«Хвост, лапы и студенческий билет»

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Чечурова Татьяна Владимировна. Начальник управления информационной политики , Шайхулова Фарида Мансуровна. Корреспондент управления информационной политики , Абросимова Эльвира Игоревна Корреспондент управления информационной политики

Даты проекта
20 января — 28 января

Описание проекта

9 февраля 2024 года Альметьевский государственный нефтяной институт (АГНИ) официально переименован в Альметьевский государственный технологический университет «Высшая школа нефти». 

В рамках стратегии по повышению узнаваемости нового бренда ВШН была разработана и успешно реализована информационная кампания, центральным элементом которой стала история о трехцветной кошке Агнии Александровне Нефтянской. 

Проект включал следующие ключевые этапы:

Медиакампания:


Разработка инфоповода, события, способного привлечь внимание медиа и общественности.


Event – организация и проведение мероприятия, направленного на продвижение бренда.Публикация пресс-релиза, в котором рассказывается о произошедшем событии.


Follow-up - взаимодействие со СМИ после рассылки пресс-релиза. Подведение итогов, анализ основных показателей, эффективности.

История Агнии началась в 2022 году, когда будущие нефтяники заметили трехцветную кошку на территории строящегося учебно-лабораторного корпуса нового кампуса ВШН. Студенты решили приютить животное. 

И дать ему имя, отражающее профиль  вуза – Агния Александровна Нефтянская.

Кошку назвали Агния, в это время вуз назывался Альметьевский государственный нефтяной институт (АГНИ). Фамилия отражает профиль вуза, а отчество в честь ректора - Александра Дьяконова. Это символично подчеркивает связь времен и преемственность поколений.

Волонтерское движение

Для заботы о четвероногом символе университета был создан волонтерский проект “Кот полка”. Студенты-волонтеры обеспечивают Агнию всем необходимым, организуют её медицинское обслуживание, питание и создают комфортные условия для жизни.

День студента (Татьянин день), в России ежегодно отмечают 25 января.  

В этот день студенты шутят и проводят юмористические конкурсы.

При подготовке к празднику было принято решение вручить Агнии студенческий билет.

На торжественной церемонии вручения студенческого билета первый проректор ВШН Юрий Василенко отметил: “Агния стала настоящим символом нашего университета, воплощением традиций и инноваций. Её история – это отражение того, как мы создаем комфортную среду для всех членов нашего университетского сообщества”.

Результаты проекта:

1.   Медийная активность:

·         Значительное увеличение упоминаний ВШН в региональных и федеральных СМИ.

·         Позиционирование вуза как инновационной образовательной площадки с развитой социальной средой.

·         Формирование уникального медийного образа университета через историю Агнии.


Проект «Хвост, лапы и студенческий билет!» стал ярким примером того, как нестандартный подход к медийному продвижению может принести значительные результаты. История Агнии Александровне Нефтянской не только привлекла внимание к вузу, но и создала уникальный образ Высшей школы нефти как современного, открытого и человечного образовательного учреждения.

Сайт проекта
https://агту-вшн.рф/media/news/v-almetevskom-gosudarstvennom-tekhnologicheskom-universitete-vysshaya-shkola-nefti-nakanune-dnya-stu/?sphrase_id=75980
Цель проекта
Повысить узнаваемость бренда Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти» (ВШН) через серию креативных информационных поводов, направленных на формирование позитивного имиджа вуза.
Результат проекта
Медийная активность:
· Значительное увеличение упоминаний ВШН в региональных и федеральных СМИ.
· Позиционирование вуза как инновационной образовательной площадки с развитой социальной средой.
· Формирование уникального медийного образа университета через историю Агнии.
По данным СКАН-интерфакс:
За 2 дня 40 публикаций в СМИ.
Охват: 9.5 млн.
Заметность: 2045

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации