Продвижение экологического сервиса «Сохрани лес»
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Вишнякова Наталия Андреевна, PR-менеджер
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
«Сохрани лес» - сервис умного лесовосстановления, который помогает частным и юридическим лицам по всей стране компенсировать свое воздействие на окружающую среду.
Агентство The Mellows занималось продвижением компании, ежемесячно выпуская более 4 материалов на некоммерческой основе. В качестве материалов выступали экспертные статьи, колонки или комментарии как для федеральных, так и для отраслевых СМИ (РБК, АИФ, Ведомости, Известия, Recycle и др.), а также участие в подкастах, радиоэфирах, репортажах, различные коллаборации с другими экологическими брендами. Например:
-Аналитический материал в Известиях, собравший более 48 перепечаток: Россияне определили самые «зеленые» мегаполисы страны
-Колонка в Ведомостях об участии «Сохрани лес» в делегации ООН, оперативно подготовленная агентством: COP29: экология и будущее планеты
-Комментарий в Коммерсанте, по теме которого к эксперту продолжают обращаться журналисты: Вопрос о тополях повис в воздухе: Нужно ли вырубать деревья в Москве
Благодаря комплексному подходу PR-кампании «Сохрани лес» стал узнаваемым брендом в сфере экологических решений, привлек внимание широкой аудитории и журналистов, а также укрепил позиции в медиа.
Цель проекта
Обеспечить эффективную PR-поддержку и продвижение экологического сервиса «Сохрани лес» с нуля, повысить его узнаваемость в федеральных и отраслевых СМИ, привлечь внимание широкой аудитории к вопросам экологии, в том числе умного лесовосстановления и компенсации воздействия на окружающую среду.Результат проекта
Регулярная публикация экспертных материалов (более 4 в месяц) на протяжении года в ведущих федеральных, отраслевых и региональных СМИ, включая РБК, АИФ, Ведомости, Известия, Коммерсант, Recycle и другие.Более 55 уникальных публикаций в СМИ за 2024 год, большинство из которых были в изданиях Tier-1 (c охватом более 1 млн.)
Организация участия в подкастах, радиоэфирах, репортажах и коллаборациях с экологическими брендами. Вышло 6 подкаста с участием спикеров компании за 2024 год.
Итоговый PR-value составляет более 13 млн. рублей.