"Из ГКБ 24 в 24 Московскую больницу"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Понявина Елизавета Евгеньевна, начальник отдела маркетинга , Ищенко Анастасия Денисовна, PR - специалист , Краснова Мария Андреевна, PR - специалист
Даты проекта
13 сентября — 31 декабряОписание проекта
ГБУЗ ГКБ №24 ДЗМ – это Государственная московская городская больница, которая принимает пациентов по скорой, а также по плановую госпитализации, также осуществляются консультации профильных специалистов.
Наши пациенты – не только по ОМС, но и по платным услугам, а также по ДМС.
На момент сентября 2024 года PR или маркетинговая деятельность не осуществлялась, были практически похоронены все социальные сети Вконтакте и Телеграм, логотип выглядел устаревшим, сайт напоминал лихие 90е. Было полное несоответствие современным реалиям и ожиданиям пациентов от медицинского центра, поэтому была пересобрана команда Отдела маркетинга, отдел IT. Цели были поставлены амбициозные – в самый короткий срок до конца 2024 года восстановить и заново выстроить новый бренд стационара.
ГБУЗ ГКБ №24 ДЗМ – это Государственная московская городская больница, которая принимает пациентов по скорой, а также по плановую госпитализации, также осуществляются консультации профильных специалистов.
Наши пациенты – не только по ОМС, но и по платным услугам, а также по ДМС.
На момент сентября 2024 года PR или маркетинговая деятельность не осуществлялась, были практически похоронены все социальные сети Вконтакте и Телеграм, логотип выглядел устаревшим, сайт напоминал лихие 90е. Было полное несоответствие современным реалиям и ожиданиям пациентов от медицинского центра, поэтому была пересобрана команда Отдела маркетинга, отдел IT. Цели были поставлены амбициозные – в самый короткий срок до конца 2024 года восстановить и заново выстроить новый бренд стационара.
Цель проекта
Цель проекта:До конца 2024 года:
- разработать новый бренд-бук,
- провести ребрендинг,
- внедрить элементы бренд-бука,
- прописать pr-стратегию развития стационара,
- начать развивать сообщества ВК, ТГ + увеличить количество подписчиков, читателей и активных пользователей,
- начать сотрудничество со СМИ: сформировать лояльное СМИ в городе для постоянного сотрудничества,
- провести фотоссесии сотрудников,
- провести фотосессии специалистов за работой в операционных и на рабочих местах,
- разработать и запустить новый сайт,
- переработать информацию на основных площадках, где размещаются отзывы: ПроДокторов, ДокТу. Напоправку и др.
В итоге до конца года – переработать и сформировать целостный образ ГКБ №24.
Результат проекта
Результат проекта:1. Получены доступы ко всем утерянным площадкам.
2. Разработан бренд-бук с подробным описанием всех элементов фирменного стиля.
3. Внедрен новый логотип.
4. Реанимированы социальные сети с улучшением показателей, подписчиков, а также с активностью, внедрены новые форматы, ведется активная работа с сотрудниками.
5. Проведены 10 дней - фотосессий: сфотографированы более 500 сотрудников.
6. До конца 2024 года был запущен новый сайт и с планом развития на весь 2025 год.