«Олег Горчанин – стилист бренда Familia»

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Иван Пучков, директор по коммуникациям Familia

Даты проекта
30 августа — 31 декабря

Описание проекта

Данный проект предполагает участие топ стилиста Олега Горчанина в продвижении бренда офф-лайн магазинов Familia. Основными целями проекта являются:

  • Усиление имиджа сети офф-прайс магазинов Familia посредством сотрудничества с топ-стилистом Олегом Горчаниным
  • Демонстрация широты ассортимента магазинов, яркие возможности составления гардероба из изделий, представленных в Familia
  • Увеличение PR-поддержки в широко охватных федеральных модных СМИ и соц.сетях через бренд амбассадора в лице стилиста Олега Горчанина
  • Привлечение новой аудитории и удержание лояльных клиентов сети Familia

 Весь проект состоит из множества этапов сотрудничества: составление гайдов по подаркам к празднику, участию в отборе образов из брендов, представленных в Familia к имиджевым съемкам, вовлеченность в офф-лайн мероприятие на форуме FWD Woman Summit, большая работа стилиста в конкурсных активностях (выбор победителей, составление образов, рекомендации по стилю, фото и видео съемка финального процесса конкурса), лайфхаки при разборе гардероба.

Цель проекта
Усилить имидж сети офф-прайс магазинов Familia посредством сотрудничества с топ-стилистом Олегом Горчаниным; показать широту ассортимента магазинов, яркие возможности составления гардероба из изделий, представленных в Familia
Результат проекта
В рамках сотрудничества Олег Горчанин профессионально и творчески стилизовал несколько съемок, продемонстрировав как в одном магазине можно собрать сезонную модную капсулу. Вместе с главным редактором журнала The Voice Shopping Татьяной Максимовой Олег Горчанин принял участие в форуме FWD Woman Summit, где эксперты разобрали тонкости офисного стиля поделились практическими советами о том, как подчеркнуть свою индивидуальность на работе. Также Олег принял участие в организации конкурса, который компания приурочила к своему 25-летию. Конкурс проходил в социальных сетях, условия участия были простыми – опубликовать фото или видео своего образа в одежде и аксессуарах, купленных в Familia, после чего Олег Горчанин выбрал четырех фаворитов, которые получили в качестве награды ценные подарки, главным их которых стали образы, подобранные Олегом для каждой победительницы в сети Familia.
Олег мастерски показал, как можно грамотно подобрать подарки для близких к празднику из большого ассортимента, чем нужно руководствоваться и как их упаковывать, предложив эксклюзивный гайд новогодних подарков.
Благодаря сотрудничеству сети Familia удалось привлечь внимание к бренду, продемонстрировать, как можно по-новому взглянуть на гардероб и получить масштабный PR в СМИ и социальных сетях. Проект поддержали федеральные СМИ, такие как OK, The Voice, peopletalk.ru, grazia.ru, woman.ru, theday.ru, lenta.ru и многие другие

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации