366 дней на службе вашего здоровья
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Бондаренко Татьяна Витальевна, руководитель пресс-службы , Хорват Александра Александровна, специалист по связям с общественностью , Арсенян Арсен Самвелович, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Работа пресс-службы ГКБ им. А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы была возобновлена в 2024 году.
В условиях медиа-конкуренции* и особенностях PR-активности для городского стационара* были получены следующие результаты
>30 историй спасения было подготовлено пресс-службой в течение года и опубликовано в федеральных и московских СМИ, иницированы дополнительные интервью специалистов.
> 350 постов в социальных сетях было подготовлено пресс-службой стационара для Департамента здравоохранения и своих социальных сетей
+ 304% - рост аудитории telegram-канала стационара, +54% - рост аудитории ВК стационара (+ 28% рост аудитории telegram-канала родильного дома, 31% - рост аудитории ВК родильного дома).
> 5 000 запросов от пациентов было обработано пресс-службой через социальные сети, официальный сайт стационара и отзовики
1 новый сайт был создан с учетом анализа информационных потребностей пациентов и их родственников, аналитики продаж платных услуг, формирование нового контент-плана для продвижения в выдаче Яндекса
Справочно:
Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы – один из крупнейших многопрофильных столичных стационаров, ведущее учреждение здравоохранения в Северо-Восточном административном округе.
Ключевые особенности работы пресс-службы
100 000 пациентов прошли лечение в 67 отделениях стационара, 550 тысяч человек получили консультативную помощь специалистами амбулаторных служб.
Контроль ДЗМ - любая медиа-активность, инициируемая стационаром, должна быть согласована Департаментом здравоохранения г. Москвы
Фокус внимания – на пациентах: Вся медиа-активность строится на том, чтобы продвигать деятельность стационара и работу врачей через истории пациентов
Высокая медиа-конкуренция: Сегодня в Москве работают более 30 многопрофильных стационаров и 6 флагманских центов, в которых лечатся москвичи. Информационная повестка актуальна, но конкуренция высока
Работа пресс-службы ГКБ им. А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы была возобновлена в 2024 году.
В условиях медиа-конкуренции* и особенностях PR-активности для городского стационара* были получены следующие результаты
>30 историй спасения было подготовлено пресс-службой в течение года и опубликовано в федеральных и московских СМИ, иницированы дополнительные интервью специалистов.
> 350 постов в социальных сетях было подготовлено пресс-службой стационара для Департамента здравоохранения и своих социальных сетей
+ 304% - рост аудитории telegram-канала стационара, +54% - рост аудитории ВК стационара (+ 28% рост аудитории telegram-канала родильного дома, 31% - рост аудитории ВК родильного дома).
> 5 000 запросов от пациентов было обработано пресс-службой через социальные сети, официальный сайт стационара и отзовики
1 новый сайт был создан с учетом анализа информационных потребностей пациентов и их родственников, аналитики продаж платных услуг, формирование нового контент-плана для продвижения в выдаче Яндекса
Справочно:
Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы – один из крупнейших многопрофильных столичных стационаров, ведущее учреждение здравоохранения в Северо-Восточном административном округе.
Ключевые особенности работы пресс-службы
100 000 пациентов прошли лечение в 67 отделениях стационара, 550 тысяч человек получили консультативную помощь специалистами амбулаторных служб.
Контроль ДЗМ - любая медиа-активность, инициируемая стационаром, должна быть согласована Департаментом здравоохранения г. Москвы
Фокус внимания – на пациентах: Вся медиа-активность строится на том, чтобы продвигать деятельность стационара и работу врачей через истории пациентов
Высокая медиа-конкуренция: Сегодня в Москве работают более 30 многопрофильных стационаров и 6 флагманских центов, в которых лечатся москвичи. Информационная повестка актуальна, но конкуренция высока.
Сайт проекта
https://gkbe.ru/Цель проекта
Вернуться в информационное пространство столицы после молчания в течение 4 летРезультат проекта
1. 700+ публикаций в СМИ, общий охват 89 млн человек – бесплатные размещения2. 7 новостей в ТОП Яндекс.новости
3. Полное обновление официального сайта https://gkbe.ru/
4. Развитие социальных сетей больницы – ВК, telegram
5. Продвижение больницы через истории пациентов – более 30 кейсов
6. Участие роддома ГКБ им. А.К. Ерамишанцева в проекте телеканала Ю «Беременна в 45» - бесплатно с демонстрацией лого и названия