МинАрх Приморья - телеграм-канал с человеческим лицом
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Краюхина Наталия Петровна, руководитель пресс-службы Министерства архитектуры Приморского края , Варюха Екатерина Эдуардовна, сотрудник пресс-службы Министерства архитектуры Приморского края
Даты проекта
25 октября — 22 мартаОписание проекта
Что было сделано:
1) Фирменное оформление. Чтобы выделиться на фоне существующих госпабликов, поддержать идею “министерства с человеческим лицом” был изменен аватар телеграм-канала. Также был принят единый стиль оформления графиков, цитат и тп.
2) Неформальная рубрика. Для увеличения репостов
и поддержания “неформального тона общения” была введена рубрика “юмор выходного дня”.
В этой рубрике выходят шутки о стройке.
3) Виральный профессиональный контент. Для привлечения аудитории профессионального сообщества на регулярной основе стали публиковаться краткие аналитические данные, в том числе с оригинальной инфографикой. Публикации рыночной аналитики стали источником для новостей региональных СМИ, новостных и профильных телеграм-каналов.
4) Специальные рубрики. Для углубления читателей в тематику стройки и в частности темы комплексного развития территорий, нами были введены две постоянные рубрики: КРТ_Ликбез и викторина по теме комплексного развития территорий.
Телеграм-канал - как первоисточник новостей.
Кейс “Как один новостной пост облетел СМИ и телеграм-каналы Владивостока”.
Дело было в выходной.
В воскресенье 24.11.24 в телеграм-канале Минарх была размещена новость “Два первых КРТ Владивостока одобрены Градсоветом региона”.
Эффект:
- Новость “разошлась” по крупным телеграм-каналам Владивостока. Мы зафиксировали 5 публикаций в крупных тг-каналах, количество прочтений более 30 000.
- 10 публикаций в СМИ, суммарный охват около 600 тыс. человек.
Коллаборация с нетематическими телеграм-каналами.
1) 8 декабря совместно с Приморской государственной картинной галереей был запущен конкурс ко Дню художника.
Механика: необходимо было указать автора картины о Владивостоке. Победитель был выбран с помощью генератора случайных чисел.
В розыгрыше приняли участие 15 человек, победитель получил 2 билета на выставку.
2) Совместно с телеграм-каналом “История Приморья” была запущена регулярная рубрика “АРХИстории”. Раз в неделю на канале выходит пост про историю архитектуры знаменитых мест Владивостока. Чтобы материал содержал в себе только достоверные факты, к подготовке был привлечен краевед. Также нами был разработан логотип в фирменном стиле.
3) Совместно с парком “Белый лев” был запущен конкурс на выбор имени для масКОТА МинАрх Приморья.
Механика: необходимо было предложить вариант имени. Из списка были выбраны 10 имен, которые были отправлены на голосование.
В конкурсе приняли участие 89 имен. Победитель получил два билета в парк.
История масКОТА.
МасКОТОМ министерства является Дальневосточный лесной кот. В выбор персонажа была заложена идея: “Дальневосточной столице - Дальневосточный кот”.
После проведения конкурса был опубликован стикерпак и распечатаны наклейки.
По итогам конкурса масКОТ был назван ГектАром, происходит от Дальневосточного гектара.
Сайт проекта
https://t.me/minarhprimЦель проекта
- сделать телеграм-канал первоисточником информации о рынке жилищного строительства Приморья;- продвижение идей о развитии комплексных жилых проектов среди игроков рынка (застройщики региона);
- повышение интереса региональных СМИ к рынку жилой недвижимости.
Результат проекта
1) Телеграм-канал стал первоисточником для новостных телеграм-каналов и СМИ Приморья.2) Рост аудитории телеграм-канала в 3,5 раза за 3 месяца работы. С 75 до 270. За 6 месяцев рост аудитории составил 328 человек.
3) Рост охватов постов в 23 раза в первый месяц работы. С 4000 до 90 000.
4) Вовлеченность подписчиков составляет 136% (*По данным TDStat).
5) Формирование лояльности аудитории к Министерству архитектуры и теме КРТ в Приморском крае.
6) Повышение грамотности читателей в строительной тематики и в частности темы КРТ.