Близкие по крови. Донорство как традиция

Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе

Автор(ы): Виноградова Елена Анатольевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Проект активно освещался на всех корпоративных площадках (социальные сети, корпоративная газета, официальном сайте Компании и сайте ПАО «Газпром». В рамках информационной кампании были созданы видеоролики о донорах компании, которые транслировались на внутренних экранах офисов и в интернете.  

Проект охватывает несколько ключевых направлений:  
- Организация регулярных корпоративных дней донора в сотрудничестве с региональными станциями переливания крови.  
- Проведение информационных кампаний о значимости донорства через внутренние и внешние коммуникационные каналы.  
- Поощрение активных участников программы через награды и благодарственные письма.  

Проект органично вписывается в деятельность компании, демонстрируя ее приверженность принципам корпоративной социальной ответственности. 

В 2024 году: 
- Проведено 5 плановых (и 2 вне графика) корпоративных дней донора.  
- Участниками стали более 700 сотрудников компании.  
- Охвачено 10 медицинских учреждений в трех регионах (Краснодарский край, Ростовская область и Республика Адыгея). 

Проект активно освещался на всех корпоративных площадках (социальные сети, корпоративная газета, официальном сайте Компании и сайте ПАО «Газпром». В рамках информационной кампании были созданы видеоролики о донорах компании, которые транслировались на внутренних экранах офисов и в интернете.  

Цель проекта
Проект «Близкие по крови. Донорство как традиция» направлен на развитие корпоративного донорства крови среди сотрудников компании и членов их семей. Основная цель проекта — популяризация донорства как важной социальной миссии и формирование устойчивой традиции добровольной помощи нуждающимся в переливании крови.
Результат проекта
Проект охватил несколько ключевых направлений:  
- Организация регулярных корпоративных дней донора в сотрудничестве с региональными станциями переливания крови.  
- Проведение информационных кампаний о значимости донорства через внутренние и внешние коммуникационные каналы.  
- Поощрение активных участников программы через награды и благодарственные письма.  

В 2024 году: 
- Проведено 5 плановых (и 2 вне графика) корпоративных дней донора.  
- Участниками стали более 700 сотрудников компании.  
- Охвачено 10 медицинских учреждений в трех регионах (Краснодарский край, Ростовская область и Республика Адыгея). 

Таким образом, укрепился имидж компании как социально ответственного работодателя. Повысилась вовлеченность сотрудников в социальные инициативы компании. Расширились партнерские связи с медицинскими учреждениями региона.

Проект органично вписался в деятельность компании, демонстрируя ее приверженность принципам корпоративной социальной ответственности. 

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации