Энергия будущего
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Виноградова Елена Анатольевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В рамках проекта была создана комплексная система коммуникаций, включающая в себя анализ целевой аудитории (изучение потребностей и ожиданий молодых специалистов и студентов) и внутреннюю коллаборацию (активное вовлечение всех филиалов компании в реализацию мероприятий и инициатив).
Введены новые рубрики с вовлекающим контентом: «Знай наших!», «Важно!», «События», «На главных объектах», «Гости из будущего», «Формула успеха», «Лица компании», «Молодежная политика», «10 вопросов», «Кадровый вопрос», «Искусство без границ».
Форматы контента:
– Новости и статьи о событиях и достижениях компании.
– Интервью с руководством и сотрудниками.
– Видеоролики и видеозаставки.
– Корпоративный календарь «Год энергии будущего».
– Дайджесты новостей.
– Интерактивные форматы: Опросы и конкурсы в социальных сетях.
Проект «Энергия будущего» способствовал формированию позитивной корпоративной культуры, основанной на:
– Информировании сотрудников о деятельности и успехах компании.
– Создании благоприятной атмосферы и чувства гордости за свою работу.
– Поддержке профессионального развития и карьерного роста.
– Вовлечении молодых специалистов в жизнь компании.
– Создание единой визуальной идентичности проекта (логотип, хэштеги, видеозаставки).
– Повышение вовлеченности и лояльности.
Для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников были реализованы следующие мероприятия:
– Регулярные информационные рассылки.
– Освещение стажировок, ярмарок вакансий и карьерных форумов.
– Поддержка инициатив Объединенного Совета молодых специалистов и советов молодежи филиалов.
– Создание условий для участия сотрудников в создании контента (тексты, видеоролики).
– Регулярные информационные рассылки.
– Освещение стажировок, ярмарок вакансий и карьерных форумов.
– Поддержка инициатив Объединенного Совета молодых специалистов и советов молодежи филиалов.
– Создание условий для участия сотрудников в создании контента (тексты, видеоролики).
Проект «Энергия будущего» стал важным этапом в развитии пресс-службы Компании, разработке новых форматов передачи информации, визуального оформления, использования новых технологий, в том числе использования ИИ. В нашем арсенале появились новые инструменты, которые мы планируем использовать в своей работе.
И хотя этот проект подошел к завершению, мы уверены, что тот заряд энергии, который мы получили, будет активно работать и в будущем. Мы в очередной раз убедились, что главное в нашей работе и в нашей компании – это люди. «Энергия будущего» открыл для нас новые горизонты, и мы готовы их исследовать.
В рамках проекта была создана комплексная система коммуникаций, включающая в себя анализ целевой аудитории (изучение потребностей и ожиданий молодых специалистов и студентов) и внутреннюю коллаборацию (активное вовлечение всех филиалов компании в реализацию мероприятий и инициатив).
Введены новые рубрики с вовлекающим контентом: «Знай наших!», «Важно!», «События», «На главных объектах», «Гости из будущего», «Формула успеха», «Лица компании», «Молодежная политика», «10 вопросов», «Кадровый вопрос», «Искусство без границ».
Форматы контента:
– Новости и статьи о событиях и достижениях компании.
– Интервью с руководством и сотрудниками.
– Видеоролики и видеозаставки.
– Корпоративный календарь «Год энергии будущего».
– Дайджесты новостей.
– Интерактивные форматы: Опросы и конкурсы в социальных сетях.
Проект «Энергии будущего» способствовал формированию позитивной корпоративной культуры, основанной на:
– Информировании сотрудников о деятельности и успехах компании.
– Создании благоприятной атмосферы и чувства гордости за свою работу.
– Поддержке профессионального развития и карьерного роста.
– Вовлечении молодых специалистов в жизнь компании.
– Создание единой визуальной идентичности проекта (логотип, хэштеги, видеозаставки).
– Повышение вовлеченности и лояльности.
Для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников были реализованы следующие мероприятия:
– Регулярные информационные рассылки.
– Освещение стажировок, ярмарок вакансий и карьерных форумов.
– Поддержка инициатив Объединенного Совета молодых специалистов и советов молодежи филиалов.
– Создание условий для участия сотрудников в создании контента (тексты, видеоролики).
Проект «Энергия будущего» стал важным этапом в развитии пресс-службы Компании, разработке новых форматов передачи информации, визуального оформления, использования новых технологий, в том числе использования ИИ. В нашем арсенале появились новые инструменты, которые мы планируем использовать в своей работе.
И хотя этот проект подошел к завершению, мы уверены, что тот заряд энергии, который мы получили, будет активно работать и в будущем. Мы в очередной раз убедились, что главное в нашей работе и в нашей компании – это люди. «Энергия будущего» открыл для нас новые горизонты, и мы готовы их исследовать.
Сайт проекта
https://krasnodar-tr.gazprom.ru/press/god-ehnergii-budushchego/Цель проекта
– Укрепление имиджа компании как перспективного работодателя.– Поддержка и развитие молодых специалистов и студентов.
– Повышение осведомленности о ключевых инициативах компании.
– Повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.
– Привлечение внимания к возможностям, которые предоставляет компания.
Результат проекта
Успешный запуск новых рубрик и проектов, таких как «Гости из будущего». Отснято 14 видеороликов, которые просмотрели более 15 тысяч раз. 11 развернутых интервью в корпоративной газете компании (тираж 2500 экземпляров ежемесячно). Материалы прочитали суммарно на разных корпоративных площадках более 46 тысяч раз.Результаты проекта в медиа ресурсах:
87 постов в Telegram-канале компании.
81 пост в группе «ВКонтакте».
75 публикаций в электронном приложении «ГИД».
250 новостных материалов на корпоративном сайте и сайте профсоюза.
41 материал в корпоративной газете «Пламя».
29 видеороликов и видеосюжетов по тематике «Энергия будущего».
Помимо этого шла постоянная трансляция на внутренних экранах и досках объявлений. Совместные публикации о проектах в рамках года с ведущим университетом Краснодарского края - Кубанским государственным технологическим университетом.
Также произошло увеличение количества подписчиков в социальных сетях Компании. Отмечено повышение узнаваемости бренда компании среди студентов и молодых специалистов. Сформирован позитивный имидж компании как перспективного работодателя.
Повысился уровень информированности и вовлеченности сотрудников. Создана эффективная система внутренних коммуникаций. Осуществлена разработка новых форматов передачи информации и визуального оформления.