Конкурс "Московское качество"
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Фигуровский Николай Николаевич, директор Департамента информационной политики МТПП , Афонин Игорь Валентинович, советник президента МТПП , Фомина Любовь Владимировна, руководитель Медиацентра МТПП
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
PR-подразделением Московской ТПП реализован новый формат проведения конкурса "Московское качество", интегрирующий различные коммуникационные инструменты - ивент-маркетинг (интеграция с крупнейшими отраслевыми форумами), независимые социологические исследования в полевой и электронной формах, социальные сети, традиционные СМИ, прямая и косвенная реклама, PR-поддержка.
- Сформирована новая модель рейтинга потребительских предпочтений по основным позициям продуктовой потребительской корзины.
- Конкурс приобрел общегородской характер за счет выхода на проведение голосования в городской системе потребительских предпочтений "Активный гражданин".
- О ходе конкурса вышло более 500 публикаций в федеральных и отраслевых СМИ с совокупным охватом 9 млн человек.
- Специальный журнал, посвященный конкурсу, стал лауреатом премии для корпоративных СМИ "Медиалидер".
- Благодаря повышению медиаохвата и как следствие статуса конкурса к его проведению подключились крупнейшие отраслевые ассоциации продовольственного рынка России.
- На уровне Правительства Москвы решается вопрос о включении фестиваля лучших товаров и услуг «Московское качество» в ежегодную программу городских фестивалей.
Сайт проекта
https://moskachestvo.mostpp.ru/Цель проекта
- Формирование новых подходов обратной связи и взаимодействия производителей продуктов питания и конечных потребителей.- Поддержка лидеров новой индустриализации в пищевой перерабатывающей промышленности Москвы.
- Поддержка лучших московских и отечественных производителей, продукция которых наиболее востребована москвичами.
- Контроль качества наиболее востребованных торговых марок и брендов.
- Создание здоровой конкуренции за лояльность конечного потребителя.
- Информирование москвичей о высококачественных продуктах питания, производимых в столице.
Результат проекта
- Реализован новый проект проведения конкурса, интегрирующий различные коммуникационные инструменты - ивент-маркетинг (интеграция с крупнейшими отраслевыми форумами), независимые социологические исследования в полевой и электронной формах, социальные сети, традиционные СМИ, прямая и косвенная реклама, PR-поддержка.- Сформирована новая модель рейтинга потребительских предпочтений по основным позициям продуктовой потребительской корзины.
- Конкурс приобрел общегородской характер за счет выхода на проведение голосования в городской системе потребительских предпочтений "Активный гражданин".
- О ходе конкурса вышло более 500 публикаций в федеральных и отраслевых СМИ с совокупным охватом 9 млн человек.
- Специальный журнал, посвященный конкурсу, стал лауреатом премии для корпоративных СМИ "Медиалидер".
- Благодаря повышению медиаохвата и как следствие статуса конкурса к его проведению подключились крупнейшие отраслевые ассоциации продовольственного рынка России.
- На уровне Правительства Москвы решается вопрос о включении фестиваля лучших товаров и услуг «Московское качество» в ежегодную программу городских фестивалей.