Фотоконкурс на закрытом предприятии: "НИИЭФА путешествует"

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Самойлова Анна Александровна, начальник отдела внутренних и внешних коммуникаций АО "НИИЭФА"

Даты проекта
20 мая — 27 декабря

Описание проекта

Мы хотели:

  • - показать закрытое предприятие с «человеческой» стороны;
  • - повысить узнаваемость предприятия;
  • - прорекламировать бренд работодателя;
  • - вовлечь коллег в жизнь сообщества во Вконтакте;
  • - увеличить посещаемость страницы и привлечь новых подписчиков;
  • - увеличить число уникальных просмотров контента сообщества.

Формат именно фотоконкурса был задуман под социальные сети для того, чтобы использовать их алгоритмы и механизмы для достижения поставленных целей. Но как фотографировать на закрытом предприятии, когда один документ – чтобы разрешили фотосъёмку, и три – чтобы снимок разрешили опубликовать?

Идея пришла неожиданно: да, мы не можем предложить работникам фотографировать в НИИЭФА, но мы можем дать им НИИЭФА с собой. НИИЭФА в виде чего-то брендированного. Но, чтобы людям захотелось это что-то фотографировать и выкладывать на своих личных страничках в соцсетях, оно должно быть очень симпатичным. Так появился милый мишка в свитере с логотипом НИИЭФА – маскот конкурса.

Дальше идея развилась в путешествие по России, соответственно, появились номинации городского, природного, индустриального пейзажей, номинация для семейных фотографий (Год семьи, как-никак), а также специальные номинации для тех, кто напишет самую интересную текстовую подводку к фотографии, проедет больше всего регионов и увезёт мишку дальше всех.

Конкурсные работы участники выкладывали на своих личных открытых страницах в социальной сети Вконтакте с тегами конкурса #нииэфа и #нииэфапутешествует. Регулярно и уже по своей инициативе в своих постах участники упоминали сообщество АО «НИИЭФА» Вконтакте.

В конкурсе участвовали все категории работников от уборщиц до заместителей генерального директора. Участниками было опубликовано 317 постов, которые в общей сложности набрали порядка 100 тысяч просмотров и 5 тысяч лайков.

Цель проекта
Повышение узнаваемости АО «НИИЭФА» и продвижение официального сообщества предприятия в социальной сети Вконтакте через проведение творческого конкурса для работников .
Результат проекта
По итогам 2024 года в целом:
- общий охват по просмотрам постов сообщества НИИЭФА вырос в 7 раз;
- количество уникальных пользователей, просматривающих посты, выросло в 6 раз;
- естественный прирост подписчиков сообщества увеличился в 4 раза.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации