«Экологическое трио»
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Кицова Наталья Александровна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой»
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект «Экологическое трио» реализуется по трем ключевым направлениям:
Объединение:
- Создан экологический талисман — горностай Сеня, символизирующий экологические инициативы компании.
- Талисман участвует во всех экологических мероприятиях, делая их узнаваемыми.
- За год Сеня принял участие в 15 экологических акциях.
Обучение:
- Проведение корпоративной игры «ЭкоКвиз» для сотрудников и молодежи.
- Организация акции «КлЮвое место» по экологическому просвещению о птицах.
- Реализация проекта «Выбрасывать запрещено» по сбору и сортировке вторсырья.
- Сотрудничество с «ЯмалЭкоДомом» для обучения экологичному образу жизни.
Освещение:
- Подробное анонсирование экологических мероприятий.
- Активное освещение результатов в СМИ и корпоративных медиа.
- Отсутствие отрицательных публикаций.
- Поддержка и развитие экологического волонтерского движения.
Проект способствует формированию экологической культуры, объединяет сотрудников компании и жителей города Новый Уренгой вокруг природоохранных инициатив и практически демонстрирует экологическую ответственность предприятия.
Цель проекта
• Освещение постоянного участия предприятия «Газпром добыча Уренгой» в природоохранной деятельности на всех уровнях.• Привлечение новых экоактивистов среди горожан и работников Общества.
Результат проекта
• Участие в 22 экологических мероприятиях за 2024 год.• 263 положительные публикации в СМИ и 162 публикации в корпоративных СМИ.
• Вовлечение более 6000 человек в экологические акции.
• Сбор более 4,5 тонн вторсырья и 500 кг отработанных батарей.
• Награда главы города за содействие в реализации проекта «Наш чистый Новый Уренгой».
• Признание самым эффективным в области энергосбережения среди газодобывающих компаний Группы «Газпром».