Конкурс "Московское качество"

Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе

Автор(ы): Фигуровский Николай Николаевич, директор Департамента информационной политики МТПП , Афонин Игорь Валентинович, советник президента МТПП , Фомина Любовь Владимировна, руководитель Медиацентра МТПП

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

PR-подразделением Московской ТПП реализован новый формат проведения конкурса "Московское качество", интегрирующий различные коммуникационные инструменты - ивент-маркетинг (интеграция с крупнейшими отраслевыми форумами), независимые социологические исследования в полевой и электронной формах, социальные сети, традиционные СМИ, прямая и косвенная реклама, PR-поддержка.

- Сформирована новая модель рейтинга потребительских предпочтений по основным позициям продуктовой потребительской корзины.

- Конкурс приобрел общегородской характер за счет выхода на проведение голосования в городской системе потребительских предпочтений "Активный гражданин".

- О ходе конкурса вышло более 500 публикаций в федеральных и отраслевых СМИ с совокупным охватом 9 млн человек.

- Специальный журнал, посвященный конкурсу, стал лауреатом премии для корпоративных СМИ "Медиалидер".

- Благодаря повышению медиаохвата и как следствие статуса конкурса к его проведению подключились крупнейшие отраслевые ассоциации продовольственного рынка России.

- На уровне Правительства Москвы решается вопрос о включении фестиваля лучших товаров и услуг «Московское качество» в ежегодную программу городских фестивалей.

Сайт проекта
https://moskachestvo.mostpp.ru/
Цель проекта
- Формирование новых подходов обратной связи и взаимодействия производителей продуктов питания и конечных потребителей.
- Поддержка лидеров новой индустриализации в пищевой перерабатывающей промышленности Москвы.
- Поддержка лучших московских и отечественных производителей, продукция которых наиболее востребована москвичами.
- Контроль качества наиболее востребованных торговых марок и брендов.
- Создание здоровой конкуренции за лояльность конечного потребителя.
- Информирование москвичей о высококачественных продуктах питания, производимых в столице.
Результат проекта
- Реализован новый проект проведения конкурса, интегрирующий различные коммуникационные инструменты - ивент-маркетинг (интеграция с крупнейшими отраслевыми форумами), независимые социологические исследования в полевой и электронной формах, социальные сети, традиционные СМИ, прямая и косвенная реклама, PR-поддержка.
- Сформирована новая модель рейтинга потребительских предпочтений по основным позициям продуктовой потребительской корзины.
- Конкурс приобрел общегородской характер за счет выхода на проведение голосования в городской системе потребительских предпочтений "Активный гражданин".
- О ходе конкурса вышло более 500 публикаций в федеральных и отраслевых СМИ с совокупным охватом 9 млн человек.
- Специальный журнал, посвященный конкурсу, стал лауреатом премии для корпоративных СМИ "Медиалидер".
- Благодаря повышению медиаохвата и как следствие статуса конкурса к его проведению подключились крупнейшие отраслевые ассоциации продовольственного рынка России.
- На уровне Правительства Москвы решается вопрос о включении фестиваля лучших товаров и услуг «Московское качество» в ежегодную программу городских фестивалей.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации