«Позиционирование «Газпром добыча Уренгой» в соцсетях»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Кицова Наталья Александровна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой»
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект включает систематическую работу в социальных сетях ВКонтакте и Telegram с целью увеличения аудитории до 20 000 и 7 000 подписчиков соответственно. Контент-стратегия опирается на:
- Продолжение существующих рубрик (#Хорошей_рабочей_недели, #наша_наука, #наши_проекты и др.).
- Запуск новых рубрик («Первооткрыватели недр северной земли», «Навстречу юбилею», «В объективе» и др.).
- Увеличение прямых трансляций мероприятий.
- Проведение конкурсов и интерактивов для вовлечения аудитории.
- Освещение производственных, социальных и экологических тем.
- Открытое взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, сообщения).
Проект ориентирован на разные целевые группы: жителей Ямала, органы власти, партнеров, акционеров, молодежь и СМИ, с учетом специфических интересов каждой группы.
Цель проекта
• Формирование положительного имиджа компании согласно коммуникационной стратегии ПАО «Газпром».• Позиционирование компании в регионе на принципах устойчивого развития.
• Вовлечение аудитории и создание сильного онлайн-сообщества.
Результат проекта
• Увеличение просмотров: +28,4% в Telegram, +99,4% ВКонтакте.• Рост общего количества реакций: 71,073 в Telegram, 37,301 ВКонтакте.
• Увеличение репостов: +234 в Telegram, +72,3% ВКонтакте.
• Регистрация сообщества ВКонтакте в Роскомнадзоре (более 10 000 пользователей).
• Запуск новых тематических рубрик.