Фотоконкурс на закрытом предприятии: "НИИЭФА путешествует"
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Самойлова Анна Александровна, начальник отдела внутренних и внешних коммуникаций АО "НИИЭФА"
Даты проекта
20 мая — 27 декабряОписание проекта
Мы хотели:
- - показать закрытое предприятие с «человеческой» стороны;
- - повысить узнаваемость предприятия;
- - прорекламировать бренд работодателя;
- - вовлечь коллег в жизнь сообщества во Вконтакте;
- - увеличить посещаемость страницы и привлечь новых подписчиков;
- - увеличить число уникальных просмотров контента сообщества.
Формат именно фотоконкурса был задуман под социальные сети для того, чтобы использовать их алгоритмы и механизмы для достижения поставленных целей. Но как фотографировать на закрытом предприятии, когда один документ – чтобы разрешили фотосъёмку, и три – чтобы снимок разрешили опубликовать?
Идея пришла неожиданно: да, мы не можем предложить работникам фотографировать в НИИЭФА, но мы можем дать им НИИЭФА с собой. НИИЭФА в виде чего-то брендированного. Но, чтобы людям захотелось это что-то фотографировать и выкладывать на своих личных страничках в соцсетях, оно должно быть очень симпатичным. Так появился милый мишка в свитере с логотипом НИИЭФА – маскот конкурса.
Дальше идея развилась в путешествие по России, соответственно, появились номинации городского, природного, индустриального пейзажей, номинация для семейных фотографий (Год семьи, как-никак), а также специальные номинации для тех, кто напишет самую интересную текстовую подводку к фотографии, проедет больше всего регионов и увезёт мишку дальше всех.
Конкурсные работы участники выкладывали на своих личных открытых страницах в социальной сети Вконтакте с тегами конкурса #нииэфа и #нииэфапутешествует. Регулярно и уже по своей инициативе в своих постах участники упоминали сообщество АО «НИИЭФА» Вконтакте.
В конкурсе участвовали все категории работников от уборщиц до заместителей генерального директора. Участниками было опубликовано 317 постов, которые в общей сложности набрали порядка 100 тысяч просмотров и 5 тысяч лайков.
Цель проекта
Повышение узнаваемости АО «НИИЭФА» и продвижение официального сообщества предприятия в социальной сети Вконтакте через проведение творческого конкурса для работников .Результат проекта
По итогам 2024 года в целом:- общий охват по просмотрам постов сообщества НИИЭФА вырос в 7 раз;
- количество уникальных пользователей, просматривающих посты, выросло в 6 раз;
- естественный прирост подписчиков сообщества увеличился в 4 раза.