«Олег Горчанин – стилист бренда Familia»
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Иван Пучков, директор по коммуникациям Familia
Даты проекта
30 августа — 31 декабряОписание проекта
Данный проект предполагает участие топ стилиста Олега Горчанина в продвижении бренда офф-лайн магазинов Familia. Основными целями проекта являются:
- Усиление имиджа сети офф-прайс магазинов Familia посредством сотрудничества с топ-стилистом Олегом Горчаниным
- Демонстрация широты ассортимента магазинов, яркие возможности составления гардероба из изделий, представленных в Familia
- Увеличение PR-поддержки в широко охватных федеральных модных СМИ и соц.сетях через бренд амбассадора в лице стилиста Олега Горчанина
- Привлечение новой аудитории и удержание лояльных клиентов сети Familia
Весь проект состоит из множества этапов сотрудничества: составление гайдов по подаркам к празднику, участию в отборе образов из брендов, представленных в Familia к имиджевым съемкам, вовлеченность в офф-лайн мероприятие на форуме FWD Woman Summit, большая работа стилиста в конкурсных активностях (выбор победителей, составление образов, рекомендации по стилю, фото и видео съемка финального процесса конкурса), лайфхаки при разборе гардероба.
Цель проекта
Усилить имидж сети офф-прайс магазинов Familia посредством сотрудничества с топ-стилистом Олегом Горчаниным; показать широту ассортимента магазинов, яркие возможности составления гардероба из изделий, представленных в FamiliaРезультат проекта
В рамках сотрудничества Олег Горчанин профессионально и творчески стилизовал несколько съемок, продемонстрировав как в одном магазине можно собрать сезонную модную капсулу. Вместе с главным редактором журнала The Voice Shopping Татьяной Максимовой Олег Горчанин принял участие в форуме FWD Woman Summit, где эксперты разобрали тонкости офисного стиля поделились практическими советами о том, как подчеркнуть свою индивидуальность на работе. Также Олег принял участие в организации конкурса, который компания приурочила к своему 25-летию. Конкурс проходил в социальных сетях, условия участия были простыми – опубликовать фото или видео своего образа в одежде и аксессуарах, купленных в Familia, после чего Олег Горчанин выбрал четырех фаворитов, которые получили в качестве награды ценные подарки, главным их которых стали образы, подобранные Олегом для каждой победительницы в сети Familia.Олег мастерски показал, как можно грамотно подобрать подарки для близких к празднику из большого ассортимента, чем нужно руководствоваться и как их упаковывать, предложив эксклюзивный гайд новогодних подарков.
Благодаря сотрудничеству сети Familia удалось привлечь внимание к бренду, продемонстрировать, как можно по-новому взглянуть на гардероб и получить масштабный PR в СМИ и социальных сетях. Проект поддержали федеральные СМИ, такие как OK, The Voice, peopletalk.ru, grazia.ru, woman.ru, theday.ru, lenta.ru и многие другие