Россияне стали активнее посещать города "Золотого кольца" и "Серебряного ожерелья"

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Юшин Андрей Александрович, Руководитель направления по региональным коммуникациям , Тихонова Наталья Владимировна, Менеджер по корпоративным коммуникациям , Лебедева Елена Евгеньевна, Менеджер по корпоративным коммуникациям

Даты проекта
30 июля — 31 декабря

Описание проекта

МегаФон при помощи своей big data проанализировал множество обезличенных данных абонентов: подключения к базовым станциям, регион регистрации сим-карты, структура мобильного интернет-трафика.

Данные помогли выявить тренды, из которых следовало, что число посетителей городов Золотого кольца выросло на 22% год к году, а Серебряного ожерелья — на 20%. При этом лидером роста по числу поездок стал Суздаль. Кроме того, мы смогли посмотреть данные в разных разрезах: прирост по группе городов, по каждому в отдельности, прирост из туристов из определенного региона. 


Мы привлекли к исследованию партнера - госкорпорацию Туризм.РФ, что помогло во-первых подтвредить собственные данные, дополнить материал статистикой самой госкорпорации, а так же эффективнее дистрибутировать релиз.

Исследования туристической активности помогают нам не только популяризировать бренд МегаФон, но и укрепляют data-экспертизу компании во внешней среде, способствуют продвижению продуктов, на их основе. Один из таких продуктов - аналитический сервис "Цифровой туризм", который помогает регионам развивать внутренний туризм и оценивать результаты мероприятий проводимых с целью развития туристического потенциала.

МегаФон при помощи своей big data проанализировал множество обезличенных данных абонентов: подключения к базовым станциям, регион регистрации сим-карты, структура мобильного интернет-трафика.

Данные помогли выявить тренды, из которых следовало, что число посетителей городов Золотого кольца выросло на 22% год к году, а Серебряного ожерелья — на 20%. При этом лидером роста по числу поездок стал Суздаль. Кроме того, мы смогли посмотреть данные в разных разрезах: прирост по группе городов, по каждому в отдельности, прирост из туристов из определенного региона. 


Мы привлекли к исследованию партнера - госкорпорацию Туризм.РФ, что помогло во-первых подтвредить собственные данные, дополнить материал статистикой самой госкорпорации, а так же эффективнее дистрибутировать релиз.

Исследования туристической активности помогают нам не только популяризировать бренд МегаФон, но и укрепляют data-экспертизу компании во внешней среде, способствуют продвижению продуктов, на их основе. Один из таких продуктов - аналитический сервис "Цифровой туризм", который помогает регионам развивать внутренний туризм и оценивать результаты мероприятий проводимых с целью развития туристического потенциала.

Сайт проекта
https://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/federal/20240730-1043.html
Цель проекта
Сделать PR-кампанию по теме внутреннего туризма, но отличающуюся от тех, что делали ранее, превосходящую прошлые по показателям цитируемости и публикаций.
Результат проекта
СМИ охотно цитировали результаты исследования, по количеству публикаций этот релиз стал рекордсменом 2024 года.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации