Продвижение экологического сервиса «Сохрани лес»
Номинация: Лучший PR-проект в IT
Автор(ы): Вишнякова Наталия Андреевна, PR-менеджер
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
«Сохрани лес» - IT-сервис умного лесовосстановления, который помогает частным и юридическим лицам по всей стране компенсировать свое воздействие на окружающую среду.
Агентство The Mellows занималось продвижением компании, ежемесячно выпуская более 4 материалов на некоммерческой основе. В качестве материалов выступали экспертные статьи, колонки или комментарии как для федеральных, так и для отраслевых СМИ (РБК, АИФ, Ведомости, Известия, Recycle и др.), а также участие в подкастах, радиоэфирах, репортажах, различные коллаборации с другими экологическими брендами. Например:
-Подкаст «Надежды и Страхи», в котором подробно обсуждались создание и принцип работы сервиса: Как посадить дерево за чашечкой чая
-Аналитический материал в Известиях, собравший более 48 перепечаток: Россияне определили самые «зеленые» мегаполисы страны
-Колонка в медиа о бизнесе «Бизнес-секреты»: Тренд на экологичность: как бизнес и эко-проекты вместе работают для сохранения природы
- Публикация в крупном СМИ о технологиях Хайтек: Забота об экологии и цифровой мир: какой софт помогает заботиться об окружающей среде?
Благодаря комплексному подходу PR-кампании «Сохрани лес» стал узнаваемым брендом в сфере экологических IT- решений, привлек внимание широкой аудитории и журналистов, а также укрепил позиции в медиа.https://hightech.fm/2024/05/17/ecotech-it
Цель проекта
Сформировать имидж инновационного IT-сервиса «Сохрани лес» в сфере экологии, тем самым демонстрируя социальную значимость IT в решении экологических проблем.Результат проекта
Регулярная публикация экспертных материалов (более 4 в месяц) на протяжении года в ведущих федеральных, отраслевых и региональных СМИ, включая РБК, АИФ, Ведомости, Известия, Коммерсант, Recycle и другие.Более 55 уникальных публикаций в СМИ за 2024 год, большинство из которых были в изданиях Tier-1 (c охватом более 1 млн.)
Организация участия в подкастах, радиоэфирах, репортажах и коллаборациях с экологическими брендами. Вышло 6 подкаста с участием спикеров компании за 2024 год.
Итоговый PR-value составляет более 13 млн. рублей