Продвижение экологического сервиса «Сохрани лес»

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)

Автор(ы): Вишнякова Наталия Андреевна, PR-менеджер

Даты проекта
01 января — 01 января

Описание проекта


«Сохрани лес» - сервис умного лесовосстановления, который помогает частным и юридическим лицам по всей стране компенсировать свое воздействие на окружающую среду.

Агентство The Mellows занималось продвижением компании, ежемесячно выпуская более 4 материалов на некоммерческой основе. В качестве материалов выступали экспертные статьи, колонки или комментарии как для федеральных, так и для отраслевых СМИ (РБК, АИФ, Ведомости, Известия, Recycle и др.), а также участие в подкастах, радиоэфирах, репортажах, различные коллаборации с другими экологическими брендами.  Например:
  
-Аналитический материал в Известиях, собравший более 48 перепечаток:  Россияне определили самые «зеленые» мегаполисы страны  
  
-Колонка в Ведомостях об участии «Сохрани лес» в делегации ООН, оперативно подготовленная агентством:  COP29: экология и будущее планеты 
  
-Комментарий в Коммерсанте, по теме которого к эксперту продолжают обращаться журналисты:  Вопрос о тополях повис в воздухе: Нужно ли вырубать деревья в Москве 

Благодаря комплексному подходу PR-кампании «Сохрани лес» стал узнаваемым брендом в сфере экологических решений, привлек внимание широкой аудитории и журналистов, а также укрепил позиции в медиа.
 

Цель проекта
Обеспечить эффективную PR-поддержку и продвижение экологического сервиса «Сохрани лес» с нуля, повысить его узнаваемость в федеральных и отраслевых СМИ, привлечь внимание широкой аудитории к вопросам экологии, в том числе умного лесовосстановления и компенсации воздействия на окружающую среду.
Результат проекта
Регулярная публикация экспертных материалов (более 4 в месяц) на протяжении года в ведущих федеральных, отраслевых и региональных СМИ, включая РБК, АИФ, Ведомости, Известия, Коммерсант, Recycle и другие.
Более 55 уникальных публикаций в СМИ за 2024 год, большинство из которых были в изданиях Tier-1 (c охватом более 1 млн.)
Организация участия в подкастах, радиоэфирах, репортажах и коллаборациях с экологическими брендами. Вышло 6 подкаста с участием спикеров компании за 2024 год.
Итоговый PR-value составляет более 13 млн. рублей.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации