YouTube-канал для поставщиков в закупках «Разговоры о торгах»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Василий Данильчик, эксперт по связям с профессиональным сообществом , Ксения Шипунова, руководитель группы экспертов в закупках , Иван Быков, ведущий эксперт в сфере электронной подписи
Даты проекта
07 марта — 31 декабряОписание проекта
YouTube-канал «Разговоры о торгах» — это прорыв в коммуникации с поставщиками закупок. Мы не просто запустили канал, а создали востребованный видеопродукт, который закрыл информационный пробел для тысяч предпринимателей.
Без платного продвижения, за 10 месяцев, нам удалось привлечь более 1000 подписчиков, выпустить 215 видео и набрать 193 тысячи просмотров. Мы не просто рассказываем о госзакупках — мы вовлекаем, обучаем и помогаем бизнесу зарабатывать.
Канал сочетает в себе экспертность, инновации и продуманный контент-подход. Мы внедрили новые форматы, такие как интервью с поставщиками, используем ИИ для оптимизации работы, а также развиваем кроссплатформенность, продвигая видео на Rutube, ВКонтакте и Дзен. Наш канал уже приносит реальную пользу аудитории и бизнесу, а это главный показатель успешности.
Сайт проекта
https://www.youtube.com/@razgovory_o_torgahЦель проекта
Цели проекта соотносятся с бизнес-целями компании:— Увеличить узнаваемость госзакупок, как способа дохода.
— Увеличить знание потенциальных и действующих клиентов о продуктах и решениях бизнес-юнита.
— Увеличить приток новичков в госзакупки.
— Увеличить экспертность поставщиков в законодательстве, в работе с документами, в работе на электронных площадках и т.д.
— Увеличить узнаваемость одноименной конференции бизнес-юнита Закупки «Разговоры о торгах», как отдельного бренда.
— Увеличить выручку за счет нового канала привлечения клиентов.
— Увеличить узнаваемость, знание и выручку других продуктов Контура, необходимых нашей ЦА.
Результат проекта
За 10 месяцев (с 7 марта по 31 декабря 2024) без платного продвижения на канале:— появилось 1040 подписчиков
— вышло 29 длинных видео и 186 Shorts
— видео посмотрели 193 тысяч раз, общее время просмотра превысило 4000 часов
— 90% трафика органический. Остальной трафик из переходов с других соцсетей Контура и продуктов.