Россияне стали активнее посещать города "Золотого кольца" и "Серебряного ожерелья"
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Юшин Андрей Александрович, Руководитель направления по региональным коммуникациям , Тихонова Наталья Владимировна, Менеджер по корпоративным коммуникациям , Лебедева Елена Евгеньевна, Менеджер по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
30 июля — 31 декабряОписание проекта
МегаФон при помощи своей big data проанализировал множество обезличенных данных абонентов: подключения к базовым станциям, регион регистрации сим-карты, структура мобильного интернет-трафика.
Данные помогли выявить тренды, из которых следовало, что число посетителей городов Золотого кольца выросло на 22% год к году, а Серебряного ожерелья — на 20%. При этом лидером роста по числу поездок стал Суздаль. Кроме того, мы смогли посмотреть данные в разных разрезах: прирост по группе городов, по каждому в отдельности, прирост из туристов из определенного региона.
Мы привлекли к исследованию партнера - госкорпорацию Туризм.РФ, что помогло во-первых подтвредить собственные данные, дополнить материал статистикой самой госкорпорации, а так же эффективнее дистрибутировать релиз.
Исследования туристической активности помогают нам не только популяризировать бренд МегаФон, но и укрепляют data-экспертизу компании во внешней среде, способствуют продвижению продуктов, на их основе. Один из таких продуктов - аналитический сервис "Цифровой туризм", который помогает регионам развивать внутренний туризм и оценивать результаты мероприятий проводимых с целью развития туристического потенциала.
МегаФон при помощи своей big data проанализировал множество обезличенных данных абонентов: подключения к базовым станциям, регион регистрации сим-карты, структура мобильного интернет-трафика.
Данные помогли выявить тренды, из которых следовало, что число посетителей городов Золотого кольца выросло на 22% год к году, а Серебряного ожерелья — на 20%. При этом лидером роста по числу поездок стал Суздаль. Кроме того, мы смогли посмотреть данные в разных разрезах: прирост по группе городов, по каждому в отдельности, прирост из туристов из определенного региона.
Мы привлекли к исследованию партнера - госкорпорацию Туризм.РФ, что помогло во-первых подтвредить собственные данные, дополнить материал статистикой самой госкорпорации, а так же эффективнее дистрибутировать релиз.
Исследования туристической активности помогают нам не только популяризировать бренд МегаФон, но и укрепляют data-экспертизу компании во внешней среде, способствуют продвижению продуктов, на их основе. Один из таких продуктов - аналитический сервис "Цифровой туризм", который помогает регионам развивать внутренний туризм и оценивать результаты мероприятий проводимых с целью развития туристического потенциала.