Близкие по крови. Донорство как традиция
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Виноградова Елена Анатольевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект активно освещался на всех корпоративных площадках (социальные сети, корпоративная газета, официальном сайте Компании и сайте ПАО «Газпром». В рамках информационной кампании были созданы видеоролики о донорах компании, которые транслировались на внутренних экранах офисов и в интернете.
Проект охватывает несколько ключевых направлений:
- Организация регулярных корпоративных дней донора в сотрудничестве с региональными станциями переливания крови.
- Проведение информационных кампаний о значимости донорства через внутренние и внешние коммуникационные каналы.
- Поощрение активных участников программы через награды и благодарственные письма.
Проект органично вписывается в деятельность компании, демонстрируя ее приверженность принципам корпоративной социальной ответственности.
В 2024 году:
- Проведено 5 плановых (и 2 вне графика) корпоративных дней донора.
- Участниками стали более 700 сотрудников компании.
- Охвачено 10 медицинских учреждений в трех регионах (Краснодарский край, Ростовская область и Республика Адыгея).
Проект активно освещался на всех корпоративных площадках (социальные сети, корпоративная газета, официальном сайте Компании и сайте ПАО «Газпром». В рамках информационной кампании были созданы видеоролики о донорах компании, которые транслировались на внутренних экранах офисов и в интернете.
Цель проекта
Проект «Близкие по крови. Донорство как традиция» направлен на развитие корпоративного донорства крови среди сотрудников компании и членов их семей. Основная цель проекта — популяризация донорства как важной социальной миссии и формирование устойчивой традиции добровольной помощи нуждающимся в переливании крови.Результат проекта
Проект охватил несколько ключевых направлений:- Организация регулярных корпоративных дней донора в сотрудничестве с региональными станциями переливания крови.
- Проведение информационных кампаний о значимости донорства через внутренние и внешние коммуникационные каналы.
- Поощрение активных участников программы через награды и благодарственные письма.
В 2024 году:
- Проведено 5 плановых (и 2 вне графика) корпоративных дней донора.
- Участниками стали более 700 сотрудников компании.
- Охвачено 10 медицинских учреждений в трех регионах (Краснодарский край, Ростовская область и Республика Адыгея).
Таким образом, укрепился имидж компании как социально ответственного работодателя. Повысилась вовлеченность сотрудников в социальные инициативы компании. Расширились партнерские связи с медицинскими учреждениями региона.
Проект органично вписался в деятельность компании, демонстрируя ее приверженность принципам корпоративной социальной ответственности.