Серия HR-роликов #МылюдиАГРОЭКО
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Коноплянникова Анастасия Сергеевна - менеджер по креативным коммуникациям , Новинкин Алексей Александрович - руководитель проекта , Королёв Алексей Андреевич - Менеджер по социальным сетям
Даты проекта
05 мая — 31 декабряОписание проекта
Проект связан с HR-тематикой.
С учётом текучки и открытия новых производств нам необходимо набирать до 5000 человек в год.
Мы услышали от коллег из HR что действующие инструменты перестают работать , стоимость привлечения кандидатов растёт и нужны новые решения.
Сегодня компаниям необходимо искать новые инструменты привлечения потенциальных работников компании. В ходе глубокого анализа вместе HR-департаментом мы
• Определили ключевые направления, по которым необходимо привлечь сотрудников
• Выявили целый ряд болей и потребностей потенциальных соискателей, в числе которых стереотип, что АПК – это направление где нет перспектив,
Далее, исходя из этого мы определили основные ценности и преимущества работы в компании. К работе подошли комплексно и даже провели иссследование по EVP, то есть ценностному предложению работодателя. После того, как мы получили всю аналитику и исходные данные, у нас родился проект #МылюдиАГРОЭКО
Цель проекта
Цель – привлечь сотрудников с максимально идентичными ценностями, привлечь молодые кадры и удержать действующих сотрудников.Результат проекта
В период реализации проекта (с сентября по декабрь, после этапа пост-продакшн и публикации роликов) в компанию пришло порядка 950 человек. Из них по таргетинговой рекламе порядка половины. Многие отмечали что видели ролики АГРОЭКО на телевидении и слышали эту же рекламу.Стоимость заявки на по этой рекламной кампании на 30% ниже, чем в среднее по компании
Остальных не можем проанализировать, но в ходе интервью, вновь прибывшие сотрудники отмечают, что видели эту рекламу в соцсетях или на ТВ, слышали по радио.
Напомню цифры. Текучесть по ГК АЭ за 2024 г. С 39,6% снизилась до 30,9%, то есть показатель снизился на 8,7%.