Энергия будущего

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Виноградова Елена Анатольевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

В рамках проекта была создана комплексная система коммуникаций, включающая в себя анализ целевой аудитории (изучение потребностей и ожиданий молодых специалистов и студентов) и внутреннюю коллаборацию (активное вовлечение всех филиалов компании в реализацию мероприятий и инициатив).

Введены новые рубрики с вовлекающим контентом: «Знай наших!», «Важно!», «События», «На главных объектах», «Гости из будущего», «Формула успеха», «Лица компании», «Молодежная политика», «10 вопросов», «Кадровый вопрос», «Искусство без границ».

Форматы контента:

– Новости и статьи о событиях и достижениях компании.

– Интервью с руководством и сотрудниками.

– Видеоролики и видеозаставки.

– Корпоративный календарь «Год энергии будущего».

– Дайджесты новостей.

– Интерактивные форматы: Опросы и конкурсы в социальных сетях.

Проект «Энергия будущего» способствовал формированию позитивной корпоративной культуры, основанной на:

– Информировании сотрудников о деятельности и успехах компании.

– Создании благоприятной атмосферы и чувства гордости за свою работу.

– Поддержке профессионального развития и карьерного роста.

– Вовлечении молодых специалистов в жизнь компании.

– Создание единой визуальной идентичности проекта (логотип, хэштеги, видеозаставки).

– Повышение вовлеченности и лояльности.

Для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников были реализованы следующие мероприятия:

– Регулярные информационные рассылки.

– Освещение стажировок, ярмарок вакансий и карьерных форумов.

– Поддержка инициатив Объединенного Совета молодых специалистов и советов молодежи филиалов.

– Создание условий для участия сотрудников в создании контента (тексты, видеоролики).

– Регулярные информационные рассылки.

– Освещение стажировок, ярмарок вакансий и карьерных форумов.

– Поддержка инициатив Объединенного Совета молодых специалистов и советов молодежи филиалов.

– Создание условий для участия сотрудников в создании контента (тексты, видеоролики).

Проект «Энергия будущего» стал важным этапом в развитии пресс-службы Компании, разработке новых форматов передачи информации, визуального оформления, использования новых технологий, в том числе использования ИИ. В нашем арсенале появились новые инструменты, которые мы планируем использовать в своей работе.

И хотя этот проект подошел к завершению, мы уверены, что тот заряд энергии, который мы получили, будет активно работать и в будущем. Мы в очередной раз убедились, что главное в нашей работе и в нашей компании – это люди. «Энергия будущего» открыл для нас новые горизонты, и мы готовы их исследовать.

В рамках проекта была создана комплексная система коммуникаций, включающая в себя анализ целевой аудитории (изучение потребностей и ожиданий молодых специалистов и студентов) и внутреннюю коллаборацию (активное вовлечение всех филиалов компании в реализацию мероприятий и инициатив).

Введены новые рубрики с вовлекающим контентом: «Знай наших!», «Важно!», «События», «На главных объектах», «Гости из будущего», «Формула успеха», «Лица компании», «Молодежная политика», «10 вопросов», «Кадровый вопрос», «Искусство без границ».

Форматы контента:

– Новости и статьи о событиях и достижениях компании.

– Интервью с руководством и сотрудниками.

– Видеоролики и видеозаставки.

– Корпоративный календарь «Год энергии будущего».

– Дайджесты новостей.

– Интерактивные форматы: Опросы и конкурсы в социальных сетях.

Проект «Энергии будущего» способствовал формированию позитивной корпоративной культуры, основанной на:

– Информировании сотрудников о деятельности и успехах компании.

– Создании благоприятной атмосферы и чувства гордости за свою работу.

– Поддержке профессионального развития и карьерного роста.

– Вовлечении молодых специалистов в жизнь компании.

– Создание единой визуальной идентичности проекта (логотип, хэштеги, видеозаставки).

– Повышение вовлеченности и лояльности.

Для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников были реализованы следующие мероприятия:

– Регулярные информационные рассылки.

– Освещение стажировок, ярмарок вакансий и карьерных форумов.

– Поддержка инициатив Объединенного Совета молодых специалистов и советов молодежи филиалов.

– Создание условий для участия сотрудников в создании контента (тексты, видеоролики).

Проект «Энергия будущего» стал важным этапом в развитии пресс-службы Компании, разработке новых форматов передачи информации, визуального оформления, использования новых технологий, в том числе использования ИИ. В нашем арсенале появились новые инструменты, которые мы планируем использовать в своей работе.

И хотя этот проект подошел к завершению, мы уверены, что тот заряд энергии, который мы получили, будет активно работать и в будущем. Мы в очередной раз убедились, что главное в нашей работе и в нашей компании – это люди. «Энергия будущего» открыл для нас новые горизонты, и мы готовы их исследовать.

Сайт проекта
https://krasnodar-tr.gazprom.ru/press/god-ehnergii-budushchego/
Цель проекта
– Укрепление имиджа компании как перспективного работодателя.
– Поддержка и развитие молодых специалистов и студентов.
– Повышение осведомленности о ключевых инициативах компании.
– Повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.
– Привлечение внимания к возможностям, которые предоставляет компания.
Результат проекта
Успешный запуск новых рубрик и проектов, таких как «Гости из будущего». Отснято 14 видеороликов, которые просмотрели более 15 тысяч раз. 11 развернутых интервью в корпоративной газете компании (тираж 2500 экземпляров ежемесячно). Материалы прочитали суммарно на разных корпоративных площадках более 46 тысяч раз.

Результаты проекта в медиа ресурсах:
87 постов в Telegram-канале компании.
81 пост в группе «ВКонтакте».
75 публикаций в электронном приложении «ГИД».
250 новостных материалов на корпоративном сайте и сайте профсоюза.
41 материал в корпоративной газете «Пламя».
29 видеороликов и видеосюжетов по тематике «Энергия будущего».
Помимо этого шла постоянная трансляция на внутренних экранах и досках объявлений. Совместные публикации о проектах в рамках года с ведущим университетом Краснодарского края - Кубанским государственным технологическим университетом.

Также произошло увеличение количества подписчиков в социальных сетях Компании. Отмечено повышение узнаваемости бренда компании среди студентов и молодых специалистов. Сформирован позитивный имидж компании как перспективного работодателя.
Повысился уровень информированности и вовлеченности сотрудников. Создана эффективная система внутренних коммуникаций. Осуществлена разработка новых форматов передачи информации и визуального оформления.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации