"PR в госбольнице как в частной клинике - как это?"
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Понявина Елизавета Евгеньевна, начальник отдела маркетинга , Ищенко Анастасия Денисовна, PR менеджер , Краснова Мария Андреевна, PR менеджер
Даты проекта
13 сентября — 13 декабряОписание проекта
ГБУЗ ГКБ №24 ДЗМ – это Государственная московская городская больница, которая принимает пациентов по скорой, а также по плановую госпитализации, также осуществляются консультации профильных специалистов.
Наши пациенты – не только по ОМС, но и по платным услугам, а также по ДМС.
На момент сентября 2024 года PR или маркетинговая деятельность не осуществлялась, были практически похоронены все социальные сети Вконтакте и Телеграм, логотип выглядел устаревшим, сайт напоминал лихие 90е. Было полное несоответствие современным реалиям и ожиданиям пациентов от медицинского центра, поэтому была пересобрана команда Отдела маркетинга, отдел IT. Цели были поставлены амбициозные – под моим руководством в самый короткий срок до конца 2024 года восстановить и заново выстроить новый бренд стационара.
Сайт проекта
https://www.gkb-24.ru/Цель проекта
В сентябре 2024 года я поставила себе самую амбициозную цель - вывести ГКБ №24 на новый уровень.Для этого было необходимо:
1. Набрать и собрать лучшую команду
2. Выстроить полностью проектную работу по всем направлениям: новый сайт, фотосессии, СМИ и соцсети и другие
3. Следить жестко за дедлайнами задач и проектов.
Результат проекта
Результаты поражали всех вокруг и в первую очередь меня и руководство.1. Организован отдел маркетинга с нуля
2. Поставленные цели были достигнуты в короткий срок
3. Преодолены все сложности на пути успехам
4. Открыты новые направления развития и проекты
Мы подводили итоги в декабре 2024 года за всего лишь квартал существования отдела, и это были самое крутое состояние - когда ты супер-круто выполнил все задачи и проекты.