.Удомля, более 30 чел.);

2) создан медиацентр Юниоров «Юнергия» (в т.ч. студия, оборудование);

3) назначены кураторы-наставники от Калининской АЭС, создан канал для обмена информацией и обратной связи;

4) обеспечен доступ Юниоров на отраслевые/дивизиональные события в Тверской обл., к спикерам;

5) информационные продукты Юниоров вошли в общий пресс-пакет по итогам мероприятий.

Цель проекта
Комплексный проект, учитывая корпоративные задачи и современный контекст, имеет ряд целей:
1. Разработать новаторские идеи и подходы в подаче информации молодому поколению от лица самой молодежи.
2. Продемонстрировать ролевые модели юниоров, которые показывают пример возможностей развития в надежной, современной и перспективной компании.
3. Продемонстрировать эксклюзивные события в Росатоме (через медиа юниоров) как компании мечты.
4. Провести профпробы Юниоров в коммуникациях в целях подготовки нового поколения работников пресс-служб.
5. Повысить узнаваемость компании среди молодежи, увеличить индекс положительного восприятия компании среди населения.
Результат проекта
В СМИ: более 1100 публикаций с охватом более 58 млн чел.
В соцсетях: более 1600 сообщений с охватом почти 19 млн чел. (показатель включает публикации в СМИ и соцсетях, а также охваты по итогам наиболее крупных мероприятий в г.Удомле с участием Объединенного пресс-центра (по данным ООО «КоРаНИС»)).

67,6% - Индекс положительного восприятия Госкорпорации "Росатом" населением России (регион расположения Калининской АЭС), самая высокая динамика (+6% к ЦУ) среди предприятий электроэнергетического дивизиона Росатома

52,19% - Индекс известности Госкорпорации "Росатом" среди молодежи России (+7,9% к ЦУ)

> 50 участников медиашколы из более 20 городов присутствия Росатома

Медиацентром выпускается не менее 5-10 единиц контента в месяц для целевой аудитории (школьники), что позволило, оставив расходы неизменными, охватывать более широкую аудиторию (>10%).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации