PR-сопровождение праздника «Всечувашский Акатуй» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Темпераментов Евгений Васильевич, управляющий директор TWIGA PR , Залата Дарья Дмитриевна, руководитель рабочей группы TWIGA PR , Чичерина Мария Владимировна, старший PR-менеджер TWIGA PR

Даты проекта
20 мая — 20 июня

Описание проекта

Заказчиком проекта выступило Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.


Федеральные новостные ленты не часто обращают внимание на региональные новости с выраженным национальным аспектом. Учитывая масштаб и плотность культурной программы выставки-форума «Россия» на ВДНХ, где были представлены все регионы России, было важно не только продвинуть идею праздника, которая апеллирует к вечным ценностям и так созвучна людским стремлениям, но сделать само участие Чувашской Республики в выставке действительно заметным — чтобы заявить о себе и открыться миру.


Для достижения поставленных целей была выбрана стратегия полной всесторонней информационной поддержки проведения праздника, включающая полный цикл работ со СМИ по обеспечению присутствия журналистов на мероприятии и выхода материалов.


Для демонстрации релевантности национального праздника не только для чувашской аудитории, но и для широкой общественности нами была сегментирована целевая аудитория мероприятия и подобраны СМИ различных категорий для обеспечения широты спектра тем, актуальных не только для региона, но и для всей страны. Также были организованы пресс-подходы к главе региона, в рамках которых представители СМИ задали вопросы на интересующие темы.   


Целевые аудитории:

● Потенциальные туристы: простые граждане, интересующиеся культурным многообразием нашей страны и внутренним туризмом.

● Бизнес-партнёры: представители различных сфер, которым может быть интересно сотрудничество с Чувашией или развитие в этом регионе.
● Государственные (федеральные) структуры: организации, которые потенциально могут развивать сотрудничество в регионе.
● СМИ: журналисты и издания, которым интересно рассказывать о Чувашии.


Ключевые каналы коммуникаций: СМИ и ТВ.


Работа по организации и обеспечению информационной поддержки мероприятия (20 мая – 20 июня 2024 года) состояла из нескольких этапов.
1. Подготовительный этап:
● Разработка списка СМИ: определение всестороннего перечня изданий, телеканалов и интернет-ресурсов, которым было бы интересно посетить мероприятие и рассказать о нем.
● Работа со съёмочными группами телеканалов: организация встреч с представителями телеканалов для обсуждения формата участия в мероприятии и возможных съёмок.
● Детальная проработка всех медиалистов: формирование итогового списка журналистов и экспертов, которые будут приглашены на мероприятие и смогут осветить его в своих публикациях и эфирах.
● Детальная проработка тайминга работы с прессой на площадке для эффективной координации репортеров и журналистов с учетом программы праздника.
● Актуализация информации в режиме онлайн: обновление данных о мероприятии, участниках, программе для своевременного информирования СМИ и аудитории.
● Инициирование размещения анонсов в федеральных и отраслевых СМИ: взаимодействие с редакциями и журналистами для обеспечения возможности первичного освещения мероприятия на основе предоставленной информации.
2. Работа на площадке во время мероприятия:
● Инициирование пресс-подходов к ключевым участникам мероприятия: организация встреч и интервью (включая Главу Чувашской Республики) для привлечения внимания журналистов.
● Координация представителей ТВ, контроль съемочного процесса.
● Регулярный мониторинг публикаций и анонсов в режиме онлайн для оперативного контроля безошибочности выходящей информации и своевременной корректировки материалов в случае необходимости.
3. Организация и контроль выхода итоговых материалов о мероприятии:
● Написание и корректировка пресс-материалов для медиа.
● Согласование пресс-материалов с ключевыми спикерами и организаторами мероприятия.
● Взаимодействие с журналистами, посетившими мероприятие, по любым вопросам, касающимся предоставления информации. 


Примеры выходов в СМИ и на ТВ:
1. https://chgtrk.ru/novosti/kultura/vsechuvashskiy-akatuy-na-vdnh-sobral-bolee-150-tysyach-chelovek/
2. https://tass.ru/obschestvo/21109951 
3. https://www.timeout.ru/msk/feature/v-etu-subbotu-v-moskve-na-vdnh-shiroko-otmetili-vsechuvashskij-akatuj
4. https://moscultura.ru/otzyv/2024/akatuy-chuvashskiy-prazdnik-zemledeliya-na-vdnh
5. https://voyagemagazine.ru/atakuj-sobiraet-gostej/ 

Цель проекта
Используя национальный праздник как яркий инфоповод:
● познакомить широкую общественность с чувашскими традициями и культурой;
● способствовать усилению экономического и туристического потенциала Чувашской Республики;
● обеспечить всестороннюю информационную поддержку мероприятия в СМИ для обеспечения охвата всех целевых аудиторий;
● продемонстрировать единство чувашей, живущих в различных регионах нашей страны.
Результат проекта
За пять недель нам удалось привлечь к освещению Всечувашского Акатуя на ВДНХ разнообразный пул СМИ, которые обеспечили мероприятию всестороннюю информационную поддержку и позволили донести частичку чувашской культуры до жителей даже самых отдаленных уголков нашей страны.

● 470 публикаций в общественно-политических, lifestyle и отраслевых СМИ по итогам мероприятия.
● Общий охват кампании — более 72 млн.
● МедиаИндекс составил 1858.
● «Безупречно чистый праздник»: мероприятие не получило ни одного негативного упоминания.
● Московский регион стал вторым по количеству источником сообщений о событии: народный праздник вышел из региональной повестки и стал новостью на федеральном уровне.

Праздник стал отправной точкой для знакомства общественности и СМИ с культурой и традициями Чувашии. Журналисты, освещавшие Всечувашский Акатуй, проявили активный интерес к другим аспектам внутренней жизни региона и выразили желание продолжить информационное сотрудничество. Поддержка СМИ будет способствовать повышению привлекательности Чувашии как туристического направления, что даст региону дополнительный импульс развития.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации