Новый рубеж «Смены»
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Легченко Оксана Анатольевна, заместитель директора , Вычужанин Владимир Анатольевич, руководитель пресс-службы , Казарян Жасмэна Гарниковна, заведующий сектором массовой информации и коммуникаций
Даты проекта
01 апреля — 30 октябряОписание проекта
Стратегия включала в себя создание индивидуального визуального образа (фирменного стиля) лагеря «Рубеж» с учетом фирменного стиля ВДЦ «Смена», создание видео-, фото- и текстового контента, выбор эффективных каналов распространения информации, создание отдельного канала распространения контента о работе лагеря в социальных медиа, распространение контента в классических и новых медиа, мониторинг публикаций, организация и проведение итогового пресс-тура по результатам работы первого сезона работы лагеря. Поиск новых актуальных форм и каналов коммуникации для иных проектов ВДЦ «Смена». Общая коммуникационная стратегия классическая. Вся стратегия проходила в ключе продвижения идей патриотизма, здорового образа жизни, повышения статуса защитников Отечества, воспитание подрастающего поколения в духе любви к Родине.стратегия включала в себя создание индивидуального визуального образа (фирменного стиля) лагеря «Рубеж» с учетом фирменного стиля ВДЦ «Смена», создание видео-, фото- и текстового контента, выбор эффективных каналов распространения информации, создание отдельного канала распространения контента о работе лагеря в социальных медиа, распространение контента в классических и новых медиа, мониторинг публикаций, организация и проведение итогового пресс-тура по результатам работы первого сезона работы лагеря. Поиск новых актуальных форм и каналов коммуникации для иных проектов ВДЦ «Смена». Общая коммуникационная стратегия классическая. Вся стратегия проходила в ключе продвижения идей патриотизма, здорового образа жизни, повышения статуса защитников Отечества, воспитание подрастающего поколения в духе любви к Родине.
Цель проекта
Информационная поддержка работы курирующего ведомства (Министерство просвещения РФ);- формирование у широкой аудитории активной жизненной позиции, поддержка общегосударственного курса на пропаганду традиционных ценностей;
- повышение уровня лояльности аудитории к военно-патриотическим программам государства.
Результат проекта
Согласно данным системы управления репутацией, мониторинга СМИ и соцмедиа Скан-Интерфакс, с апреля по октябрь 2024 года, вышло более 160 публикаций с упоминанием ДОЛ «Рубеж» ВДЦ «Смена», а охват составил почти 6 млн оригинальных пользователей.Публикации о лагере выходили в таких СМИ как информагентства ТАСС и Победа.РФ, газета «Ветеранские вести», журналы «Вестник образования России», «Российское образование» и др. Оригинальные ТВ-репортажи вышли в эфирах «Кубань24», ГТРК «Кубань», «Анапа Регион» и «39 канал». На разных площадках, включая официальные сайты СМИ, видеохостинги РуТьюб и VКвидео, сюжеты просмотрели более 8 000 раз.
Согласно данным социальной сети «ВКонтакте» у сообщества ДОЛ «Рубеж» 783 подписчика, а среднее количество просмотров одного поста — 500. Видеоролик по итогам первого сезона работы лагеря набрал около 60 000 просмотров.
Благодаря пресс-туру и инфоповодам лагеря «Рубеж» территорию ВДЦ «Смена» впервые очно посетили представители некоторых СМИ, что позволило наладить положительный личный контакт и улучшить коммуникацию.
По итогам работы первого сезона работы лагеря, федеральный Центр военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи «Воин» предложил организовать на базе лагеря представительство в Краснодарском крае, что подчеркивает высокий уровень доверия. В перспективе открытие первого представительства «Воина» в детском центре федеральном уровне увеличит статусность «Смены» и поддержит имидж первооткрывателя военно-патриотических программ для детей России. Также в рамках работы в лагере «Рубеж» Центр «Смена» помогает устроить инструкторов с боевым опытом в мирную инфраструктуру государства и дать возможность передать свой опыт подрастающему поколению.