366 дней на службе вашего здоровья

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Бондаренко Татьяна Витальевна, руководитель пресс-службы , Хорват Александра Александровна, специалист по связям с общественностью , Арсенян Арсен Самвелович, специалист по связям с общественностью

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Работа пресс-службы ГКБ им. А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы была возобновлена в 2024 году.  

В условиях медиа-конкуренции* и особенностях PR-активности для городского стационара* были получены следующие результаты
 

>30 историй спасения было подготовлено пресс-службой в течение года и опубликовано в федеральных и московских СМИ, иницированы дополнительные интервью специалистов.

> 350 постов в социальных сетях было подготовлено пресс-службой стационара для Департамента здравоохранения и своих социальных сетей

+ 304% - рост аудитории telegram-канала стационара, +54% - рост аудитории ВК стационара (+ 28% рост аудитории telegram-канала родильного дома, 31% - рост аудитории ВК родильного дома).

> 5 000 запросов от пациентов было обработано пресс-службой через социальные сети, официальный сайт стационара и отзовики


1 новый сайт был создан с учетом анализа информационных потребностей пациентов и их родственников, аналитики продаж платных услуг, формирование нового контент-плана для продвижения в выдаче Яндекса


Справочно:

Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы – один из крупнейших многопрофильных столичных стационаров, ведущее учреждение здравоохранения в Северо-Восточном административном округе.

Ключевые особенности работы пресс-службы


100 000 пациентов прошли лечение в 67 отделениях стационара, 550 тысяч человек получили консультативную помощь специалистами амбулаторных служб.

Контроль ДЗМ - любая медиа-активность, инициируемая стационаром, должна быть согласована Департаментом здравоохранения г. Москвы

Фокус внимания – на пациентах: Вся медиа-активность строится на том, чтобы продвигать деятельность стационара и работу врачей через истории пациентов

Высокая медиа-конкуренция: Сегодня в Москве работают более 30 многопрофильных стационаров и 6 флагманских центов, в которых лечатся москвичи. Информационная повестка актуальна, но конкуренция высока

Работа пресс-службы ГКБ им. А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы была возобновлена в 2024 году.  

В условиях медиа-конкуренции* и особенностях PR-активности для городского стационара* были получены следующие результаты
 

>30 историй спасения было подготовлено пресс-службой в течение года и опубликовано в федеральных и московских СМИ, иницированы дополнительные интервью специалистов.

> 350 постов в социальных сетях было подготовлено пресс-службой стационара для Департамента здравоохранения и своих социальных сетей

+ 304% - рост аудитории telegram-канала стационара, +54% - рост аудитории ВК стационара (+ 28% рост аудитории telegram-канала родильного дома, 31% - рост аудитории ВК родильного дома).

> 5 000 запросов от пациентов было обработано пресс-службой через социальные сети, официальный сайт стационара и отзовики


1 новый сайт был создан с учетом анализа информационных потребностей пациентов и их родственников, аналитики продаж платных услуг, формирование нового контент-плана для продвижения в выдаче Яндекса


Справочно:

Городская клиническая больница имени А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения города Москвы – один из крупнейших многопрофильных столичных стационаров, ведущее учреждение здравоохранения в Северо-Восточном административном округе.

Ключевые особенности работы пресс-службы


100 000 пациентов прошли лечение в 67 отделениях стационара, 550 тысяч человек получили консультативную помощь специалистами амбулаторных служб.

Контроль ДЗМ - любая медиа-активность, инициируемая стационаром, должна быть согласована Департаментом здравоохранения г. Москвы

Фокус внимания – на пациентах: Вся медиа-активность строится на том, чтобы продвигать деятельность стационара и работу врачей через истории пациентов

Высокая медиа-конкуренция: Сегодня в Москве работают более 30 многопрофильных стационаров и 6 флагманских центов, в которых лечатся москвичи. Информационная повестка актуальна, но конкуренция высока.

Сайт проекта
https://gkbe.ru/
Цель проекта
Вернуться в информационное пространство столицы после молчания в течение 4 лет
Результат проекта
1. 700+ публикаций в СМИ, общий охват 89 млн человек – бесплатные размещения
2. 7 новостей в ТОП Яндекс.новости
3. Полное обновление официального сайта https://gkbe.ru/
4. Развитие социальных сетей больницы – ВК, telegram
5. Продвижение больницы через истории пациентов – более 30 кейсов
6. Участие роддома ГКБ им. А.К. Ерамишанцева в проекте телеканала Ю «Беременна в 45» - бесплатно с демонстрацией лого и названия

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации